Большущий ветер

Большущий ветер. Кажется, это всё что я могу сказать. Какой-то странный с утра... Хотя, в общем-то - всё как обычно: стоит подняться ветру, пойти дождю или спуститься туману - тянет меня путешествовать,  и я сразу же отправляюсь в одну известную только мне туристическую фирму, и начинаю изучать выставленные там проспекты: так, это - круиз в сентябрьский туман, шесть утра... Это -  ночной дождь наедине с разлукой, зонтик и блокнот для записи стихов прилагаются... А это - большущий ветер, прямо сейчас... Не раздумывая, хватаю последний вариант, выскакиваю на улицу.

- Привет!, - кричит мне ворон. Почему не здороваешься?
- Ой, прости! Сразу не узнал.

- И о чём таком задумался?
- Да о тебе же и думал! Не ты ли тот самый ворон из строк  "Скажи, зачем, о ворон, в шумный город, отсюда ты летишь?"

- Э нет, брат! Не я. Тот - был моим дедом. Мы тогда еще в Японии обитали. Смутно помню его.
- А чего же сюда перелетел?

- Так ведь большущий ветер! Всё он. Тянет за собою в странствия!
- Понятно.  Я вот тоже с утра слоняюсь по ветру - кто еще на пути мне встретится? С кем еще  поговорю, едва лишь взглядами коснувшись? У кого еще глаза в этот час такие же сумасшедшие? Кто мне подарит улыбку? А может, и тень нежности... Долго, долго - никто... А потом вдруг сожмусь как-то весь, внутри всё заплачет... Остановлюсь на мгновение - так и буду стоять... Закрою глаза... И только ветер... Приободрит... Вновь позовёт с собою... "Вперёд, мой друг! Отчаянье с надеждой, любовь и грусть - всё в каждом есть мгновеньи! А ты... Ты просто вдруг почувствуй это. Пойми! Засмейся! Стань собою. Стань тем, кто просто есть на этом свете. И мы с тобой тогда вдвоём помчимся! Куда-нибудь. О, как же мы помчимся!

- Карр! Карр!
- И ты? Ты тоже улетаешь?

Большущий ветер. Это всё большущий ветер. С утра поднялся... И мы где-то вместе... Моя мечта и ты... Сейчас... И слов не знает сердце, что смеётся...


Рецензии