3 глаза

Воздух был холодным, как и полагалось быть осенью. В темной ночи лишь изредка шумел ветер…Я уже далеко ушла от дома Дэя, и была в лесу. В секунду, меня охватывал жуткий страх, а в другую мне было жутко холодно. Я прекрасно видела в темноте, видела каждую мелочь, видела как никогда раньше. Я слышала все: как в кустах, зашумит какой-то зверь, как зашатается старая ель…
Я почувствовала на себе прикосновение холодного ветра, содрогнулась, скрестив руки на груди и побрела дальше. Казалось лесу нет конца, но я шла, перепрыгиваю густые кусты и бревна, лежащие у меняна пути. Я начала уставать, голова снова кружилась, и сил казалось, не хватало даже на то что бы пошевелить рукой.
И вдруг, кто-то сзади будто легко прикоснулся ко мне…Я в ужасе повернулась и поняла что за моей спиной стоял Дэй.
-Боже, что ты тут  делаешь!
-Прости, Эшли, я принес тебе камень, но тебя не было дома. И что  случилось с зеркалом? Да, ладно это не важно –улыбнулся он и протянул мне камень, заботливо глянув на меня он спросил, -ты наверное голодна?
-Да,- прошептала я.
Дэй протянул мне бутылку с кровью, я жадно открыла ее, и начала пить, будто в жизни никогда ничего так не желала. Кровь кончилась, я вздохнула и бросила бутылку с силой далеко в лес.
-Я не могу себя контролировать! –закричала я, и обняла Дэя, стоявшего рядом со мной.
-Это пройдет, ты научишься управлять собой.
Дэй медленно направился в сторону своего дома, а я пошла за ним.
-Что дальше? –спросила я, смотря вниз, и скрючившись от холода…
-Ты вернешься к нормальной жизни,  я тоже. Я понимаю как тебе больно Эшли, но так было нужно, ты бы умерла.
-А может я не хотела жить? –хриплым голос сказала я и заплакала.
-Не говори такие глупости.
Дэй повернулся ко мне, и быстрым движением сняв пиджак протянул его мне.
-Ты в своей футболочке превратишься в сосульку.
-Вампиры мерзнут? Что за чуть?
-Послушай, хватит говорить «чушь», я же не вру тебе. Прекрати психовать Эшли, и так проблем много, не считая тебя.
Я надела пиджак и уткнувшись носом в грудь побрела дальше.
Наконец-то мы выбрались из леса и я увидела дом Дэя.
Рик выбежал нам на встречу.
-Ну где вы шляетесь! - закричал он.
-Что такое?
-Родители Эшли звонили, спрашивали где она. Я сказал что вы в Нью-Йорке.
-Хорошо, -покачал головой Дэймон.
Рик оказался рядом со мной, пристально смотря на меня. Из моих глаз потекли слезы, и я пересиливая себя сказала:
-Рик, вы принесли для меня еще больше проблем чем когда либо.
-Эш, только по началу будет сложно. Потом ты привыкнешь. –сказал Рик как будто сквозь меня.
-Что такое?! –спросила я, -что ты там видишь?
-Пригнись! –закричал Дэй.
Я повернулась и вдруг почувствовала ужасную боль в животе.
Я опустила голову и видела деревянный кол, я медленно опустилась на колени и упала, помня лишь то как Рик подхватил меня.

 
***
-Что за черт!
Я открыла глаза, от того как Рик кричал и бегал по комнате невозможно было не проснуться.
-Что такое?, приподнялась я с кровати  и глянув на Рика.
-Дэй пропал! Вот что! Он погнался за тем кто выстрелял в тебя! И пропал!
-Что? – я подняась с постели.
-Лежи, ты еще слаба, ты все таки новообращенная.
-Я не собираюсь лежать и ждать пока ты сидишь здесь!
-Слушай тебя пытались убить, а ты тут еще что-то против имеешь кроме как залечь на дно! – Рик швырнул стоявший рядом светильник с мою сторону, я пригнулась, а светильник был удачно разбит о стену.
-Ты сумасшедший!
-Язнаю спасибо.
Я услышала как дверь открылась и шаги Дэя вели прямо в комнату, где были мы с Риком. Но Дэй явно не был один.
Дэй вошел в конманату, а за ним вошла с первого взгляда хрупкая блондинка, на шпильках, с длинным вьющимися волосами, которая искоса на меня глядела.
Дэй и Рик перекинулись взглядами, а потом посмотрела на нее.
Девушка ухмыльнулась, а в комнате вот уже несколько минут продолжала стоять тишина.
-Джеки…-сказал Рик, глянув на девушку.
-Рик, Рик, Рик…-сказала она, поправляя волосы.
-Стоп!- сказала я,- что здесь происходит?
-Эшли, это наша сестра – Джеки, и это она стреляла в тебя, -сказал Дэй.
-Ой, ну прости, я не хотела убить твою девушку, - сказала она, посмотрев на Дэя.
Дэй подошел ко мне и обняв меня, прошептал: «Возьми мою машину и езжай домой.»
Я села в машину Дэя, и нажав на газ, поехала домой.
***
Дома уже никого не было, когда я приехала.
Я закрыла дверь, забежала к себе в комнату и упав на кровать, лежала так около получаса. Я смотрела в потолок и все таки еще не могла поверить в то, что я мертва, даже не смотря на мой бешеный характер, я восприняла это слишком легко, возможно потому что я, уже не любила Дэя так как раньше,во мне практически не осталось чувств…Я кончила размышлять и подпрыгнув с кровати, направилась в ванную.
Легкие струйки воды взбодрили меня, и уже через пятнадцать минут я стояла перед своим шкафчиком с одеждой и выбирала себе одежду.
Я одела фиолетовое платье и туфли на каблуках, взяла сумку и направилась в школу.
Я пришла ко второму уроку. Зайдя в класс и сев рядом с Кэр посмотрела на нее.
-Где ты была? –прошептала она, прикрывая рот, что бы учительне заметил этого.
-Объясню потом, -сказала я  и уткнулась в учебник.
Урок закончился, я вышла в корридор, а за мной быстро вышла Кэр.
-Объясни что происходит! –закричала она. –родиттели мееста себе не находят!
-Я знаю Кэр. У меня были небольшие проблемы.
-Черт тебя подери! У тебя секреты от сестры!
Кэр обняла меня, и я вдруг впомнила о том, что мне нужна кровь...
-Мне пора, - я оттолкнула Кэр и выбежала из школы.
Я набрала номер Дэя.
-Да, -ответил он, - что случилось Эшли?
-Я не могу! Я пришла в школу, а тебя нет, мне нужна кровь , - прошептала я.
-Я разбираюсь с Джеки, для всего нужно время. Я не могу быть тебя нянькой. Съезди в больницу, в банк крови.
По голосу видно было что Дэй злиться,я повесила трубку и сев в его машину поехала в больницу...


Рецензии