5 глава

 5 глава
Как только я поняла что на мне нет черного камня, я поняла что Рик кинулся ко мне не напрасно.
-Рик, нет! – закричал Дэй.
У Рика не было защиты от солнца, и Дэй понял, что спасти он его не сможет, Дэй подбежал ко мне, толкнув в тень, а когда попытался откинуть в тень Рика, внезапно упал, закричав от жуткой боли.
В ногу Дэя выстрелили деревянными пулями. Я кинулась к нему, но солнце обожгло руки, я быстро забежала в тень.
-Чего ты стоишь! –закричала я, смотря на Джеки.
-У меня нет защиты, Эшли…
-О боже, -закричала я, когда увидела что от Рика практически ничего не осталось.
Я прислонилась к стене дома, и медленно спустилась вниз, из глаз только текли слезы, я смотрела на то как кто-то беспощадно стрелял в Дэя, и как тело Рика буквально превратилось в пепел, а мы с Джеки, смотрела н этот ужас, понимая, что если выйдем умрем сами, и этим никому не поможем.
Вдруг все стихло, казалось никого не было. Дэй отполз в тень, где его схватила Джеки и отвела в дом. Я медленно поднялась и пошла за ними. Стояла тишина. Джеки достала из тела Дэя пули и дала ему крови.
-Кто это мог быть? – спросила я.
Джеки посмотрела на меня.
-Так профессионально убивать могут только охотники, нам нужно быть осторожными. Где ты потеряла свой камень?
-Наверно в доме.
-Эшли…-простонал Дэй, и хриплым голос добавил, - найди камень и забери тело Рика в дом…
На меня нахлынули слезы, я упала на пол в гостиной. Джеки посмотрела на меня,  а потом принялась снова помогать Дэю. Я пролежала на полу около пяти минут, не понимая где  я, я лишь думала о том что Рик, отдал жизнь за меня…
Затем я медленно села, пытаясь осмотреть пол, что бы найти камень. Возле стенки куда меня швырнула Джеки лежала моя цепочка с камнем.
Я быстро подняла ее, одев на шею и вышла на улицу.
Тело Рика оставалось неподвижным, я медленно оттащила его в тень… Оно было в волдырях, как от жуткого огня. И именно сейчас я подумала о Кэр, как она воспримет  новость о том, что  ее парень сгорел на солнце…Защищая меня…
Я позвонила в скорую, выдав это за како-йто несчастный случай.
-Когда мы вернулись из школы, то нашли его таким. –сказала я смотря на офицера полиции, - вы можете сказать что с ним случилось?
-Нет, Мисс мне очень даль, придется подождать, что бы определить что  случилось с братом вашего молодого человека. Кстати, где он?
-Он в доме на втором этаже, отжыхает.
-Вм бы тоже не мешало, Мисс, едте домой.
-Да конечно.
-А кто есть еще в доме?
-Только сестра Дэйвида, Джеки и он сам.
-Хорошо,я пговорю с ними. А вам лучше ехать Мисс.
Я села в машину, и быстро понеслась по дороге. Я не могла поверить в то что случилось до сих пор, что Рика больше нет, и как я расскажу об этом Кэр, все придется держать в секрете…
Теперь за нам охотятся не только охотники на вампиров, или кто это там…но и полиция…

Я зашла домой. Поднявшись в комнату к Кэр, я постучала в дверь.
-Кэр ты там? – прошептала я.
-Да, Эшли войди.
Кэролайн сидела на кровати и смотрела какой-то фильм на ноутбуке.
-Кэролайн, мне нужно поговорить с тобой.
-Да, Эшли, - она поставила фильм на паузу и посмотрела на меня.
-Кэролайн, после школы мы с Дэем свтретились и поехали к нему домой… - я вытерла слезы, - когда мы приеали, у самого дома, лежал Рик, он не дышал и был неподвижен. Он был будто в волдырях. Мы вызвали скорую и полицию. Причину смерти определят к утру.
Кэролайн сделала свои огромные глаза еще больше и заплакала.
-О боже, нет, нет! –она обняла меня, уткнувшись носом мне в кофту.
Я поняла, что это только начало, и пострадают все люди вокруг меня с Дэйвидом…

Весь вечер Кэр плакала. Родители, Кэр и я, сидели в гостиной, в полной тишине. Я тоже плакала вспоминая эту ужасающую сцену.
Мы поздно легли спать. Я легла с Кэр, потому что не могла оставаться одна, да и не хотела оставлять ее одну.
Утром позвонил Дэй и сказал что похороны будут завтра. Я положила трубку посмотря на Кэр и обняла ее.
-хочешь съездим к Дэйвиду?
-Да…-прошептала Кэр.
-Давай только для начала ты немного поешь? 
-Я не хочу…


Мы приехали к Дэйвиду. Сразу же как он увидел Кэр, он кинулся к ней.
-Мне жаль, Кэр…
-Я знаю, - она обняла его и заплакала снова.
Я тихо села на кресло, смотря на них…
Время прошло, Кэр все плакала, а Дэй и Джеки сидела у камина рядом со мной.
Мы позвонили родителям сказав, что останемся у Дэйвида на ночь, что  бы утром помочь в подготовке к похоронам.
Все легли спать, а я медленно считая минуты, смотрела в потолок , не понимая что будет завтра.


Рецензии