я рада, что он ушёл...

  Вот так сидишь у окне, смотришь на капли дождя и на угасающее за горизонтом солнце.
  В душе так пусто и одиноко. Ты не чувствуешь даже боли. Только этот пронзительный крик души о помощи, и даже его ты не можешь воплотить в реальность. Вот так сидишь и ждёшь, сам не зная и не понимая чего…или кого… И когда в то же время тебя понимает только это маленькое существо, сидящее рядом.
Он уехал…он не сказал ни слова…он даже не предупредил… Осталось лишь мимолётное воспоминание…лишь три никчёмных слова, выведенных на мокром от моих слёз обрывке бумаги… Он улетел, как тот ветер в горах, который приходит лишь раз, а  возвращаются только холодные обрывки… Он ушёл , а вместе с ним и его улыбка, и его чёрные, как смоль, волосы…и его нередкие упрёки, и это частое молчание в телефонную трубку. Ушёл мой счастливый смех, моё нелепое стеснение и моя мечта навсегда остаться с ним…
…………………………………………………………………………………………………
  Вот так сидишь на подоконнике, вдыхаешь запах утренней росы, слушаешь пение соловья, смотришь на всплывающее за горизонтом солнце… В душе так радостно и легко. Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, но обязательно начинается что-то новое... И если он ушёл вчера, так пусть и прошлое уйдёт вместе с ним… А сейчас утро и уже сегодня…и теперь есть я, моё будущее и мой верный кот, который сидит рядом со мной…


Рецензии