Новый день

   Я хотела стать ближе. Ближе к новым радостным дням. Но они меня покинули — предатели. Осталось лишь уныние и тоскливая улыбка, блуждающая на губах. «Доброжелательность» окружающих сдавила горло, словно тугой верёвкой. Не предполагала я, наивная, что будет настолько тяжело. Жизнь в очередной раз обманула мои ожидания. Необъятность происходящего сводит с ума… 
   Разойдутся тучи, упадут с небес ватные облака. Качнутся под властью шального ветра, деревья. А потом снова станет тихо. И ничего не произошло, и, казалось бы, ничего не изменилось. Просто у кого-то из местных обитателей оборвалась нить скучной прежней жизни…
   Здравствуй, свежесть нового утра! Я так давно тебя ждала. Зальётся благостным солнечным светом моя раскрытая ладонь. Вот оно, щедрое радушие природы, вот она сладостная необходимость дышать прелестью земного чуда нового дня!
   Что ж я раньше-то не замечала, не разумная, что все эти красоты созданы для меня. Для моего душевного спокойствия, ради утешения моего волнительного сердца. И все былые горести и беды остались далеко позади. А впереди — свет, озаряющий мой дальнейший путь к новым радостным открытиям…


Рецензии