Призрак любви. Или как шалит фантазия

     Зимняя ночь. Но о зиме говорило лишь наличие белоснежного снега на земле, который зеркально отсвечивал свет одинокой луны, ослепляя меня всю дорогу которую я прошёл до этого момента.  Мороза на улице не было, чуть меньше 0 градусов. Небо было ясным, чистым как лист, на котором  виднелось множество звёзд, словно множество капелек на запотевшем окне. Эти звёзды создавали причудливый рисунок бытия, в котором отражались судьбы людей. Вся эта обстановка, созданная природой, была сама по себе приятной и романтичной. Но она лишь частично успокаивала пессимистичные рассуждения о вечном, о чувстве, которое часто называют светлым, но оно мне показало свою тёмную сторону, которая вызвала все эти грустные мысли. Я шёл, думав о своих каких-то поражениях, думал что всё это из-за меня, думал что я такого сделал не так, что всё получилось именно так как получилось. И услышав какой-нибудь треск или стук из-за очередного угла, я присматривался к природе, которая своим видом, наводила на меня мысли о том, что может быть всё начать сначала, может она даст второй шанс, в котором я не буду таким глупым и наивным эгоистом, но из-за появившейся неуверенности всё сводилось к одному: зачем я ей нужен? что во мне такого, что могло бы зацепить её? я никто! ноль без палочки! И такой круговорот мыслей в моей голове происходил во время всего моего утомительного пути. Но всё нарушил резкий, сильный ветер, со снегом, этот миг был не долгим, но его я помню хорошо: я был в раздумьях, но тут снег попал мне за воротник, дискомфорт мешал думать, молниеносный ветер, мощным порывом накинул на меня капюшон, я услышал хруст снега за спиной, вой ветра в ушах перебивал все прочие звуки: звук милицейской сирены, доносившегося с соседней улицы, где видимо ограбили очередной раз магазин , лая собак, скрип фонаря, одиноко висящего на старом столбе- но звук шагов за спиной был чётким, его нельзя было ни с чем перепутать, и сложилось впечатление что кто-то идёт за спиной буквально на расстоянии вытянутой руки, по спине прокатилась волна мурашек снизу вверх и обратно, был мимолётный страх. Всё это произошло ровно за одну секунду. Страх заставил обернуться, и посмотреть на источник возможной опасности… но мой страх исчез, как только я увидел существо, стоящее передо мной. Это был воздух, крутящий отдельные хлопья белоснежного снега, такого белого снега я никогда не видел, и не увижу больше никогда. Ветер крутил снег по определённому контуру, который напоминал человека с короной на голове, и посохом в руке. От него исходило холодом, но это не холод, который  бывает в 30 градусный мороз ,от которого зубы начинают стучать друг о друга как молот кузнеца о наковальню, нет, этот холод был приятен, от него исходила какая-то свежесть, что-то новое и не виданное мне до этого момента. Эта свежесть сковала мне горло, рот, связки, я не мог говорить, моё удивление было подобно удивлению индейца увиденного газовую плиту. Тогда ветер вокруг стих, фонарь перестал скрипеть, и это существо разрядило обстановку моего удивления:

 -Зачем ты придумываешь любовь?- с обвинительным тоном спросило оно,

 - Ккккаааккк? Чччттттоооо?  Ккккттттоооо ты?- выдавил я из нутра эти вопросы, еле разжимая губы

 -я тот, кто хранит тайны счастья на Земле, тот кто знает все людские ошибки, в достижении и нахождении своего счастья, Я- Призрак Любви- сказало существо громогласно, величественно- сейчас ты делаешь самую распространённую ошибку, ты начинаешь искать любовь во всём что тебе хоть не много симпатично, или просто ищешь себе подходящую кандидатуру, с которой тебе было бы удобно, надеясь что со временем стерпится, слюбится

 -я? Нет!!! Я уверен что её люблю!- уверенно, с недовольством ответил я, но я ждал продолжения, где-то в глубине что-то меня держало и стало сомневаться в моих собственных словах.

