Жизнь в цитатах...

Снова не мы…
Неужели эти жалкие неврастеники будут поднимать насущные темы в разговорах, и  ненавидеть чужую пустоту?  Нас же станет слишком много для одной голодной толпы, одного разочарованного Бога.
Я не то чтобы много требую – сыр Дор Блю
          Будет ужином; секс – любовью; а больно – съёжься…
Не хочу верить  твоему ласковому аромату, сшибающему нестойкий разум.
Может быть, и не стоило тебе узнавать о  хрупкости  нервов, глупости привычек,  тяжести недель?
Наверно, все-таки трудно быть Богом
И быть ли им вообще? Богом?  Быть? Зачем?
Кто-то посмеется над жалкой попыткой изменить устоявшиеся законы, кто-то кинет камень в спину, повинуясь древним рефлексам, кто-то плюнет в лицо, возненавидев за непохожесть.
Люди, попробуйте надоесть собственному безразличию!
Стихи про Кубу прозой,
Еще в больнице
Патрик понял, что выпадают волосы...
Кто поставил розу в мою вазу?..
Кто же
Слал мне эти письма,
Марки, портреты Кастро?..
Я ненавижу красные цветы с конвертами!..
Закричать бы шепотом, чтобы   распались стены, но чья-то холодная ладонь оставляет тепло на лбу и спокойствие кусает душу.
Лето в апатии, осень в отчаянии, зима в агонии, весна в больнице….
Так и живем, «потихоньку», а  ты еще спрашиваешь о моем существовании…
Мне нужно что-то сделать
Со своею нелюбовью,
Со своей не виною.
Я хотела раскрасить мелом серый асфальт, но времени не хватило даже на это.
Молчит,…  Тяжело вздыхает иногда, где-то звучат мелодии загадочных аппаратов, отмеряющих жизнь…
Не хочу! Не буду! Не надо! Пожалуйста, скажи что-нибудь!
Тишина….
Дай мне шанс остановить время,
Дай мне шанс увидеть берег,
Дай мне сил быть кем-то
          Обещай, что я не стану моно...
Он наполнит собой небо, вдохновляющее  мою бессюжетность,  вывернет наизнанку мысли  и исчезнет слишком неожиданно.
На губах же невысказанным пеплом замрет молитва….
Посмотри мне в глаза - Нева.
Я люблю лишь твои плечи,
Я хочу обнимать тебя первым.
Первым всегда легче.
Я люблю твою нежность, заключенную в редких улыбках и метких фразах.
Твое тепло станет моим смыслом, только позволь дотронуться рукой до сна, погладить знакомый запах, обнять дыхание…
Береги, береги моё сердце,
Береги,  береги мою душу…
Уважаемый режиссер, пожалуйста, перечитайте контракт!
За то,  что я отдам свою душу в незнакомые руки, вы будете мне должны еще два миллиона!
Сердце останется со мной навсегда. Ясно?


Рецензии