Любовь равняет всех. Часть шестая

А в это время Маша привыкала к своей новой роли. Когда ей привезли Ксюшу, она удивилась тому, какая она хорошенькая. Маша ожидала увидеть среднего ребенка, ведь ее родила Элла, а от Эллы она не ждала ничего хорошего, но, увидев маленькую дочку Жени, Маша просто ахнула. Девочка была хорошенькая, как куколка. Тогда новая няня подумала, что, может быть, она капризная, вредная, но уже в первые часы общения отбросила эти мысли. Ксения была спокойная, улыбчивая, веселая и ни капельки не вредная.
Когда Женя вечером приехал в квартиру Никифоровых после разговора с родителями Эллы, он увидел удивительную картину, обескуражившую его, а потом и напугавшую. Маша держала на руках спящего ребенка и рыдала над ней.
-Что случилось? – спросил Женя, явно испугавшись за дочь.
Маша тяжело всхлипнула и не ответила.
-Она заболела?!
-Нет, просто я подумала, как такого ангелочка можно отрывать от матери?
-Тебе она не понравилась? – огорчился Евгений.
-Что ты! – Маша посмотрела на него так, как будто он сказал что-то ужасное. – Как она может не понравиться? Мне твою жену жаль.
«Надо ее обязательно познакомить с Эллой», - подумал Евгений, - «а то она так и не избавится от комплекса вины», а вслух сказал:
-А за что тебе ее жаль?
-Такого ангелочка отняли!
Женя широко открыл глаза, изображая изумление.
-Ты забыла, что она хотела сделать с этим ангелочком?
-Забыла, – сказала Маша, как-то извиняясь.
-А ты вспомни!
Лицо Маши приняло более жесткое выражение.
-Прости, Жень, я забыла, - сказала она.
-Маш, неудобно злоупотреблять гостеприимством Ирины. Я постараюсь подыскать квартиру где-нибудь недалеко.
-Да, конечно. Иринка заниматься должна, но тянется к Ксюшке, как маленькая девочка к кукле.
-Значит, вы подружились? – Евгений захотел взять Ксению на руки.
-Нет, нет, - быстро ответила Маша.
Женя недоуменно посмотрел на нее.
-Ты после улицы руки не мыл. Она, все-таки, еще маленькая.
Маша отстранила руки отца, и его это не обидело, ему это понравилось.
-А насчет подружились, конечно, мы подружились. У тебя Турбин замечательная девочка. Много спит, хорошо ест, не капризничает, а такая хохотушка! Завидую ее будущей мачехе, - Маша очень хитро посмотрела на Женю.
Он принял ее смешливый тон и сказал:
-Вот и хорошо. Побольше завидуй, чтоб не я уговаривал тебя замуж пойти за мужчину с ребенком, а ты меня уговаривала на тебе жениться.
-Я подумаю, стоит ли игра свеч, - сказала Маша с улыбкой.               
Евгений ушел искать квартиру, а Маша так и продолжала сидеть с Ксюшей на руках. Благодаря этой маленькой девочке, она испытала просто блаженство, так как мучимая материнским инстинктом мечтала о ребенке. Раньше, когда Маша слышала об усыновлении чужих детей, она думала, что очень трудно, наверное, любить чужое чадо. Ей казалось, что только родной ребенок, плоть от плоти твоей, кровь от крови твоей, может быть по настоящему любим и дорог, но, оставшись с Ксенией, поняла, что это не так.
Пухленькая, дружелюбная Ксюша сразу пошла на руки к Маше, почувствовав теплые и добрые биотоки от новой няни. Она улыбалась Маше больше, чем Ирине и это еще сильнее заставило Марию начать привязываться к девочке. Казалось, что эта маленькая девочка сама выбрала Машу.
От ребенка пахло молоком, детским потом, еще какими-то запахами детства и для Маши все эти ароматы были приятней любых духов.
Днем, когда новая няня гуляла с Ксенией возле дома, старушка из соседнего подъезда стала сюсюкать с Ксюшей. Ей, видимо, было скучно одной на лавочке и появилось желание поговорить с «мамашей».
Маша вежливо остановилась возле старушки и повернула коляску так, что и Ксения увидела бабушку. При очередном сюсюканье и Маша, и Ксюша улыбнулись.
-Как же дочка на вас похожа, - сказала старушка, а Маша от этих слов чуть не воспарила на крыльях.
Весь день Маша была с Ксенией, но совсем не устала. Она и не знала, что где-то внутри ее заложены такие огромные любовь и желание заботиться.
                ***
Когда родители Эллы приехали домой, Ангелина Витальевна спросила мужа, снимавшего туфли в прихожей.
-Куда она делась?
-Твоя дочь? – вопросом на вопрос ответил Сергей Валериевич.
-Наша дочь.