 -ты обманываешь сам себя. Вся твоя нынешняя любовь как «Троянский конь», а жизнь твоя это сама Троя, и эта любовь разрушит твою жизнь, коварным обманом, и не будет пути обратно, роковая ошибка будет совершенна. Жизнь будет  продолжаться холостым ходом, по инерции сходя на нет, и на закате длинного пути, ты осознаешь эти ошибки. Горесть, и желание всё вернуть обратно окончательно сведут жизнь в пропасть уныния, откуда невозможно выползти.

 -Всё это конечно хорошо, что ты мне всё это рассказываешь, но почему ты из всей серой массы выбрал именно меня, почему бы тебе не рассказать всё это вон той девушке, которая стоит и плачет за углом, наверно её бросил какой-то парень, в котором она ошибалась, сделала свою роковую ошибку, ей наверно твоя помощь будет более необходима чем эти твои натации, выговоренные мне.

 -Я здесь, потому что я верю в тебя, я знаю что ты более сильная личность, чем кто-либо другой, ты сможешь

 -Да, но это моя жизнь! Полная ошибок, разбирательств этих ошибок, и всех моих заблуждений, пойми ты, это моя жизнь! я проживу её так как я захочу, а не как мне укажет какой-то ветер и множество снежинок, я даже не знаю, ты вообще существуешь, или же ты просто моя фантазия.(За этим последовал ощутимый, но не очень сильный удар посоха по моему плечу)

 -отбрось свой максимализм, и слушай мудрые советы. Ты всегда был таким самоуверенным, и верил в какие-то наивные желания, которые построены лишь на твоих потенциальных возможностях, и ты не учитывал мнение остальных, когда придумывал как же реализовать все эти желания. Дак вот, сейчас ты должен отбросить все эти желания, отбросить какой-то здравый смысл, из-за которого и появляется эта обманчивая любовь. Ты должен это всё забыть, и начать жить так как тебе реально охото, следуя чувствам, а не разумом, и в конце концов ты найдёшь то что ищешь, и все эти наивные желания будут ни к чему, потому что ради счастья тебе будет нужно совсем не много, и это не много у тебя будет, но для этого ты не должен делать сейчас роковые ошибки.

    Ветер поднялся вновь, и призрак растворился в снежной бури, и как только он растворился, буря стихла и настала прежняя погода. Я не знаю как относиться ко всему этому, что со мной сейчас произошло, но я точно знаю что на меня это оказала такое сильное впечатление, наверно такое же как на Гагарина вид в иллюминаторе во когда он первый раз летел в космос. И вся эта ситуация заставила меня задуматься о том что говорил призрак. Я думал об этом всю оставшуюся дорогу до дома, дома так же думал об этом, провалялся всю ночь на кровати, и не смог сомкнуть глаз, думая обо всём этом. В итоге я решил попробовать такой вариант продолжения жизни. Я доверился своим чувствам, полностью бросился в пучину эмоций, и кажется я сделал правильно, потому что сейчас, хоть я и один, но меня не мучают вопросы, связанные с тем что бы ей подарить, что бы ей сказать, потому что реальной любви то не было, была лишь временная симпатия. Вы спросите  почему меня мучили все эти вопросы раньше, дак я вам отвечу. Потому что все мои действия были вызваны не зовом сердца, которое указывает что нужно делать в сложных вопросах, а были вызваны разумом, логикой, и когда вопрос вставал ребром, и надо было принимать серьёзные решительные действия, то у меня практически ничего не получалось, вернее получалось, но получалось так что результата не добивался, и только отталкивал девушку от себя, ну не в плане того что все отношения ломал, нет, а в плане, что внутренне то я всё больше и больше понимал что она мне не нужна, и я её не люблю.

   Как бы вас не крутила жизнь, в какие ситуации не бросала, она же вас оттуда и вытащит, если вы будете верны своим чувствам , не надо что-то придумывать очень умное, надо просто жить!


Рецензии