68

О 68 классе и о том как я не люблю конкретику

В последних классах своего обучения я занимался в школе, преимущественно в 68 классе.
Заходили ко мне друзья, и я доставал из старого шкафчика кипятильник, который, наверно, раза в два толще стал из за накипи, стаканы, чай,
сахар в пакетиках со знаками зодиака и сухое, разламывающееся исключительно твердым пианистическим кулаком, печенье.
Болтали и пили чай. В углу стоял старый Ферстер, на котором тут же иллюстрировалоь все прочитанное и усвоенное между долгими уроками нотное творчество.
Не хочу говорить что трава была зеленее, чай не был очень вкусным, ибо готовился из суровой сырецкой водпроводной воды.
Но все равно это была помощь голодным желудкам равно как "городских", так и "интеров".
Собственно не знаю кто больше пребывал в это время в школе-я или интернатские.
Нечего сказать, интересно было сидеть.Было много смешных и не очень случаев, сейчас мало что припомню. Скажу лишь одно-все равно где я сидел, в каком классе,
в какой школе. Хочу лишь сказать спасибо тем людям, которые сидели со мной и пили чай теми долгими зимними вечерами,
И сейчас там стоит ферстер, и та же самая мебель, и шкафчик стоит. Хорошо туда прийти поиграть разок чего нибудь из, скажем, Скрябина.
мне не хватает атмосферы этой старой аудитории. Равно как и многих других-номера их я не буду называть, я ведь не люблю конкретики.


Рецензии