Ангелина Витальевна боялась, что муж начнет лишь ее обвинять в сложившейся ситуации. Она говорила с ним несчастным, дрожащим голосом, и Сергею Валериевичу стало жаль жену. Он знал Ангелину как человека доброго, впечатлительного, заботливого. Ему всегда Элла казалась дерзкой, злой, амбициозной и расчетливой. Он был очень рад, когда Евгений женился на ней, и вот, пожалуйста.
Сергей Валериевич обнял жену за плечи.
-Эх, Геля! Что же нам делать?
-Сережа, я не знаю. Как я только не старалась повлиять на нее. Она ведь и с дочкой своей совсем не занималась. Меня постоянно обманывала. Я пыталась объяснить ей, убедить не вести себя так, но бесполезно. Взять хотя бы эти деньги, которые ты ей дал. Я говорю Женьке, что она его любит, вон какой дорогой подарок сделала, а он на меня смотрит и не понимает. Спрашивает: «Какой дорогой подарок? Она мне набор для бритья подарила», и Ангелина Витальевна расплакалась.
-Успокойся, Геля.
-Я ее потом спрашиваю, на что она деньги потратила, а она говорит, что он их проиграл! И врет так, что мне ее все время жалко! Я, наверное, ужасно глупая.
Рыдания опять помешали Ангелине Витальевне говорить.
-Ох, Геля, правильно говорят: «Нужно бить ребенка, пока поперек лавки лежит». Какую дрянь мы вырастили! Как она нас опозорила. Ноги чтоб ее больше здесь не было!
Ангелина Витальевна испуганно посмотрела на мужа.
-Сережа, что ты! Турбины могут от нее отказаться. Их в этом винить нельзя, но мы не должны…, не имеем права. Она наша дочь.
Сергей Валериевич хотел было сказать, что он не согласен, что он хочет выгнать такую дочь из дома, из сердца, но у него на это не хватило сил. Он обнял жену крепче, и стареющие супруги тихо заплакали вместе. Они растили дочь, надеялись, что она будет их опорой, помощницей в старости, а, оказывается, вырастили лишь обузу, обузу себе и окружающим.
                ***
Элла подъехала к дому Эдика сильно взбудораженная и возбужденная. Она не знала, дома ли он, и когда дверь открыл Эдик, облегченно вздохнула. Но его лицо наоборот, стало озабоченным.
-Ты не один? – спросила Элла, даже не поздоровавшись.
-Не один, - ответил Эдик и опустил глаза.
-Слушай, у меня к тебе важное дело!
-А нельзя в другой раз?
-Это очень важно! У тебя женщина? – в голосе Эллы прозвучали ревнивые нотки.
-У меня брат, - понизив голос, ответил Эдик.
-Какой брат?
-Двоюродный.
-Который уголовник?
Элла знала, что у Эдика был брат, постоянно пытавшийся Эдика втянуть в свои темные дела. Этот самый брат уже два раза сидел, но по небольшому сроку, и Эдик не любил ни говорить о нем, ни тем более с ним встречаться.
-Да, - еще тише ответил Эдик.
-Добрый вечер, мадам, - услышали они голос брата.
-Добрый, – ответила Элла и без приглашения прошла в комнату.
-И как же вас звать? – спросил двоюродный брат.
-Элла, а вас?
-Меня Альберт. Можно просто Алик.
Внешность у Алика была очень примечательной. Походил он на хитрого, прехитрого мошенника. Трудно представить себе, на сколько пороки могут отпечататься на лице человека. Эти пороки не просто «говорили» о характере и наклонностях своего хозяина, они «кричали» о них.
В лице Алика и Эдика было что-то общее, похожее, но если тонкие черты лица Эдика были очень приятными и привлекательными, то черты Алика казались отталкивающими.
Глаза Алика, маленькие, черненькие бусинки, бегали с предмета на предмет, стараясь все разглядеть, ничего не упустить, а его нос, длинный и острый, напоминал нос крысы, и эта часть лица Алика вместе с бегающими глазками делали его очень сходным с серым, вороватым, агрессивным зверьком.
Даже если бы Элла не знала об Алике ничего, то, увидев его в первый раз, сразу бы догадалась о его уголовных наклонностях.
«Может, именно он и сможет быть сейчас мне полезным», - пронеслось в голове у Эллы.
-И в каких отношениях вы состоите с моим братом? – нахально обратился к Элле Алик.
-Альберт! – попытался осечь его Эдик.
-Подожди, Эдик, - Элла не боялась этого разбитного крысенка, как она сама назвала его в мыслях. – И почему такой тон?
-Какой тон?
-Фривольный.
-Ну, может, ты моя родственница по брату. Я прав?
-Почти.
Алик усмехнулся.
-Мне только не нравятся твои нотки превосходства в голосе.
