Прочь из моей головы

Хорошо… пусть сегодня ты сможешь увидеть меня беззащитной, едва глотающей воздух губами,  пусть вены вздуются синяками, стоная от боли.  Что станет твоим «завтра», отпускающим надежды в  кипящую жижу  событий?
У-Б-И-Р-А-Й-С-Я!  Звуки нагревают кровь до  невыносимых температур, разъедая кожу. Любой металл бы испугался такой казни! Ударения яростно нападают на слова, лишая рассудка иступленный шепот.
Забери с собой недописанные мемуары и недочитанные письма. Уходи прочь, спотыкаясь, слушая хруст ломающихся костей, стирая ступни в кровь. Диким смехом обернется плач, вибрирующий  в ушах.  Я пугаю тебя, милый?
Воспаленный разум  метался, пытаясь справиться с агонией. Памятные открытки, фильмы Феллини, картины безумного Сальвадора,  мелодии слез  смешались в жизнь, приправленную острым перцем.
Не надо!!!
Уходи, оставляя черновики пауз, я  допишу историю…


Рецензии