Послезавтра Крещение

Послезавтра Крещение... День нашей первой встречи... День, в который последние пять лет я всегда с любовью готовил для тебя подарок.

Мы всегда отмечали день нашей первой встречи, несмотря на то, что она была виртуальной... Но с этого вечернего разговора в аське в тот день все и началось...
Неужели прошло уже пять лет?! Для меня это было совсем недавно...

Впервые за эти годы я не готовлю для тебя подарок... Потому, что уже незачем... Впервые не куплю в этот день букет твоих любимых роз. И в этот день не будет уже ничего...Не будет небольшого уютного ресторанчика. Не будет твоих глаз и улыбки, когда ты открывала мой подарок. Не будет твоей ауры.. Не будет свечей вечером и твоих нежных рук, обнимающих меня... Не будет твоих губ, так нежно раскрывавшихся в ответ на мои поцелуи, и так страстно и неистово и жарко отвечающих на них...

Я еще не знаю, как проведу этот день. Возможно, я напьюсь... Хотя нет, тут я лукавлю. Не напьюсь. Я всегда считал алкоголь в такой ситуации уделом трусов и слабаков. Вот уж кем никогда не был, так трусом и слабаком… И никогда в жизни не заливал неудачи алкоголем...

Возможно сниму очередную подружку на этот вечер, чтобы хоть ненадолго не думать ни о чем..Не знаю.. Хотя тоже вряд ли.. Слишком много их было за последнее время, подружек на один вечер...И слишком часто в последнее время, выйдя покурить, когда очередная Леночка, Светочка, Валечка или Солнышко дремлют в сладкой истоме, я задаю себе один и тот же вопрос :«Зачем я здесь? Что я тут делаю?»

А послезавтра Крещение...День нашей первой встречи...И послезавтра утром я куплю букет твоих любимых роз...


Рецензии
Читается доступно и легко... Читая Ваши строки, невольно ощущаешь себя на Вашем месте. Далеко не каждому автору дано столь трепетно передать состояние своей души.
Браво!
С Уважением и улыбкой=)

Катарина Сатановская   09.01.2011 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.