Великий Гуру

Из песни слова не выкинешь, поэтому прошу заранее меня простить за слово, которое далее встретится в тексте.

Было это в тысяча девятьсот шестидесят каком-то году, моему старшему брату Володе рассказал его дружок, что в МГУ появился гуру и он дает желающим, каждому свою мантру, слово такое, которое если постоянно произносить, то наступает просветление и открываются внутренние горизонты, человеку наступает откровение.

Этот дружок предложил брату сходить к тому гуру и получить свою мантру.

Брат мой тут же отреагировал и говорит ему, а я знаю твою мантру и могу дать тебе ее, только никому ее не говори, а повторяй про себя, тогда наступит просветление.

Друг стал просить его - дай же мне мою мантру.

Отведя его в сторонку, брат тихонько на ушко прошептал тому:"Здапи."

Обрадованный дружок, вопреки рекомендациям, радостный тут же побежал по коридору общежития МГУ на Ленинских горах, где все это происходило, прилюдно истошно вопя вслух подряд несколько раз свою мантру.

Просветление наступило очень быстро, но претензии он не мог предъявить, ведь сказано было - повторять про себя.

С тех пор мой брат Володя получил прозвище - Великий гуру.

Такой получился дзен-буддизм.


Рецензии