Zapateado

О гитаре.

Живя в общежитии академии, этом гнезде разврата, как я его называю, мне доходится постоянно слушать гитарную музыку.
Гитаристы занимаются в "респирках" - курительных комнатах, они же комнаты где все встречаются и где все гуляют.
Я обожаю гитару, а тут еще она постоянно звучит.Быстро я начал понимать в ней многое, и уже спустя некоторое время уже мог критиковать игру.
Однажды утром летом я проснулся. было чудесное утро. Еще во сне я слышал Баха на гитаре. Это один из моих друзей занимался на внутреннем дворе общаги.
Во сне я его услышал.Затем проснулся,оделся и спустился во двор на чашку чая с папиросой.
Я был в экстазе.Теплое утро, лучи солнца и тихие звуки хорошей польской гитары со старыми струнами.Это было счастье.Еще час я ходил после этого как пьяный.
Сейчас я уже этого произведения не помню.Но чувство осталось.Я им дорожу.


Рецензии