Ангел Аоав и Чой Пожиратель Времени

Когда скользишь с уровня на уровень между мирами, то все время светло и пахнет озоном, будто совсем недавно полыхнула молния, только раскатов грома не слышно.  И тишина там стоит звенящая!
А чтобы пройти из одного мира в другой, надо сформировать «основание», а иначе кто тебе даст просто так  использовать такие огромные количества энергии для перехода?!
Меня зовут Аоав и я ангел.  Только вы не подумайте, что я выгляжу так, как все привыкли себе представлять ангелов  – человекоподобный с крыльями.               

Вовсе нет, думаю, что в восприятии людей я был  бы невидимый,  скорее просто сила, ну что-то типа ветра, который сильно дует, его чувствуешь, но не видишь. Хотя совсем точно это наверное и не объяснишь. 
Занятие мое очень простое,  я получаю сигналы   «снизу»  и передаю их «наверх», а потом «сверху вниз» обратно. Когда  то что хотят «снизу» и то, что хотят «сверху» совпадает, я берусь за «осуществление».
 И дело это не простое, очень кропотливое, скажу я вам!
Из «средних уровней»  спускаюсь я вниз, до самого источника сигнала  «просьбы» о наполнении. Каждая такая «просьба» имеет совершенно неповторимую консистенцию и задача моя ее полностью впитать и отпечатать в себе. Затем я формирую внутри «основание», ну что мол стоит выполнить эту просьбу, если совсем просто сказать.               
Дальше надо совершить переход в более высокие Миры, чтобы перенести эту «просьбу» снизу вверх для получения энергии на ее выполнение.
Это  что-то типа почтальона между мирами. Раньше нас всего несколько было, а последние лет сто новичков много появилось, просьб-то все больше и больше становится…
 И как-то такая штука интересная  выяснилась, понял я, что если эта самая «просьба» не достаточно сильная, не стоящая что ли, то есть не важная для мироздания в целом, то во время перехода,  я ее просто забываю, она во мне словно растворяется. А если «просьба»  наоборот очень сильная, то я на ней самой, как  на ракете до самых «высших уровней» долетаю.  Ну а когда она средней мощности, тут уж  Вездесущий  сам решает, дать ей  от себя сил чтоб долетела до верху  или наоборот, лишить ее заряда, чтоб канула она в небытие. А исходя из чего Он решает, сие нам ангелам не ведомо.
Давно я  на работе этой, уже целую вечность, а может и еще дольше. И всегда все примерно одинаково было, где-то поровну было «просьб пробивных» и «вялых» - это мы их так называем для удобства. Потому, плюс минус  половина всегда доходила до верху, а потом осуществлялась.
 Все шло  своим чередом, но однажды начались  изменения! 
Когда они начались в земном времени  не знаю точно, думаю лет триста четыреста назад.    Так вот, сообщил мне как-то один из таких как я, что в переходах между мирами стал появляться кое - кто новый, кого раньше никто не встречал. Имя у него было Чой. Откуда он взялся неизвестно, а вот  прозвище ему дать  уже успели -  Пожирателем Времени   кличут.
  «Почтальон», с которым я разговорился, молодой еще был , работал пока на самых простых слоях «просьб», в земном  мире на животном уровне. Спрашиваю я у него, сам то ты, его встречал  или только слышал? А он и  говорит, что уже успел встретить, а результатом  было то, что несколько видов животных исчезли с лица земли безвозвратно. Вот так дела!  Изумился я! И что же он делает то, этот Чой?
 А молодой  мне и отвечает, появляется  он  говорит,  в переходах между мирами, чаще всего именно тогда, когда ты «пробивную просьбу» несешь, от него говорит таким, каким-то покоем веет, что невольно приостанавливаешься и  кажется  тебе сразу, что вроде и спешить- то некуда!
  И тут говорит,  начинает он  вопросы  всякие задавать, а если заговоришь с ним, ты в ловушке, прекратить  уже  будет очень сложно.                Вопросами своими  он до самых сутевых ядер долезет!  А если не найдешь в себе сил прервать разговор и улететь  подальше,  то обязательно начнешь, говорит, пусть  хоть на долю секунды, а сомневаться в «основании наполнения», и  там сразу брешь возникает, тут то он и присасывается к ней, и весь заряд «пробивной» себе забирает. Потом  он   сам здоровый такой становится и плотный. Наваливается говорит на тебя, ты и проваливаешься уровнем ниже, забываешь все, и лишь спустя какое-то время, поднявшись с очередной «почтой» вспоминаешь что случилось, да только поздно уже.
Вот значит  как! Жутковато, подумал я, не хотелось бы с этим  Пожирателем Времени встречаться. А вот вопрос о том, что же он такое и откуда взялся, во мне так и  засел.
Историй о встречах с ним  появлялось все больше и больше, может и приукрашивали их, да только одна была страшнее другой. Пожирателю Времени  порой удавалось остановить и «высосать»  даже самые скоростные и «пробивные просьбы». Мы сами  - то этого не видели, но ангелы с других назначений рассказывали, что на материальном  уровне, на Земле, дела все хуже,  стихийных бедствий становится все больше.  Одним словом, тревожно стало в мирах, не спокойно.
