Имена из прошлой жизни

Имена из прошлой жизни,  долго помним мы
Например, я народившись, быстро болтать научившись
Деда ТЯУТЯ звал, из какой же интересно - я - планеты
 Это принимал, или дяденька Кирилл, звал его КОЛИР, я

Боже мой,    наверно Каждый!      уже догадался
Неужели король Лир,     сокращённо ведь Колир
Нет, я с Лиром, знаком не был, а вот с лирою, дружил
И сейчас об именах, стих во мне ожил

Мою мамочку правнучка, ФУНЕЮ зовёт
В этой жизни она Соня, но кто это всё поймёт
Ведь в том прошлом, была Фуня, но народ не разберёт
 Или вот моя сестрёнка, ИЗЕЙ стала вдруг

Нет, она конечно Лиза, но из внучека каприза
Стала ИЗЕЙ!  что сказать!  ведь возможно с Моисеем
Приходилось ей блуждать, по пустыням сорок лет
Внуки знают но! Секрет

А малина! была ЛЯПОЙ, непонятливым  растяпой
Уже взрослым я был,        дочь сестры не понимал
Но вот дед пришёл с работы, и путь в сад нам показал
 Сказав, вот где ЛЯПА то растёт

Дед и внучка без проблем, язык общий, всяк найдёт
А сейчас у этой внучки, уже дети, все слова
Говорят наоборот, интересен переходный
Путь речей в земной народ


Рецензии