Не бойтесь

В последнее время мне всё чаще кажется, что всё, что я делаю, зря.
Я, как и многие другие, живу для чего-то...далёкого.
Нас воспитали так.
Закончить школу, поступить в ВУЗ, затем работать, копить деньги на машину, жениться\выйти замуж, нарожать детишек и под конец мирно умереть во сне.

Я учусь, чтобы потом взяли на хорошую работу.
Хорошая работа... Это ведь та, которая приносит прибыль и нравится, так?
А если мне нравится музыка, и всё, чем я хочу заниматься, это музыка, но нет у меня музыкального образования, не отдали меня родители в своё время в муз школу.
А дальше цепь.
Нет муз школы - нет муз ВУЗа, нет муз ВУЗа - нет музыкальной профессии.
Нет, я, конечно, могу приходить после работы, играть на гитаре, а по пути на неё слушать плеер, но жизнь будет казаться такой никчемной и скучной, что приходя домой, я буду в лучшем случае смотреть кино, но как это часто бывает, люди спиваются.
Получается, я буду всю жизнь работать только ради жизни. Нет. Существования.
Пять дней в неделю я буду заниматься тем, что мне осточертело, чтобы вечером славно подкрепиться, а на вых купить себе несколько бутылочек пива или чего покрепче.
Раз в месяц я буду покупать себе что-нибудь новенькое, надоумленная подружкой или журналом о моде.
А проходя мимо музыкального магазина, я буду заходить, с восторгом брать несколько любимых дисков. Приходить домой, заслушивать их снова и снова, понимая, что я - ничто.
На следующий день я оправдаюсь как всегда, что вон сколько я успела сделать: и школу закончить, и отучиться в университете, и добросовестно проработать энное кол-во лет и тд..Да и раз не получилось у меня стать музыкантом, значит так лучше, так и надо.

Вот и думаю.
Быть может, я смотрю слишком узко.
Нет, я понимаю, что существует много вар-ов, что можно найти что-то еще, что по душе.
Или же просто жить как живется, сильно не парясь.

Но музыка..Именно она, помимо самой себя и людей, заставляет плакать, улыбаться, кричать, смеяться, думать, задумываться, врать, мечтать, петь, танцевать, любить, дарить, шептать и много-много еще важного.
Именно музыка приносит мне счастье и спокойствие чаще всего и всех.
Я не хочу, не могу уделять ей только поездки в метро и час вечером.
Она во мне, она вокруг, она постоянно со мной должна быть.
Эту разлуку мне никак не выдержать.
Жизнь теряет всякий смысл.
Я теряю всякий смысл.
Музыка - это я.
Я и есть музыка.
И мы умрём раньше времени.


Рецензии