Контрольная по математике

    Прочитал здесь у Татьяны Чен миниатюру на тему из школьной жизни (http://www.proza.ru/2010/12/02/1442) и припомнил свой случай.

    Писали контрольную по математике, я сидел на задней парте и, не зная как решать, нацарапывал в тетрадке какие-то каракули. Учительница медленно, глядя на меня и сложа руки у груди, продвигалась ко мне по проходу. Прятать тетрадь или перелистнуть страничку мне, загипнотезированному ее вниманием, было уже неловко. Учительница поравнялась с моей партой и развернулась. Воцарилась неимоверная тишина, класс смотрел на нее, а я представлял, как она смотрит сейчас из-за моей спины на мои каракули. Но она смотрела на пол, по которому был размазан раскрошившийся мел, валялись шелуха от семечек, скомканная бумага и помятые бумажные самолетики уже со следами подошв от ботинок.  "Какая же тут грязь" - прозвучал у меня над головой голос учительницы. Продолжая думать, что она смотрит мне в тетрадь, я робко произнес: "а это у меня черновик".  Класс грохнул от смеха.


Рецензии