-Че? – Алик не притворялся. Он действительно не понял, что имела в виду Элла.
-А ты тупой, - Элла ехидно ухмыльнулась.
Улыбка тут же исчезла с лица Алика, и он посмотрел на Эллу с явным возмущением.
-Ты, падла костлявая, я тебя не оскорблял!
-Алик! – опять попытался одернуть брата Эдик.
-Да ты не меня, ты свою лохушку заткни.
-Сейчас я тебя заткну, лох! – Эллу начал раздражать этот тупой крысеныш.
-Ах ты, …! – выдал Алик отборную брань.
Элла брезгливо скривила губы.
-А ты мне сначала понравился. Я даже тебе хотела работу дать.
-Работу? – на лице Алика сквозь грозовые тучи начала проглядывать улыбочка.
-Да.
-А какую работу, сестренка?
-Думаю, не потянешь. Очень уж ты несдержан.
-Че?
-Нервный ты очень.
-Да я не нервный. Пришел к братану денег занять, а он жмот. Ведь халдеем работает, неужели совсем пустой? – Алик с укором посмотрел на Эдика.
-Я тебе не благотворительная контора! – разозлился Эдик.
-Да подавись! Сестренка, а о какой работе ты говоришь? Я человек надежный, - начал он лебезить перед Эллой.
Элла молчала и наблюдала за Аликом.
-Хочешь, у братана спроси, - и Алик так посмотрел на Эдика, что сказать плохо тот по всей логике вещей был не должен.
-Да и внешность у тебя…, - скривилась Элла.
-А че те моя внешность не нравится? - Алик вытянулся по стойке смирно и пригладил ладонью волосы.
-И не знаю, можно ли с тобой дела делать. У тебя паспорт то хоть есть?
-А как же! А зачем тебе мой паспорт?
Элла не знала, стоит ли открывать задуманное этому новому знакомцу. А Алику по зарез нужны были деньги, и он готов был проползти на пузе, только чтобы получить аванс за предлагаемую работу, а на саму работу можно просто плюнуть. Подумаешь, босс - дамочка сопливая.               
-Паспорт на случай, если захочешь меня надуть.
-С собой его у меня нет.
Эдику надоел этот разговор, и он постарался избавиться от брата.
-Алик, иди. Я вижу, Элла еще не продумала ничего. Как будешь нужен, я тебе позвоню.
-Как иди?! Мне деньги нужны.
-А у тебя люди верные есть? – спросила Элла, не обращая внимания на Эдика.
-Зачем?
-Для работы.
-Да что делать то нужно? Бляха муха!
-Дело плевое.
-Ограбить, убить? Что?
-Нет, нет, - поморщилась Элла, - никого грабить и убивать не надо. Нужно будет женщину с ребенком подержать взаперти.
-Женщину?
-Да.
-Какую женщину?
-Тебе что, ее паспортные данные назвать?
-Нет, но я должен знать зачем?
-Для получения выкупа.
Алик смотрел на Эллу широко открытыми глазами.
-Это опасно! Бляха муха.
-Глупости. Чтоб успокоить сразу скажу, что ребенок будет моя дочь.
-Что?!
-Да.
-Значит?
-Я хочу от мужа получить деньги. И ты понимаешь, конечно, что я совсем не заинтересована в том, чтобы милицию втянули в это дело. Все пройдет тихо и по-семейному.
Глаза Алика забегали. Он уже подумывал не только об авансе, но и о хорошем куше.
-Какую долю получу я?
-Еще не знаю. Я должна прикинуть, сколько муж сможет заплатить.
-Ну, примерно?
-Примерно десять тысяч долларов.
-Я один или с моими помощниками?
-Думаю, помощникам можно поменьше дать, а десять тысяч тебе, но нужно еще два человека и главное дом, в котором никто не увидит пленников.
-Какой-нибудь заброшенный?
-Нет, нет. Я сказала, что ребенок – моя дочь, женщина – няня. Находиться они должны в хороших условиях.
-А зачем нам няня?
-А за ребенком кто будет ухаживать?! – в голосе Эллы появились раздраженные нотки.
-Может, лучше няне заплатить, чтоб она посидела спокойно и не рыпалась? Хотя нет, - Алик испугался, что не сможет отхватить кусок и от доли помощников, - она на допросе может проколоться.
-Вот именно.
-Двух ребят я найду. Дом… дом тоже есть. Хотя нет.
-Почему нет?
-Соседи могут услышать. Дом старый деревянный.
-Нет, нужен дом с удобствами.
Алик задумался.
«А почему не сработать вместе с этой крашенной? Вот рожу то размалевала. Если ребенок ее, риска то не много, мокрухи точно не будет, плюс, десять тысяч на полу не нашаришь».
-А долго их караулить будет надо? – спросил Эллу Алик.
