Блог 14. Алекс

Алекса наконец-то выписали. Знаете, я искренне рада, что с ним всё в порядке. Но, к сожалению, у него есть и другие проблемы. Главной из которых является его любовь. Не так-то просто забыть того, кого любишь. Именно поэтому Алекс стоял перед квартирой Олега и нажимал на кнопку звонка.
В квартире раздались быстрые шаги и дверь открыла молодая девушка.
- Эээ. Привет,- сказала Алекс.
- Здравствуйте,- ответила незнакомка.
- А Олег здесь?
- Кто там, милая!- раздался голос из глубины квартиры.
- Это к тебе!- крикнула в ответ девушка, и Олег появился в прихожей.
- Я сейчас,- сказал он, и незнакомка ушла в комнату.
- Это она?- спросил Алекс.
- Её зовут Света.
- Понятно.
- Слушай, давай встретимся через час в кафе и поговорим. Я сейчас не могу. В конце концов, надо всё обсудить и расставить точки над и.
- Отлично,- сказал Алекс. На его лице явно читался гнев.


Кира снова встретилась с Андреем. До сих пор не могу понять её. Кто она? Что творится в её душе? Ранимый подросток, страдающий из-за смерти брата или просто юная стервочка? Я не знаю. Но мне хотелось бы её лучше узнать.
Кира села в машину:
- Ну, чем займёмся сегодня?
- Есть идея.
- Да? И какая же?
- Немного последим за моим папашей.
- Как мило,- рассмеялась Кира, и они поехали.


В университетской столовой Яна разговаривала с Димой, а Алиса сидела рядом и что-то записывала в свой дневник.
- Так вот, я поднимаю эти таблетки и читаю названия. А потом нахожу в интернете, что их применяют при какой-то там стадии ВИЧ. Точно не помню.
Дима отрешенно посмотрел на неё и встал из-за стола:
- Мне без разницы. Какое мне дело до этого Эда.
Он махнул рукой и ушёл.
- Что это с ним?- пожала плечами Ядвига.
- Так что за названия?- подняла голову Алиса.
- Ритонавир, что-то ещё.
- Думаешь, у Эда ВИЧ?
- А зачем ему тогда эти таблетки?
- Ну да,- задумчиво кивнула Алиса.- Знакомые названия. У кого-то я уже видела эти лекарства. Но вот у кого...


Алекс и Олег встретились в кафе. Они сидели за столиком. Атмосфера явно была напряжённой.
- Ну так что?- смотрел на Олега Алекс.
- Что?
- Это правда конец?
- Я же уже сказал тебе в больнице. Света беременна. Мы женимся. Прости, но всё кончено.
- Что?- переспросил Алекс.
- Ну хватит уже. Всё кончено.
- Нет, ты сказал, она беременна?
- Да.
- Как ты можешь? Вот так просто обо всём этом говорить. Ты уже встречался с ней, когда говорил мне, что любишь меня. Трахал её, а потом приходил и то же самое делал со мной. Ты считаешь это нормальным?
- Нет. Именно поэтому я и рву наши отношения. Вернее то, что было на них похоже.
- Да ты просто сволочь!- Алекс вскочил с места.
- Так, только не начинай тут истерики.
- Да чтоб эта сучка сдохла!- крикнул Алекс и выбежал из кафе...


Сабина вышла из дома и подошла к машине, остановившейся напротив, рядом с которой стоял мужчина. Сабина посмотрела на него:
- Я же сказала, чтобы ты больше не приезжал.
- Но почему ты такая?- спросил мужчина и попытался её обнять, но она его оттолкнула.
- Между нами ничего нет. Это была просто взаимопомощь. Я сделала то, что хотел ты. И ты заплатил мне за это.
- Но сейчас всё иначе. Я, кажется, тебя люблю.
- Тебе не смешно?- хмыкнула Сабина.- Какая любовь? Очнись. Даже слушать не хочу. Всё. Уезжай.


- Вот и она,- прошептал Андрей, глядя на них из машины с другой стороны дороги.
- Она?- удивилась Кира.- Это та Сабина? Да я её знаю.


Мир действительно тесен. Теперь я это понимаю. Что ж. Мне с вами было очень интересно. Но на сегодня новостей хватит. Встретимся совсем скоро. С вами была ваша любимая Стервозная Всезнайка.

Бай...


Рецензии