Проклятие канаэлей. Часть 1

Я всегда лю6ил лес.Но сегодня он меня пугал.В нем не 6ыло ни песен сверчков,ни уханья совы, ни воя волков.Прислушавшись я уловил еле  слышный звук рога.Это могло означать только одно- кто то попал в 6еду.Потому, что звук шёл не как моль6а, не так, как на погоню за до6ычей,а как тру6ят в последний 6ой.Кто то прощался с жызнью...Пара минут и я стремглав пролетел 6ольшую
 часть спуска. Вот уже слышен  звон стали.Боевой клич орков.Мгновение и я на поляне и замер от удивления.Возле дерева танцевала,именно танцевала,и6о 6оем я это назвать не мог "6едная жертва".С грацией кошки с дерева спрыгнула ещё одна "6едная жертва" с двума ятаганами в руках.Она как тень носилась над телами орков , до6ивая их 6ыстрыми движениями.Я уже серьёзно задумался,а не помочь ли мне оркам.Их мне 6ыло реально жаль.В этом 6ою у них не 6ыло шансов.Вдруг орки резко поменяли тактику 6оя.До этого они просто атаковали толпой канаэля, теперь же они атаковали группами одновременно с разных сторон.Некоторые отошли назад , пытаясь расстрелять канаэля из коротких луков.Как известно только  сере6реные стрелы могли остановить канаеля.Времени на розмышления у меня не осталось,я выхватил свой длинный эльфийский лук и вступил в 6ой. За несколько минут на поляне не осталось ни одного живого орка и мой колчан 6ыл пуст.Канаэль к моему удивлению оказался девушкой.Она сложила крылья и спокойно вытирала свое оружие.Вампирша так и замерла с ятоганами в руках не риская их опустить.Она напряжёно осматривала поляну,выискивая не  до6итых орков.               
- Ну и чего ты ждеш? Гласа от земли? Или половину моего золота? Мы те6я не звали. И ничего те6е не должны. -словно выплюнула дева-канаэль.               
-Я не 6ог, что 6ы мне поклонятьса. А золота мне пока хватает и своего,хоть оно лишним и не 6ывает.Должны-не должны,а от совместного ужина я 6ы не отказался.Все таки, что на часах стоять всю ночь одному,а что троим- разница существенная.Вы ведь идете  к 6лижайшому посту?
- К Страху в зу6ы,а не к 6лижайшому посту!  - Дева- канэль отнюдь не излучала дружелю6ия. Тихим голосом в разговор вмешалась вампирша:  " Я Рада , та что дарит свет.Это Наисс. Она защищает меня" . От удивления я присвистнул.Про Наисс слышали жители всех семи королевств.Девушка которая пошла против о6ычаев и 6росила вызов самому Верховному королю.Я с6росил капюшон и поклонился о6оим девушкам:                -Я Кар.Извиняюсь ,Карторис Ван Дель Грант.Полукровка.Искренне рад знакомству с Легендой.   


Рецензии
А почему нет сноски на следующую главу. Очень интересно написано, но трудно читать сплошной текст, здесь же нет абзацев...
http://www.proza.ru/2011/11/10/670

Галина Польняк   11.11.2015 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.