-Думаю, муж быстро заплатит. Он любит ребенка. Нужно будет подъехать на машине, посадить в нее няню и ребенка и отвезти, куда договоримся. Потом нужно будет связаться с отцом, договориться о выкупе.
-А если он не заплатит?
Элла посмотрела на Алика, как на сумасшедшего и сказала уверенно:
-Конечно, он заплатит. Можешь не сомневаться. Подумай, кто тебе будет помогать, и приходи завтра сюда, в два часа дня.
-Ребят приводить?
-Нет, не нужно. Объяснять все будешь им сам.
-В какую хату их повезем?
-Я подумаю.
-Слушай, ты мне деньжат отстегни. – Опять стал клянчить Алик. – Я на мели.
-А с какой стати? Ты еще ничего не сделал, - удивленно подняла брови Элла, но потом, подумав, согласилась. – Ладно, на.
Она достала стодолларовую купюру и протянула Алику. Тот схватил ее жадной рукой и сунул в карман быстро, как украл.
Когда Алик ушел, Эдик закрыл дверь и вернулся к Элле.
-Ты что задумала? – спросил он любовницу тоном, по которому сразу было слышно, что он ее не одобряет.
-Мы похитим Ксению и возьмем выкуп с Женьки.
-Ты хочешь в тюрьму?
-Брось! Он никогда меня не посадит. Ты должен мне помочь.
-Ну, уж нет! Тебя то он не посадит, но вот за себя я не ручаюсь.
-Эдик, он хочет со мной разводиться.
-На здоровье.
-Эдик, я останусь ни с чем.
-Пойдешь работать.
-Если ты мне не поможешь, тогда кто?
-Вопрос не ко мне. То меня Альберт втягивал вечно в уголовщину, теперь ты!
-Да пойми ты!
-Нет! – Эдик рубанул рукой воздух.
-Ладно, - тон Эллы был настораживающе спокойным, - извини, но мне понадобится машина. Теперь я не в состоянии оплачивать такие подарки.
Эдик погрустнел. Этот автомобиль был для него очень важен, был ему очень нужен. По крайней мере, так думал Эдик. Только за рулем этого автомобиля Бугримов чувствовал себя человеком. К сожалению, Эдик не верил в пословицу: «Не человек красит место».
-А если я тебе помогу, ты перепишешь машину на меня? – спросил он после недолгого молчания.
-Да, наверное.
-Так да, или наверное?
-Да, хотя стоимость новенького Форда слишком велика для помощи в простом деле.
-В простом деле?! Это похищение людей ты называешь простым делом?
-Похищение моей дочери! Слышишь, моей!
-И сколько денег ты хочешь взять с мужа?
-Полмиллиона, думаю, будет реально.
-Рублей?
Элла посмотрела на Эдика, как на ничтожество.
-Долларов!
-Где он столько возьмет?
-Ничего. У своего папочки, у моего папочки, свои деньги вложит. Наберет.
-А ты не боишься, если запросишь слишком много, что он вообще ничего не даст?
Элла задумалась, но лишь на мгновение.
-Вряд ли, - сказала она. – Так ты со мной?
-За машину?
-М-м-м, да.
-Хорошо, - Эдик выдохнул полной грудью.
-Да не бойся ты! Он Ксюху любит. Он за нее в огонь и в воду.
                ***
Элла тут же прямо от Эдика позвонила на квартиру Турбиных. Она очень обрадовалась, когда трубку поднял Андрей.
-Алло.
-Андрей, ты?
-Позвать Женю? – спросил Андрей, не зная о чем говорить с Эллой.
-Нет, нет, не надо.
Эдик с удивлением наблюдал. Голос Эллы прерывался от рыданий, а лицо оставалось спокойным.
-Андрей, я могу поговорить с тобой?
-Да.
-Он не хочет отдавать мне Ксению?
-Не знаю.
-Андрей, скажи честно!
-Я не знаю.
-Куда он ее дел? Ей нельзя за город. Мне кажется, у нее аллергия от пыльцы, может, и от насекомых.
Андрей слышал рыдания Эллы, и ему немножко стало ее жаль.
-Да она в Москве, не за городом.
-Ой, спасибо, что сказал, а то я так нервничала! А вдруг она с не очень хорошими людьми? Ведь эти няни тоже разные бывают!
-Все нормально, Элла.
-Андрей, ты просто не знаешь! Няни иногда выглядят хорошо, но с детьми такие ужасы творят.
-Она со знакомыми, с хорошими знакомыми.
-Ну, слава Богу! Но знакомые же не будут сами с ребенком сидеть, они тоже няню могут нанять.
-Элла, Ксения с моей хорошей знакомой. Не переживай.
-На сколько хорошо ты ее знаешь? Ведь иногда только кажется, что знаешь человека хорошо. Только кажется. О-о-о! Андрей! – и Элла опять зарыдала.
