Надрыв внутри и слева

Это не произведение – это диагноз
В.Вялый

Иногда я бы предпочла обойтись без внутреннего мира.
Потому что мне непонятно, что ему от меня нужно…



-Кусочное счастье. Кусочные взгляды. Смотрим не в сердце, а поверху. Ценим?!?
-Скорей оцениваем.
-Гормоны кружат танго. Мураши влюбленности?!!
-Эго того, что нравимся.
-Уставшая, измученная душонка.
-Не душонка, а душа. И не измученная! (тебя что, в гестапо держали?). Повторяюсь: эго. Где бы, куда бы, за что бы… - эго, и всё на том.
-Буйство красок и фантазий.
-Правильно, а как ещё жить?
-Впечатлительность.
-В будущем поможет.
-В будущем…Но сейчас?.. Мне больно и тепло.
-И всё ж тепло!
- Но не сердечный жар!
-А хочешь?.. Глупо, хочешь.
-Плачущий вакуум.
- Хватит, слышишь, хватит!!! Под воду пыл, и работай, работай, работай…
- Громкое безумие до полуночи…
- Точнее, братец…
- Музыка, нежное таинство.
-  Хочешь сказать, любовь?
-Да, черт возьми, любовь! Пока тихонечко, понарошку, не на износ, а первая проба сил: сжатие, растяжение…
- Игра в одни ворота.
- Вижу, вижу…Кусочное счастье, кусочные взгляды. «Куда деваться мне с душою, куда деваться с сердцем мне?»…
-Живи пока, счастье рядом.


Рецензии