11 глава

11 глава
Я проснулась утром от жуткого стука или дребезга. Я увидела, что окно разбито. Я  выбежала на улицу, и хотя  я была в нижнем белье, меня это не остановило. Я поняла, что Рик в опасности.
Через секунду я увидела как Дэйвид бьет Рика.
-А вот и ты! –закричал Дэй увидев меня, -маленькая шлюшка!
Рик уже был без сознания. Я кинулась к Дэйвиду.
-Не трогай меня! Ублюдок! –орала я.
Дэй отшвырнул меня в ближайшее дерево. Рик очнулся и началась драка. Рик видимо совеем был без сил, он падал почти после каждого удара.
Я пыталась подняться, но видимо Дэй сильно меня кинул, и я что-то себе сломала. Рик почти уже был без сознания, а Дэй бил его как озверевший.
Я плакала, но нечем не могла помочь. Я не могла найти в себе силы что бы встать.
Дэй бросил Рика на землю, Рик был словно мертв уже Я поняла что – то не так, я встала, через боль.
Спина болела и  казалось я не смогу пошевелиться больше.
В следующую секунду Дэй взял осиновый кол инаправился к Рику. Я закричала.
Я быстро подбежала к Дэйвиду.
-Я не позволю тебе…
-Да что ты говоришь?
И пока Дэй смотрел на меня, я отобрала кол из его рук.
-Что ты…А…
Я быстро вколола кол в сердце Дэйвида, не задумываясь. Он опустил голову  и упал на землю.Я тут же побежала к Рику. Моя спина почти прошла.
-Рик, -шептала я.
Я быстро  забежала домой, взяв пару пакетов с кровью. И буквально залила их в рот к Рику.
-Рик, - ты очнулся!
-Эшли…-сказал он.
-Я думала он убьет тебя, - я провела пальцем поего щеке.
-Все будет хорошо/
Рик приподнялся.
- Я практически ничего не помню. Помню лишь что Дэй набросился на меня, когда мы спали, и помню тебя…А дальше…
-Ничего, все будет хорошо, Рик я обещаю, -сказала я , пряча слезы.
Рик встал.
-Вот еще кровь, -я протянула ему пакет.
Он взял пакет выпив его практически в секунды.
-Все,  я в порядке. Нужно спрятать тело Дэя.
Мы зашли в глубь леса. Рик выкопал яму. Я бросила  туда тело Дэя. И все же с сожалением посмотрев на него впоследний раз.


Рецензии