-Элла, твоя дочь с девушкой, которую я знаю очень хорошо, которую я люблю. Лучше ее никто не посмотрит за племяшкой, даже ты. А вот и мама вошла. Она сейчас сама с тобой поговорит.
Элла бросила трубку.
-Что она говорила? – спросила Людмила Петровна, не чуть не удивившись тому, что Элла не захотела с ней разговаривать.
-Говорила, что переживает за ребенка. Спрашивала, где она.
-Ты не сказал? – забеспокоилась Людмила Петровна.
-Нет, конечно.
-Ну, и молодец. Бедный Женька!
                ***
После разговора с Андреем настроение Эллы сильно улучшилось.
-Что он тебе сказал? – спросил ее Эдик.
-Он просто дурак! – и Элла опять взялась за телефон, только теперь за сотовый.
Эдик достал из пачки сигарету и пошел на балкон. Элла не обратила на это никакого внимания. Из слов Андрея она ясно поняла, что дочка у Ирины, но где живет Ирина, Элла не знала. Единственным человеком, который мог это ей подсказать, была Настя.
Андрей и не знал, что сцена, разыгрываемая восьмого марта, была очень интересна Элле и она, как большинство людей, любящих сплетни, глаз не сводила  с Андрея, Ирины и Насти, когда между ними происходила игра страстей. Элла очень хорошо подметила и то, кто нравится Андрею, и то, как на это реагирует Настя.
В записной книжке сотового Элла нашла номер телефона Сукачевых, который она узнала в свое время у Владислава Владимировича, чтобы спросить у Анны Михайловны, матери Насти, адрес тур фирмы, устраивающей отдых семей в Португалии. Теперь этот номер очень пригодился Элле.
Элла позвонила с городского телефона, и ей опять повезло. Трубку подняла Настя.
-Алло, Настя?
-Да, а кто это?
-Это Элла, жена Турбина Евгения.
-Позвать маму?
-Нет, нет. Я хотела у тебя кое-что спросить.
-Что?
-Ты знаешь, где живет подружка Андрея, Ирина, кажется?
Настя заколебалась.
-А зачем вам?
-Эти Турбины такие ужасные! Ты только не говори никому, что я звонила. Женька хочет со мной развестись, - и Элла стала всхлипывать в трубку.
-Да вы что!
-Никому не говори, что я звонила.
-Ладно, а Ирка вам зачем?
-У нее наша дочь. Он ее домой не привозит.
-Кого?
-Мою малышку, Ксению!
-Вот гад!
-Тот еще гад! Они все Турбины - гады.
-Это точно, только я адреса не знаю. Я зрительно знаю ее дом, подъезд, но квартиру не знаю.
-Ладно, разберемся.
Настя подробно объяснила, где живет Ирина, и в конце спросила:
-Неужели Евгений и ребенка хочет бросить?
-Ой, Настя, и не спрашивай. Радуйся, что у тебя с Андреем ничего не получилось. Еще неизвестно кому больше повезло, тебе или Ирине.
Настя даже обрадовалась такому мнению об Андрее.
-Да, я тоже так думаю, - сказала она.
-До свидания, Настя.
-До свидания.
После того, как Элла положила трубку, она весело вышла на балкон,  посмотрела на Эдика и сказала:
-Я, кажется, знаю, где Ксения.
-Ты сошла с ума. Если милиция начнет допрашивать Андрея или Настю, от них они узнают, что ты интересовалась Ксенией.
-Ты слышал, как я говорила с Настей?
-Естественно.
-Вот и вполне естественно то, что я интересовалась Ксенией. Я же мать!
-Но если ты потребуешь денег…
-Во-первых, я хочу не допустить до милиции, во-вторых, я могла нанять людей похитить моего ребенка, а они уже сами требовали выкуп, в-третьих, если я не буду пытаться взять с Женьки денег, я просто сойду с ума от бездействия.
-А почему он решил разводиться?
-Он узнал о любовнике.
-Обо мне?
-Да.
Эдик побледнел.
-Но он не знает, что это ты, - соврала Элла.
В ее планы не входило запугивать Эдика преждевременно.
                ***
К двенадцати часам Элла поехала к дому Ирины вместе с Эдиком. Настя назвала ей подъезд, в котором жила Ирина, но квартиру не сказала, поэтому Элла стала обходить квартиры, звоня в них и спрашивая: «Здесь ли живут Ивановы?»
Узнать Эллу было практически невозможно в белом парике, больших затемненных очках и в белом халате. Уже на третьем Этаже Элле повезло, и дверь открыла Ирина.
-Здравствуйте, - поздоровалась с ней Ирина.
-Добрый день.
-Я из поликлиники. У вас ребенок до года?
Ирина удивилась, так как в поликлинике никто не знал, что у Никифоровых в квартире появился маленький ребенок.
