7 глава

7 глава
Я больше не думала о  Дэйвиде, я стояла и  целовалась с Риком…Что я делала? А я сама не знала, я вот только не учла, что Кэр была в соседней комнате… В гостиную зашла Кэролайн, немного пошатнувшись она глянула на нас. Я опустила голову, а Рик посмотрел на Кэр…
Она ничего не сказала, лишь заплакала и выбежала на улицу, и сев в машину, нажав на газ.
Я знала что поступила ужасно, ведь она моя сестра. Но Рик спас мне жизнь и про Дэя я уже не думала вовсе. Я думала как бы мне вернуться домой, и как объяснить всем о том что я натворила. Я не знала, я была в замешательстве. В жом зашел Дэй.
-Черт подери! -сказал он увидев Рика.
-Как…как?
-Кэр поцеловала его, а он укусил. Кровь вернула его, Дэй.
-Это ведь не  все?
-Нет это все. Я должна ехать.
-А Кэр?
-Думаю она уже дома.
Я вышла из дома Дэя и Рика, села в машину и стараясь не заплакать направилась домой.
Дверь была открыта. Казалось дома никого не было. Я поднялась на верх, из комнаты Кэролайн доносилась музыка. Я не стала пытаться поговорить с ней, я знала это не поможет. Я зашал в свою комнату.Упав на кровать, я сняла туфли и свернулась в клубок. Пытаясь снова понять, почему меня поцеловал Рик, где был Дэй все утро, и что делать  с Кэр. Мысли толпились в голове и я решила забыть. Я надела наушники и включив свою любимую музыку и растворилась в ней.
Я уснула. Через пол часа меня разбудила мама.
-Что такое мам? –сказала я, открывая глаза.
-Кэролайн в больнице, -со слезами проговорила она.
-Что?-  Я подскочила с кровати.
-У вас было тихо, я проверила тебя, ты спала. Потом пошла к Кэр, ее не было. Я зашла в ванную. И…
-Что такое?
-Она вскрыла вены, Эшли.
-О боже! –закричала я, - она жива?
-Да она в больнице, - мама плакала.
-Я к ней.
Я подскочила с кровати и одев джинсовую куртку и туфли, выбежала на улицу, плача и села в машину. 
До больницы я доехала быстро, однако я вспомнила что уже давно не пила крови. Пришлось зайти сначала в банк крови.
Я незаметно пробралась в банк, и взяв пакет  быстро выпила кровь, и положила остатки в сумку. Затем я поднялась наверх, узнав где палата Кэр.
 Тихо зашла в палату. Кэр спала, ее руки были перебинтованы, возле кровати стояли цветы. Я вышла и позвонила Дэю. Сообщив о том что случилось. Я села в коридоре, обещая дождаться их.
Через полчаса, я увидела шагающего по коридору Дэя и Рика. Лэй подошел ко мне.
-Что  с ней? –сказал Дэй подойдя ко мне.
-Она вскрыла вены.
-Из-за чего?
-Не смотря на то что, после этого я не могу рассчитывать на то что ты глянешь в мою сторону…Я скажу…Я целовалась с Риком и она увидела….
Дэй посмотрел на меня, опустил глаза, а потом еще раз взглянув на меня словно мертвым взглядом, зашел в палату к Кэр. Рик подошел ко мне, он обнял меня, с такой болью, с таким сожалением и теплом…
-Рик, -прошептала я.
-Да, Эшли?
-Ты меня любишь?
-Ты даже не представляешь на сколько…
-Тогда пообещай мне кое-что…
-Все что угодно.
-Вернись к Кэролайн, она любит тебя…
-Нет, Эшли, не проси меня об этом, - Рик взял меня за плечи, - я люблю тебя, Эшли, я отдал за тбя жизнь. А ты отадешь меня своей сестре? Прости, я не понимаю тебя.
-Рик, я знаю, что ты не понимаешь. Но Кэролайн заслуживает того, что бы ты был с ней. Я схожу с ума по твои глазам, по твоей улыбке.  Но лучше если это будет на расстоянии.
Я нежно поцеловала Рика в губы и убежала, стараясь не смотреть назад…


Рецензии