Хрущ, Женька и Андрюха

                Отрывок из романа "Страсти в пути, или Пионы под дождем".


… - Привет, друзья! У меня новость……Ко мне завтра приезжает супруга! На недельку, так что, ребята, с меня причитается! Слава, ты, я вижу, уже собрался в магазин? Возьми с меня на пару бутылок  и  на  закусь!  На, бери. Сегодня  вы – здесь, а завтра….
               
- Я уже нашел место… … Какая  ****ь  не разрешает даже временно прописываться нашим бабам! Извините, …женам. Ну, и социализм ёб..ый! Вот и получается: либо разводись с супругой и заводи себе *****, как сделал  ты, Сявик, либо занимайся онанизмом! Всё плохо!- витийствует Ситник.
               
     Ольгину не пришлось лезть за словом в карман:

- Правильно говорил Владимир Владимирович Маяковский про социализм: «Кому бублик, а  кому дырка от бублика – это и есть социалистическая республика!» Сучье племя -   руководители нашего государства  и  прочие – аспиранту дают хоть  какую - никакую, временную прописку, а супруге – никакой! Как рабам! А пиз..ят  на каждом перекрестке о правах человека, о загнивании капитализма…всякие Гайдары, Мишины - Перепишины! Суки!

- Боб, я  готов  тоже исчезнуть мгновенно, как только ты со своей супругой переступишь порог этой комнаты! - говорит Маркин.

      Ивашов с пафосом, воздев руку к небу:

- Борь, а я готов хоть сейчас!

- Ну, братцы, мерси, труа мерси, как говорят французы! История вас не забудет! – И еще более  пафосно, наигранно добавляет:
  Она смотрит на вас своими голубыми глазами!
 
- А ты помнишь, как Хрущ обошелся с молодыми поэтами – Женькой  Евтушенко, Андрюхой Вознесенским, которому досталось больше всего! – продолжает Ивашов, подходя  к Ольгину  на полшага и смотря ему прямо в глаза.

- Да-а-а-а! Андрюхе он  вломил  здорово, но тот вел себя  смело и дерзко, надо отдать ему должное! Между прочим, Евгений  как-то выступал у нас в  МАКИ, когда я был еще стьюдентом, в зале – амфитеатре пятого корпуса. Народу  было  до   обидного  мало: человек  двадцать -двадцать пять. А зал вмещал раз в десять  – двадцать больше!
 
- Представляешь, как обидно было ему! Да и мне – потому что я обожал этого поэта.

- …Он стоял прямо передо мной, в двух шагах! Читал лирику. Помните его стихи «Возьмите меня в наступленье – не упрекнете ни в чем! Лучшие  из  поколенья,  возьмите  меня трубачом!»? Стихи что надо, а!!?

-Д-а-а, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя!

- А вот еще перлы:

 «Я – Евгений, ты – Евгений. Я - не гений, ты – не гений. Я – говно  и ты - говно. Я – теперь, а ты – давно!»

      Это, говорят,  был ответ Евгения Евтушенко на критику в его адрес со стороны тезки - Долматовского.
               
     Ольгин ложится и вспоминает, как  впервые на  аспирантских каникулах встречал …


Рецензии