Элла, увидев ее замешательство и стараясь не вызвать подозрения, спросила:
-Вы Иванова?
-Нет.
-А где Ивановы живут?
-Я не знаю. По-моему, на этом этаже точно не живут.
-Извините.
-Пожалуйста, - пожала плечами Ирина и закрыла дверь.
-Кто там? – спросила Маша.
-Да из поликлиники, разыскивают Ивановых. Ксюшка уснула?
-Да.
-Можно, я ее покачаю?
-Иринка, она же не кукла. Она спит хорошо. Не надо качать, а то разбудишь. Иди, занимайся. Когда она проснется, я тебя позову.
-Маш, ты на удивление хорошо с ней справляешься, как будто кучу детей вырастила.
Маша улыбнулась.
-Да что с ней справляться! Она как котенок поест - спит, погуляет - спит. Очень спокойная, хорошая девочка. – Маша мечтательно вздохнула. – Дай Бог, чтобы у меня тоже был когда-нибудь ребенок, и чтоб он был похож на Ксению.
… А Элла уже в машине радостно хлопнула в ладоши и тихо засмеялась.
-Ты что? – спросил ее Эдик.
-Она точно здесь!
-Ты видела дочь?
-Нет, но когда я спросила о ребенке, девчонка Андрея не сказала: «нет». Она растерялась. Это значит, что Ксюха здесь!
                ***
В два часа к Эдику опять пришел Алик. Он решил участвовать в похищении и уже посвятил в предстоящие планы двух приятелей. Оба приятеля, Груша и Финик, сначала отказались. Финик еще не сидел ни разу, и тюрьма слишком сильно страшила его. Груша же хоть и сидел за хулиганство, но, как и Алик, не долго и лишь однажды.
Алик не принял их отказа и объяснил, что дело плевое и похищение ребенка планирует его родная мать, поэтому ребенок точно вернется домой, а заказчица не позволит втянуть в это дело милицию. Все просто.
Обоих приятелей Алик нашел в пивной. Кроме сплетен и пьянок их ничего не связывало, но именно их, по мнению Алика, можно было купить дешевле других его знакомых, а Алик хотел получить не только обещанное ему, но и большую часть доли своих приятелей.
Элла уже ждала Алика.
-Людей нашел? – спросила она его.
-Да.
-Кто такие?
-Да, знакомые.
-Надежные?
-Вполне.
-Не донесут?
-Ты че! Сейчас они о тебе не знают, а когда в деле замажутся, то и подавно.
-Ладно.
Элла подробно объяснила Алику, где находятся ребенок, няня и куда их будет нужно привезти. Элла долго думала о выборе помещения, и, наконец, решила отвезти Ксению с няней на дачу своих родителей. Отец был постоянно занят, а мать одна на дачу никогда не ездила, плюс, в доме были пуленепробиваемые окна, закрытые на замки. Без ключа их открыть было нельзя.
Элла решила поместить няню с дочкой в комнату, окна которой выходили на лес, и не было видно ни одного ориентира, который можно было запомнить. Еще эта комната имела отдельный туалет и ванную. Если няне дать плитку и электрочайник, она сможет готовить Ксении все необходимое.
                ***
Эдик, Алик, Груша и Финик подъехали к дому Ирины и сидели, ждали. Эдик одел кофту с капюшоном и темные очки. Когда он сидел за рулем, не было видно ни его лица, ни волос.
Алик усмехнулся, увидев наряд брата. Сам Алик ограничился кепкой и очками. Груша с Фиником тоже были в очках. Машину, на которой подъехали похитители, они угнали из двора Алика. Он точно знал, что хозяина машины нет в городе и ее никто не должен хватиться ближайшие дни.
Все мужчины боялись и, сидя в машине, медлили. Они должны были позвонить в квартиру, добиться, чтобы им открыли дверь, а потом под прицелом пистолета вывести няню, забрать девочку и уже в машине няню усыпить.
В квартиру должны были идти Алик и Груша, и Эдик поторопил их:
-Ну, долго еще будете сидеть?
-Сейчас, - огрызнулся Алик и стал уже открывать дверцу, как вдруг Эдик остановил его:
-Стой!
-Что? – Алик старался оставаться спокойным, хотя занервничал еще сильнее.               
-Это они.
-Кто?
-Няня, ребенок, отец и еще кто-то.
Из подъезда вышли Маша с коляской, Ирина и Евгений.
-Завтра мы переедем, - говорил Евгений, - а то ты, Ирина, наверное, и не занимаешься.
-Я занимаюсь, - возразила Ирина.
-Я бы хотела тебе помочь с покупками. Может, мы с Ксенией с тобой поедем? – спросила Маша.
-Нет, я уже почти все купил. Там только спать не на чем, но мама сегодня мне поможет докупить все необходимое. Она уже в магазине. Я еду туда.
