Исповедь

 
Я смотрю на свечу.
Я о грехах молчу,
Хочу их осознать,
Боюсь о них сказать.
 
Плачет моя душа,
Я стою не дыша,
Течет горячий воск,
Мысли сверлят мозг.
 
Обиды, зависть, лень,
Тороплю каждый день,
Легко других виню,
И сеть сомнений вью.
 
По течению плыть,
Теряя правды нить,
Желать беды врагу
Я больше не могу.
 
Для счастья нет помех,
Если пойму свой грех,
Ухвачу за колючий хвост -
Отнесу через тонкий мост
 
К любящему отцу,
Всея земли творцу,
Избавителю и судье,
Помощнику в любой беде.
 
Мостик исповеди,
Меня к любви веди,
Прости слабость и страх,
Каюсь в своих грехах.
 
Слезы текут по щекам,
Свет наполняет храм,
Тает кадильный дым...
Каждый Богом храним.


Рецензии
Красиво... Спасибо!

Энди Нюрров   08.01.2011 23:50     Заявить о нарушении
И вам спасибо! С Рождеством! ))

Юлия Знаменская   08.01.2011 23:51   Заявить о нарушении