Ярко-бордовых, алых роз...

Ярко-бордовых, алых роз...

   Сегодня ночью ты приснился мне опять. Большая очередь стоит с цветами. Там, впереди, я вижу мать твою с сестрой. Красивые букеты раскрытых бордовых, алых роз держали. А в очереди все с цветами. Лишь я одна стою без цветов. Что это значит?.. По сну судить просто: не нашла, где покупать. Но мне на место быстро указали. Вхожу я в магазин, а там искусственные цветы почти что все. И не найду таких я свежих роз. Вдруг мне навстречу продавец, и я к нему: «Пожалуйста, покажите мне букет из алых, красных роз». Он вниз повёл, как в России, – погреб, здесь «бейсмонт» называем. Спускаюсь я. Такой красивый ассортимент роз только в ботаническом саду видала – в горшке в красных бутонах розы, что стояли наверху. Продать я попросила, он ушёл, сказал мне, что ножницы возьмёт, чтобы подрезать. «Зачем? Я так возьму...» – и я проснулась, так не купив тебе цветы.
   Прости, мой дорогой, что не ношу тебе цветы я часто. Ты только знаешь так бабулю – какою щедрой я была. Когда-то я жила в достатке, но что поделать, это жизнь. Нет сил, чтобы к тебе добраться. И обанкротилась недавно. Скоро вниз, и деньги прахом оказались. Не только на цветы. Прости, мой дорогой, – тебе сегодня принесу на могилку в большом горшке нераспустившихся цветов – ярко-бордовых, алых роз.
2010


Рецензии