-Хорошо. До завтра?
-Да, до завтра.
Евгений поцеловал Ксению, Машу, пожал руку Ирине и пошел к своей машине. Ирина с Машей помахали ему на прощанье.
Когда Евгений уехал, они пошли по тротуару вдоль дома.
-Сейчас их легче всего взять! Поехали! – быстро проговорил Алик.
Эдик тронулся. Возле торца дома Алик одел маску, выскочил из машины и, направив пистолет на Ксению и изменив голос, сказал:
-Дамочки, быстро в машину!
Ирина и Маша словно окаменели. Алик взвел курок.
-Нет, нет, не стреляйте! – Маша взяла Ксению на руки.
Алик впихнул в машину сначала Ирину. Потом Машу с Ксенией.
Финик схватил сзади Ирину за шею. Поднес с ее носу и рту салфетку с эфиром. Она охнула, начала вырываться, а потом расслабилась.
Маше завязали глаза, когда машина уже ехала по дороге.
На заднем сиденье было ужасно тесно. Финик, у него на коленях Ирина, рядом Маша с Ксенией и Груша. Алик сидел рядом с Эдиком.
Маша была напугана. Она испугалась, сильно испугалась за Ксению, Ирину и за себя.
Маше казалось, что они ехали очень долго. Ксения уснула, обмякнув на ее руках. Наконец машина, притормозив, остановилась, и мотор замолчал.
«Приехали?» - подумала Маша, но вслух ничего не сказала. Она услышала, как открылись дверцы, и почувствовала, как вышел  человек, сидящий слева. Потом вышел тот, кто сидел справа, и потянул из рук Маши ребенка. Она крепко прижала к себе девочку.
-Выходи! – грубо сказал мужской голос.
Говоривший специально прибавил хрипоты в голос, видимо, чтобы Маша потом его не узнала.
Маша осторожно вышла, держа Ксюшу на руках. Она остановилась рядом с машиной, так как глаза ее были завязаны, и Маша не знала, куда идти дальше.
Чья-то сильная рука подхватила Машу за локоть. Машу повели, периодически подсказывая:
-Ступеньки…Порог…Ступеньки.
Затем Машу втолкнули куда-то, и она услышала звук закрываемой двери.
Немного постояв и поняв, что рядом никого нет, Маша села прямо на пол, положила Ксению на колени и сняла повязку с глаз. Она совсем не ожидала увидеть приятную, чистую комнату с высоким потолком и светлыми стенами.
Ирина была тут же. Она лежала на диване в неудобной позе с закрытыми глазами.
Маша испугалась за Ирину, подошла к дивану, на котором та лежала, вместе с Ксенией и левой рукой нащупала пульс. Сердце Ирины билось. Маша успокоилась и оглядела комнату внимательней.
В комнате стояли еще два кресла, невысокий стол, шкаф с книгами. Обстановка была дорогой, удобной и это опять удивило Машу, которая ожидала увидеть какой-нибудь сарай, подвал, чердак, но никак не большую, чистую комнату.
Маша положила Ксению на одно из кресел. Девочка пошевелилась, легла поудобней, но не проснулась. Маша принялась обследовать комнату дальше.
Одна дверь была закрыта. Другая вела в маленький коридорчик, из которого можно было попасть в туалет и в ванную. Ни в туалете, ни в ванной окон не было. Окна в комнате были закрыты, и из них можно было рассмотреть красный кирпичный забор и лес.
Маша, осматривая комнату, наткнулась на большую картонную коробку, стоявшую за одним из кресел. Она заглянула внутрь и увидела большое количество продуктов, причем как для взрослых, так и для детей, плюс, большой пакет памперсов. Все было готово для того, чтобы долго держать пленников в неволе.
Маша достала пакеты с продуктами на стол и на дне обнаружила электроплитку и электрочайник с посудой. Она горько усмехнулась заботе похитителей.
Ирина все еще спала и Маша, набрав в кружку воды, смочила ею лоб и щеки Ирины. Ирина спала. Маша похлопала ладонями по щекам сестренки. Ирина спала.
«А вдруг она в коме?» - подумала Маша и испугалась.
-Иринка, Ирина!
Тут проснулась Ксения и захныкала. Маша пошла в ванную, ополоснула чайник, налила в него воды и поставила на подставку.
Ксюшка была очень голодная, так как очередное время кормления уже прошло. Маша занялась ею, с беспокойством поглядывая на Ирину.
Когда Ксения была уже накормлена и Маша стала мучительно думать, что же делать с Ириной, та зашевелилась и с трудом открыла глаза.
-Ира! – позвала Маша. – Ирина!
Ирина повернула голову к сестре, но взгляд был еще каким-то бессмысленным.
-Ты как? – с беспокойством спросила Маша.
