В День твоего Рождения

          Вот и прошел твой День Рождения. В этот день ты переделал дела по-моему целой недели. Ты несколько раз ходил в магазин за покупками. Ты стоял у плиты, по-моему, всё остальное время, ты кормил меня и наших детей. А ты хорошо готовишь, всё было как всегда очень вкусно. Вот такие мы у тебя – прожоры. А под вечер ты, вернувшись из очередного магазина, вручил мне упаковку с ажурными чулочками. После того как я отсмеялась, ты попросил меня, их примерить, а потом и туфли на высоком каблуке мне принес, видимо, чтобы всё вкупе, ну чтобы образ завершить. Откуда ты выдумал эти чулки до сих пор не понятно. Но, черт возьми, было приятно, значит, ты и правда не обманываешь, постоянно теперь твердя мне об изменениях происходящих со мной.
          Я вдохновенно крутилась перед зеркалом, ко мне подбежали оторопевшие дети, и сразу включились в игру. Мы с моей младшенькой на два голоса распевали песенку, которой пытались очаровать в гостинице героя Никулина из кинофильма «Брильянтовая рука». Моя младшая после этой истории быстренько начирикала стих о Прекрасной Даме и ее Кавалере, правда, занести его всё как-то не досуг.
          Начало твоего Дня Рождения начался тоже уже как обычно с Рождественских подарков для детей, что по второму заходу в наш дом приносит Дед Мороз, по второму, потому что первый заход бывает в канун Нового Года. В этом году дети хотели изловить его, спать в комнате, где стоит Новогодняя елка. На уговоры поменяться в эту ночь комнатами, я не пошла. Кто же бросает телевизор с большим экраном в такой день, и вообще ловить Деда Мороза – подло. Он – с добром, а его встречают коварством.
А за всеми этими подарками ты как лось носился по окрестностям вместо Деда Мороза. Каждый раз убеждаюсь, что судьба не зря наградила тебя таким подарком – родиться в такой святой день. Есть много иных утверждений о датах рождения Спасителя Мира, но, по-моему, этот день - самый правильный день, самый подходящий день, ведь это День твоего Рождения тоже. 
            P.S. О подарке для тебя я, как обычно, не подумала. Вернее, подумала, но реализовать всё руки не доходили. А может, я буду твоим подарком?! Может чулочки – твой намек на подарок для тебя, а я-то смеялась! И намека в тот момент я и не поняла вовсе, вот, балда! Точно я – тот самый твой подарок! Лишь сейчас я поняла смысл некоторых ранее недоступных для моего понимания вещей. Иногда это и, правда, к месту, когда ничего другого под рукой нет... Тьфу, опять кажется не о том..!


Рецензии
ловить деда мороза - подло . Лилия - очаровательно . обожаю Ваши слова .

Роман Маринин   02.09.2011 18:49     Заявить о нарушении
мультик Смешариков видели, как там взрослые хотели доказать, что дед мороз существует, и пошли подкладывать тем подарки под елку, так они всё-таки с ним столкнулись, он их из ловушки вызволил, когда взрослые в нее угодили,ее ребятишки подстроили специально для деда мороза. Роман, осторожнее, Вы подсадите меня на Ваши эти слова, я стану наркоманкой Ваших дифирамбов, а исчезнете, и что я буду потом делать?!

Лилия 1   02.09.2011 18:55   Заявить о нарушении
Словодиллер ? :-) а как быть ? Я же не могу говорить не то , что думаю . никакой осторожности . ! :-)

Роман Маринин   02.09.2011 19:00   Заявить о нарушении
тогда я перестану осторожничать, и отдамся волнам лести, и пусть несет в океан...

Лилия 1   02.09.2011 19:03   Заявить о нарушении
Океан - Силища . :-)

Роман Маринин   02.09.2011 19:06   Заявить о нарушении