Наркотик

Наркотик.

Мы познакомились с ним на какой-то вечеринке. Вообще я не любитель вечеринок, но меня долго уговаривали и мне пришлось идти. На ней мне было абсолютно не весело и я натянуто улыбался остальным.
Я сел в кресло в углу и читал какой-то журнал. На соседнее кресло сел парень. Мы с ним разговорились... В общем-то так началась наша с ним дружба.
 Он был очень весёлым человеком и мы с ним вечно попадали в передряги. Но это нас не огорчало, а наоборот - только повышало настроение.
 Но... Однажды мы с ним попробовали наркотик. Собственно я ничего не ощутил от этого наркотика. А вот он...
 Мы оба знали, что наркотик - это зло. Но он всё равно подсел на наркотики...
Он тратил все свои деньги, чтобы купить себе новую дозу. Я не мог смотреть на это. Я пытался ему помочь - отговаривал, отбирал деньги и дозы... Летом я сдал его в диспансер. Я надеялся, что его вылечат. он пообещал мне, что мы с ним встретимся осенью на нашем месте.
 Осенью мы встретились. Я радовался встрече. А потом он рассказал мне, что сбежал из диспансера через пять дней... Тогда я сказал ему, что больше не хочу его видеть. Он предал меня. Так мне казалось.
 В следующий раз мы встретились за день до его дня рождения.
 - Ким! Одолжи мне немного денег... я тебе верну! Обещаю! Завтра же верну!
 - Я не могу дать тебе денег на дозу... Извини. Прощай.
- Я развернулся и ушёл. Мне было ужасно стыдно и тяжело. Вдогонку мне донёсся крик:
- Хотя бы на день рождения приходи! Я буду ждать тебя!
 Я не пришёл.
Но совесть не позволяла мне не узнать о его состоянии... На следующий день я позвонил.
Ответила его мама. Голос у неё был... севший и надтреснутый.
- Ким, это ты? Он ждал тебя...
- Что случилось?
- Приходи скорее...
Я схватил куртку и побежал к нему...

Он умер.

Он умер так и не дождавшись меня. он оставил записку для меня.
- Ким, прости меня. Вот ты всегда говорил, что я не могу понять тебя из-за наркотиков. А я понял. Понял, но слишком поздно. Не думай, что я тебя не дождался. Если ты читаешь эту запись - то я дождался тебя. А значит всё хорошо. Я запомнил тебя таким, каким ты был - весёлым. Прошу тебя, помни меня таким же...
Бывай! Приходи на наше место, там - помнишь? - есть наш общий тайничок. Там мой подарок тебе на день рожденья.
Глупо да? Я ни разу не пришёл на твой день рождения, а ты приходил всегда.
Что-то ещё нужно добавить... Но не могу. Я итак плохо пишу, это лучше получается у тебя.
Удачи тебе, Ким. Не вини себя ни в чём. Ты всё сделал так, как было надо. И... не забудь попробовать тортик - мама сама его готовила ;)


Рецензии
Снова понравилось. Тема наркотиков довольно сложная, но Вы справились хорошо. Прочитала на одном дыхании. Тронула предсмертная записка друга. Очень по-доброму :) хотелось бы пожелать, возможно, написать чуть более развернуто. Для меня слишком быстро наступил финал. А так хорошо.
Большое спасибо!

Олеся Янг   28.04.2011 14:56     Заявить о нарушении
Просто завазяно на одном.. друге. История реальная, но несколько в иной плоскости.
Написать можно, но дело в том, что я работаю в "cinema направлении", т.е. для короткометражных фильмов. Поэтому некоторые моменты остаются непонятными (т.к. остаются у меня в черновиках, дабы не палить работу))
Пожалуйста)

Ким Максимус   28.04.2011 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.