4 глава

Я приехала в больницу где-то к двенадцати, народу было много, но  в банк крови я пробралась тихо и незаметно. Мой разум закипел, от вида этой красной жидкости, под названием кровь. Было единственное желание, сорвать эти пакеты и просто выпить, но  я услышала шорох. 
Я схватила пару пакетов и быстро спряталась. В комнатц зашла медсестра, взяв пакет она вышла.
Я выдохнула и села на пол. Открыв быстро пакет с кровью я начала жадно пить. Еще пару пакетов я просто чуть не проглотила целиком. Жажда преследовала меня.
В комнату снова зашла медсестра. Она положила пакет с кровью. Взяв другой. Но вот прокол…Когда она повернулась она увидела меня…
Я в крови сидела на полу…Она подбежала ко мне.
-Что с тобой случилось?
Я прошептала:
-Простите…
В следующую секунду я почувствовала боль в деснах, но желание выпить крови сказало само за себя. Я вцепилась в шею бедной молодой медсестры, так что она даже не успела закричать…
Через пару минут, я быстро встала с пола, бросив тело медсестры в стеллаж с кровью. И выбив окно быстро ушла, лишь бы никто не видел.
Я залетела домой. И зашла в ванную. «О Боже, во мне нет ничего человеческого!», -подумала я и заплакала…
Я быстро вытела лицо от крови и постирала кофту. Я не знала что будет.
Я взяла телефон, который буквально разрывался от звонка.
-Да, -ответила я, сидя на кровати.
--Черт. Это твоих рук дело?- закричал Дэй.
-Что именно?
-Мертвая медсестра, якобы растерзанная животным, в банке крове! Вот что! – Дэй нервничал, - я сейчас приеду.

Через пятнадцать минут Дэй ворвался в мою комнату.
-Что ты сделала с ней Эшли?
-Не кричи на меня! Знаешь, ты обвиняешь меня в том что я убила человека. Но я тут посмотрела интернете. Вспомнила нашу беседу, в первый день знакомства.. Твоя сестра, Дженифер, она была растерзана животным в лесу! Неподалеку от твоего дома. Что ты сделал с ней?
-Эшли..
-Нет, Дэй, отвечай, мне нужен ответ!
-Я убил ее…Эшли…Рик обратил меня, но не Дженифер, он хотел что бы она прожила жизнь как человек… Мы гуляли в лесу, это был мой третий день, после того  как я стал вампиром. Дженифер запнулась и упала, она поранилась и я увидел кровь…Я лишь хотел ей помочь, но не сдержался…Остальное ты видимо поняла…
Я посмотрела на Дэя.
Он продолжил:
-После этого я научился себя контролировать, и пью кровь только из пакета.
-А Рик? – спросила я.
-Рик не пьет человеческую кровь,он пьет кровь животных, - я ответил на твой вопросы, -сказал Дэй, посмотрев на меня грустными глазами, - теперь твоя очередь. Это  ты убила медсестру?
-Я не понимала что делаю, Дэй, я осознала это только сейчас…
Дэй подошел ко мне и обнял.  « Я  буду с тобой, что бы не произошло!», сказал он обняв меня, а затем поцеловал…
-А теперь поехали со мной.
-Что случилось?
-Я расскажу по дороге иди  в машину.
Я вышла из дома, а Дэй пошел за мной.
В машине я снова спросила «Что случилось?».
-Мы думаем, что вампиры нашего города в опасности, Джеки предупредила нас. Она думала ты охотник.
-Охотник?
-Да, они охотятся за нами, но мы не знаем как они вычисляют нас. Джеки решила их истребить, решила что вы хочешь убить меня с Риком.
-Что же будет? –запаниковала я.
-Ничего хорошего “ikb? Ничего хорошего….

Мы приехали в дом к Дэю.
Рик сидел на кресле переел камином, а блондинка Джеки на диванчике рядом с книжным шкафом. 
-О наша Мисс Новообращенный вампир! –сказала она подскочив с диванчика.
-За нами охотиться, и по всем новостям уже трубят что медсестра убита неизвестным! Я не представляю, как теперь мне тут жить? И во всем виновата ты! Маленькая…
 Джеки в следующую секунду оказалась рядом со мной и  взяв меня за горло, откинула меня в стену.
-Что ты делаешь? –кашляя и поднимая сказала я.
Дэй помог мне подняться.
-Джеки, мы не бьем друг друга.
-Она заслуживает этого Рик..Она ставит нашу семью под опасность.
-Что это?- спросил Дэй.
Ты о чем Дэй? –спросила я.
-Этот шум на улице…
Мы выбежали на улицу…Жуткий шум стоял вокруг нас. Будто сотни людей говорили и бились о деревья.
-Что за черт? –закричала я, когда кто-то толкнул меня на солнце.
Я только увидела как Рик, кинулся на меня, пытаясь меня закрыть…


Рецензии