И вот настал день, когда  пришел и мой черед с Пожирателем Времени встретиться. Несся  я  как-то на « двойной пробивной», ох и мощная она была, здоровущая - коллективная значит.                Суть «двойной пробивной» была в том, что некто веры лишился, темно видно стало без нее, стали сердца черстветь, вот и просили, вернее требовали ее вернуть. А в верхних Мирах, надо сказать, такие «просьбы»  очень любят, почти всегда осуществляют.
 А еще,  при переходе с уровня на уровень,  «двойные пробивные»  вдвое   сильнее становятся. Вот и несешься бывало на них, быстрее света!
Так вот, несусь я на «двойной пробивной» и вдруг, словно в массу какую-то вязкую попал, она создавала  такое особенное сопротивление, вроде мягкое, незаметное, но неумолимо тормозящее. И тут поймал я себя на том, что запаха озона не чувствую, и впервые за все время переходов я услышал еле различимый звук, будто тихий свист.  А дальше зазвучал  голос  похожий на шипение:
- Ангел Аоав, если я не ошибаюсь?
- Да, это я! А ты кто такой?
-  Я Чой. Мне нужно кое - что у тебя спросить! Я не задержу тебя надолго, обещаю! – Ответил он  уже погромче.
- Зачем ты пришел ко мне? – Спросил я, а сам уже начал  чувствовать, что теряю  волю к движению. И вдруг, я очень отчетливо вспомнил все, что я слышал о нем. И меня стал обволакивать ужас, что  лишало  сил еще больше.
Чой  начал насвистывать что-то очень знакомое, я силился вспомнить что именно, но не мог.
- Помнишь что это за мелодия?- спросил он.
- Нет! Не могу вспомнить!
- Постарайся вспомнить, ведь это очень  важно сейчас! – сказал он.
 Я мучительно продолжал вспоминать, и тут,  почувствовал, что «оболочка основания», в которой я нес «двойную пробивную», стала словно вибрировать под его свист.
                Я все понимал:  понимал что сейчас от этой вибрации в ней образуется брешь, и тогда произойдет катастрофа, последствий который я себе даже не представляю! Понимал, что я уже в ловушке бессмысленной попытки понять то, что никому не надо сейчас! Понимал, что он просто тянет время. « Что же это за мелодия!» - Говорила одна часть меня.  «Оставь все это и улетай!» - Кричала другая.....
Все во  мне, завопило от отчаяния, и вдруг из глубины моего существа всплыл вопрос!  И я будто услышал свой голос со стороны:
- Ответь мне Чой, кто ты такой? Порождением чего ты являешься? Ты не имеешь права мне не ответить! В промежутках между мирами, вопрос - есть закон! Отвечай!
Свист резко оборвался, и на какое-то время настала абсолютная тишина. Я почувствовал, как  вязкость пространства отступает и сопротивление становится меньше.
- Я порождение человеческого ума, -  придавленным голосом ответил он.
-  Чего ты добиваешься? – громко спросил я.
-  Мне нужно посеять сомнения  на всех уровнях! – полускрипом -  полувизгом ответил он.
Я чувствовал, что  всем существом  он сопротивляется моим вопросам, но ничего не может поделать.
- Чего ты добиваешься? – я ощущал, как воля к движению возвращается ко мне.
- Я всегда голоден! Я очень голоден! – завизжал он, -  посеяв сомнения в том, что помощь приходит из Высших Миров, я заставлю всех думать, что все можно решить при помощи собственного ума, и тогда я смогу поглощать всю энергию «просьб» и тем самым утолю свой голод!
- Что главное для тебя, отвечай Чой ! – завопил я, ощущая прилив новых сил.
- Главное -  это сожрать время, время когда «просьба»  еще может пробиться наверх. Ведь если задержать ее сомнениями, только приостановить, она теряет энергию и становится моей пищей!
Я почувствовал, что вязкость пространства исчезла.
-  А сейчас мне пора, Пожиратель Времени! – сказал я и что было сил, рванул вверх.
- Нееееееет! – услышал я  его истошный вопль.

Когда я  прорвался в следующий Мир, то обнаружил, что моя «двойная пробивная», уже стала « вялой», и продолжала терять энергию через брешь в  «основании наполнения».
                «Пробил  таки, гад!» - Подумал я, и начал  забывать  «просьбу», не смотря на все усилии удержать ее в памяти.  И так ведь и забыл бы, но вдруг почувствовал, что стало  очень  светло – это Вездесущий решил  помочь  ее дальше поднять.
Надолго запомню я встречу с Пожирателем Времени, так и снует он между Мирами, гад  ненасытный.
И хочу я вам  дать дельный совет,  уж если что-то для вас по настоящему важно, просите об этом много раз, авось одна из просьб и дойдет до верху не так, так эдак!


Рецензии
Написано КЛАСС и причем Высший))

Василий Малинин   09.01.2011 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Рада что Вам понравилось :-)))

Леа Веденски   09.01.2011 02:53   Заявить о нарушении