Мы уезжали в Кировск. Его звали Рома

Говорят,снежинки режут взгляды гранями.Какое-то число.Январь.Небольшой холод под водолазку,как лидокаином в челюсть.

Как обычно:метро,знакомая шапка,быстрые воспоминания.
Будто мне тридцать,но я не влюбилась,а во мне проснулись материнские инстинкты.
В начале,как на холодильнике с магнитиками,все ярко и есть чем поделится,похвастаться.Сложно,потом,когда понимаешь,что выдавили из тебя всю эту нежность и чувство влюбленности,когда не хочется уже вдыхать и глотать счастье кусками,не пережевывая.
В пять утра подумала,что вот оно-счастье.Счастье,которое радуется,что пойдет гулять с большой собакой,а не со мной и уже потом с большой собакой.А вел себя как взрослый.
Пару дней назад,сказала алкоголю-НЕТ.
Стереть "пару дней назад".

Забыть про самые неудачные часы в своей жизни.Не тут-то было: двадцать два тире двадцать три ноль ноль.
Хах,ожидание чего-то прекрасного?
Или просто звонка?
Просто звонка.
На столько "просто звонка",что про себя подавилась кубометром обиды.
Пару дней назад,я сказала алкоголю -НЕТ.
Стереть из жизни всех людей,имеющих его имя.
Так глупо, почти не расстроилась,недавно,посоветовали определится и я поставила все ставки на него.
А у нас же тут ипподром,а не жизнь.
Теперь вот сижу в огороде,да поливаю себе огурцы.
Все в те же пять утра,многое могло закончится,и в то же время начаться,совершенно по-другому.
Просто,мне бы пришлось отказать этому любителю собак во встрече.Но ипподром оказался важнее.
Стояла в центре комнаты,ждала. Руки в теплых варежках,которые ровно год назад мне подарила Сашка.Ей только-только привезли холодильник,мы его мыли и проветривали,а чтобы запах не был столь едким забрызгали его духами с запахом "землянички".
Самые настоящие варежки из Магадан.Полюбила мы и уехала туда.Смеялись тогда так,что пуговицы на рубашке отлетели.
А так хотелось поверить в сказку.Зима...Зима,она вообще пахнет сказкой.Ледяные замки,снег на ресницах,чудеса прямо в воздухе.
Веточки ,покрытые льдом...В детстве думали,что это-карамельки..Но только со вкусом проточной воды.Облизывали.Смеялись
Только со временем,когда настал этот период черствой "взрослости", и нам стало мало просто облизывать веточки и дергать друг друга за косички,начали понимать,что "карамель на палочке с дерева"-метафизическая пощечина по всей роже.
Разочарование и почти слезы,когда в жизни появились атмосферное давление и осадки.Лучше бы они просто-не приходили.
Карамель не висит на ветках только,разве что,под Новый Год,
потому что чудеса всякие бывает только в Новый Год.
А знаете,каково это,загадывать из года в год одно и тоже желание.Даже в очередях  больницы так медленно и мучительно не проходит этот период ожидания.
Ты сидишь там и знаешь-тебе помогут.А тут...Пустота.
Снова идет снег...Вроде ругаешься на него,спустя пару минут останавливаешься,он плетется за тобой.Подходит,обнимает,а больше и не надо.
Цикличность.
Фонарь,ты и пустота и эти маленькие снежинки.
Если у тебя что-то изменится в жизни,обязательно позвони.
Я дура.Я дождусь


Рецензии