И почему, не знаю, слезы приходят светлые ко мне

Я не пропустил ни одного конкурса артистов эстрады в театре Эстрады весной 1974 года. На заключительном дне во втором отделении выступали Л.Лещенко,  «Песняры» и др. За эти много лет только они так ярко сохранили свой талант, признание и любовь зрителей  страны. Вот память.
Лев Лещенко в синем костюме, «Песняры» ( конечно, Мулявин) в зеленом. Лещенко меня заинтересовал только своей фамилией-Лещенко довоенных и военных лет певец величайший, известнейший, звучащий всегда и везде. Я рассказывал, пришел в ресторан «Ленинградский» и приятелем  и нас посадили за стол, где сидел Лещенко с красивой девушкой. Я  старше его на четыре года, рождены в феврале. Если бы мужики России,  его ровесники выглядели так, как он! Я люблю его репертуар, всегда внимательно слушаю. Невероятно - не был ни на одном его концерте!  Только на ТВ.
А теперь самое удивительное.  Он жил в районе Преображенки, там рос, школа и т.д.
Я работал с братом лучшим другом Л.Лещенко.  Дружба не разлей вода и по сей день. Братья стали крепко на ноги.  Один бизнесмен, второй старше ( а может быть…) «Береза, белая подруга, скажи, скажи какая вьюга оставила тебе свой след»…
Я желаю ему обязательно не пропустить юбилей ( а это 2012 год)  шикарным концертом. Не плохо бы и мне посмотреть и мне, но уже в зрительном зале.

10.01 – первый трудовой день в 2011 году. 
10.01 – первый учебный день ( после Ашхабада) в московской школе в 10 классе.  Если отчет вести с 1956 года,  то это значит (учебно-трудовая деятельность + армия)  55 лет без перерыва, без ЧП.  (могу себя и похвалить)


Рецензии