8 глава

8 глава
Через пару дней Кэр вернулась домой. На меня она даже не смотрела. Я чувствовала себя виноватой и не знала, сколько понадобиться времени, что бы она простила меня. Я удалила из телефона номер Дэя и Рика.
Я все еще любила Рика, и когда он проходил мимо  мое сердце замирало. С нашей последней встречи прошел месяц, но я отчетливо  помнила все что произошло.

Я вышла из дома рано. Утро уже  не было солнечным и теплом, но все же я решила пройтись. Потихоньку  забывала обо всем, что со мной происходило.
Я зашла в школу, людей уже было довольно много, все в основном были на улице, солнце наконец выглянуло. Возле моего шкафчика стоял Дэй.
-Нам нужно поговорить, Эшли…-сказал он.
-О чем нам с тобой разговаривать? –подойдя к нему спросила я, открывая шкафчик.
-Я не хочу терять тебя…
-Послушай, Дэй, ты меня уже потерял…
-Приветик, Эшли! –к нам подошла моя одноклассница Лизи.
-Привет, Лиз. Тебе что-то нужно?
Прозвенел  звонок на урок, все разбежались по кабинетам. Мы с Лиз и Дэйвидом  так же стояли у моего шкафчика.
-Слушай, я тут поранилась, - она показала палец который был в крови, - у тебя нет пластыря?
-Сейчас посмотрю, - я начала рыться в сумке, стараясь не смотреть на кровь.
Но вот если я сумела сдержать свою вампирскую сущность…Только вот Дэйвид нет.
Дэйвид посмотрел на Лиз, она улыбнулась ему, и внезапно он вцепился ей в голо.
Я закричала.
-Что ты делаешь? – сквозь истеричные слезы, проговорила я, тяжело дыша.
-Ничего, Эш, теперь это твоя проблема…
Он кинул бездыханное тело Лиз к моим ногам, и быстро исчез в коридоре школы.
Я прикрыла рот, чтобы не плакать и не кричать. Я взяла тело Лиз, и вынесла из школы, быстро, чтобы никто не заметил.
Окровавленное тело девушки, я оставила в лесу…И вернулась на занятия…
В классе сидел Дэйвид. Я лишь глянула на него. В кого он превратился? Неужели, это я убила в нем все хорошее? Я понимаю, что когда ты расстроен, а тут перед твоим лицом, машут окровавленным пальцем, сдержаться почти не реально, но это совсем не было похоже на Дэйвида.
Занятия кончались, хотя и тянулись довольно долго, я думала лишь о Лиз, что будет когда ее найдут?
Моя голова словно разрывалась, да и к тому же я жутко была голодна…После занятий я заехала в больницу, взяв пару пакетов с кровью.
Приехав домой, я увидела Кэр, она уже смотрела телевизор. Я поднялась в комнату, быстро выпив пару пакетов.
Я легла на кровать, закрыв лицо руками, в голове стояла утренняя картина, а мысли расплывчато «плавали» в голове. Я зашла в ванную. Я не была там с того момента как Кэр вскрыла вены. Странно было в тот момент, что я не почувствовала крови во сне. Впрочем, у меня было еще много вопрос, которые требовали ответа. 
В ванной было практически все как обычно. Кровь видимо отмыли. Боже, а я так и не поняла, как Кэролайн могла с собой это сделать…Причинить боль себе, осознанно…Это я виновата. От мыслей меня оторвал звонок Рика.
-Да, - ответила я.
-Эшли, это Рик! Не бросай трубку слышишь?- нежным голосом сказал он, - в лесу только что нашли твою одноклассницу Лиз. Официальная версия, нападение животного. Эшли, что ты натворила?
-Это сделал Дэйвид.
-Нужно поговорить, встретимся в кафе возле школы в семь, - сказал Рик и повесил трубку.

В семь часов я пришла в кафе. Рик сидел за самым крайним столиком.
-Я пришла, Рик..- сказала я…
-Ты избегаешь меня. Эшли…Лиз была причиной что бы встретиться….
Я подошла к нему, он встал со стула.
-Чего ты хочешь, - проговорила я, опустив глаза.
-Тебя…


Рецензии