Блог 6. Загадка Таинственного Эда

В оригинальном виде читаем только тут:




Каждый день на мой мейл приходят десятки писем. Обычно я их не читаю. Но одно из них меня заинтересовало. Оно пришло от некой девицы, которая написала следующее:


„Кто ты? Почему ты прячешься? Я пыталась понять, зачем ты рассказываешь именно об этих людях, почему ты не выбрала других в качестве объектов своих исследований. И как ты успеваешь следить за всеми сразу? Знаешь, я думаю, что ты никто. Ты просто лгунья, которая не выходит из дома, и сочиняет эти сказки, потому что в реальной жизни не может ничем похвастаться.”

Меня это письмо очень порадовало. Что же. Отвечаю всем сразу. Вы все узнаете в свое время. Я обязательно раскрою тайну, когда придет время. А пока что... Хм. Пока что будем считать, что эти герои мне просто нравятся, поэтому я и взялась за них.

А теперь, давайте-ка не будем говорить лишнего, и послушаем очередную информацию о жизни моих любимых парней и девочек.

Клубы. Я обожаю клубы. Вы, наверное, это уже и так поняли. Здесь всегда много народа, коктейли и безумные танцы. ММмм. Сказка.

В эту ночь я разглядела в толпе Ядвигу. Она, конечно же, притягивала взгляды. Идеальная девушка. Яна направлялась к бару уверенной походкой, явно к комму-то определенному. Я смогла разглядеть Киру, которая сидела за барной стойкой и что-то пила. (самое время подойти ближе)

Кира была в своем любимом стиле - обтягивающая короткая юбка и прозрачный топ. А также килограмм косметики на лице. Эй, куда смотрит руководство клуба, ей же 16!!!

- Кира,- Ядвига подошла к девчонке и остановилась рядом.- Твои родители беспокоятся. Ты ушла, ничего не объяснив.
- И они послали тебя за мной?- надменно ответила Кира.
- Они позвонили мне и сказали, что ты собиралась в клуб. Я четыре места объездила, пока не нашла тебя.
- Как мило.
- Это не смешно, Кира. Твой брат был моим лучшим другом, и мне больно видеть, во что превращается его младшая сестра!
- Это уже не твои проблемы. Его нет.
- Да, его больше нет. Я знаю, как тебе больно, но ты не должна так себя вести. Кого ты наказываешь и за что? Своих родителей? Себя?

В это время к девочкам подошел симпатичный парень, который просто пожирал взглядом Киру:
- Может, познакомимся?
Кира одарила его сексуальной улыбкой:
- А может сразу займемся делом?
Они встали и пошли в толпу.
Ядвига схватила Киру за руку и развернула к себе:
- Не будь такой! Не нужно!
- Чтобы перестать чувствовать боль, надо заменить ее той, которая будет сильнее. Поэтому убери руки и дай мне делать то, что я хочу.

Кира вырвалась и ушла с парнем, оставив Ядвигу стоять на месте и смотреть ей вслед.

Бедняжка. Я и не знала, как она переживает.

В это время Таинственный Эд вернулся домой. Я не могла не проследить за ним. Знаете, я не видела к кому он обращался, но я ясно услышала то, что он говорил:
- Не волнуйся, скоро я узнаю, кто виновен. И я накажу их.

Так так так... Это уже интересно. Что замышляет Таинственный Эд, и к кому он обращался?

Это не оставит меня в покое.

Но я займусь этим чуть позже. Мне пора бежать.

Бай.


Рецензии