Холст


Я в отражении себя не видел.
Я - отраженный фазой на листе,
Где связаны слова, как вязаные нити,
Где мысль подобна краске на холсте.

Стальные струны на живые нервы,
Аккордом громким, да в весёлой тишине.
Мне интересно, что же выйдет первым
Из этих красок на исписанном холсте.

Мне интересно, кто раздал нам судьбы.
Кто дал нам право всё по праву говорить.
Мне любопытно, что ответит Гамлет,
Если задать вопрос - любить иль не любить.

Я помню дни, когда я плыл в печали.
Я помню дни, когда я в радости тонул.
Черт точно знает. Голоса кричали -
Проснись! Но разум мой тогда заснул.

И я шагаю по картине жизни,
И разум мой в распаде от того,
Что есть мои следы на черных пятнах.
И зная много, я не знаю ничего.

Я в отражении себя забуду.
И мой портрет - лишь фразы на листе.
Где будет жизнь моя, и где я буду,
Когда допишется картина на холсте…


Рецензии
Живописное полотно, Поэт... Рельефное! )))

Ольга Сенникова   08.01.2011 00:11     Заявить о нарушении
Вот такое вышло))

Дмитрий Лавров   08.01.2011 00:22   Заявить о нарушении
Пусть не прерывается ещё долго - долго! Полотняный холст твоей поэтической живописи... )))

Ольга Сенникова   08.01.2011 00:41   Заявить о нарушении
Спасибо))

Дмитрий Лавров   08.01.2011 12:46   Заявить о нарушении