-Угу.
-Что угу?
-Я щас, - сказала Ирина шепотом и опять закрыла глаза.
-Нет, нет! Только не спи.
Маша усадила Ксению на ковре и помогла Ирине сесть.
Лишь минут через пятнадцать Ирина членораздельно произнесла:
-У меня голова болит.
Потом огляделась по сторонам и удивленно спросила:
-Где мы?
-Нас похитили!
-Кто?
-Не знаю.
На лице Ирины отразилась работа мысли. Она явно старалась все вспомнить.
-Кто-то был с пистолетом?
-Да, - ответила Маша и на ее глаза навернулись слезы. – Кто они? Чего хотят?
Ирина опять оглядела комнату.
-Нас они сюда привезли?
-Они.
-Маш, а где Ксения?
-Вон, на ковре сидит.
Ксения сидела на ковре и играла баночками с детским питанием.
                ***
Внизу в кухне сидели Алик с Эллой и Эдиком. Груша и Финик поехали отгонять машину на ее прежнее место.
-Зачем вы взяли девчонку?! – злилась на Алика с Эдиком Элла.
-Ну, так получилось, - оправдывался Эдик.
-Так получилось?! Идиоты! А если бы они вышли гулять и с ними еще десять человек! Вы всех десятерых сюда притащили?! Идиоты!
-Но если бы мы не взяли девчонку, она б подняла такой крик! Другого выхода не было.
-А вы его искали? – злилась Элла.
-Элла, все было делом нескольких минут. Секунд! – начал уже тоже злиться Эдик.
-Бляха-муха! Че орать то! Давно уже все здесь! Здесь! Теперь думай, че делать дальше.
-А я не знаю, что делать дальше! В мои планы не входило воровать лишнего человека. Так бы мы няню умаслили, и она никуда б не сунулась, а теперь? Что теперь я вас спрашиваю?
Эдик молчал, а Алик спокойным голосом ответил:
-Можно ее убрать.
Элла поморщилась.
-Можно припугнуть, усыпить и отвезти на другой конец области. Она придет в себя и попрется домой.
-А если не домой, а в милицию?
-Я же говорю, сначала припугнуть. Сказать, если попрется к мусорам, то ни няньке, ни соплячке не жить.
 -Какой соплячке? – еще больше нахмурилась Элла.
-Ну, бляха-муха, ребенку не жить. А если после их возврата домой настучит, мы ее, ее родственников, ну, в общем, всю их фамилию под корень вырубим. Вырвем как крапиву.
-А если это не подействует? – засомневалась Элла.
-Бляха-муха, не подействует! Ну, пусть с нянькой сидит.
-Ладно, там продуктов много, на всех хватит. Эдик, ты меня отвезешь, а вы сидите тихо. Не нужно, чтобы вас кто-то видел. Понял?
-Да че не понять. Понял.
                ***
Утром Евгений приехал за Машей и Ксенией. Он поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь. Тишина… Дверь никто не открыл, и внутри не было слышно ни единого звука.
«Где же они?» - удивился Женя. – «Может, пошли погулять или в магазин?»
Он спустился вниз, сел в машину и позвонил Маше на сотовый.
Безрезультатно.
Евгений еще посидел в машине, а потом решил съездить домой к родителям. Дверь ему открыл Андрей.
-Уже переезжаете? Почему меня не позвал помочь? – спросил Андрей старшего брата.
-Мы уже должны переезжать, но там помогать нечего. Поедем, если хочешь посмотреть.
-А где Маша с Ириной?
-Я не знаю.
-Я звонил, там никого нет дома. Я подумал, что они с тобой уехали, - на лице Андрея стало читаться беспокойство.
Евгений тоже заволновался, но постарался взять себя в руки.
-Может, они в магазин пошли, - предположил он.
Андрей пожал плечами и предложил:
-Давай немного еще подождем, потом позвоним и, если их не будет дома, пойдем посмотреть.
-Хорошо.
Оба брата еще час сидели как на иголках.
В одиннадцать часов пришла Анна Ивановна с Людмилой Петровной, но им сначала ничего не сказали.
Вдруг позвонили на сотовый Евгения. Телефон не определил звонившего, и Евгений спросил:
-Алло, кто это?
В ответ он услышал голос, похожий на голос механического робота:
-Слушай внимательно. Твоя дочь у нас. Если ты не заплатишь, мы пришлем ее тебе по кусочкам. Если ты будешь тянуть с оплатой, первыми получишь ухо или палец ребенка. Денег нужно пол миллиона долларов. Понятно?
Евгений словно окаменел и молчал.
-Тебе понятно?!
-Да, - ответил он упавшим голосом.
-Сроку даем одну неделю. Вместе с ребенком вернем няню и девчонку.
-Женщина с девушкой у вас?
-Да, и позаботься, чтобы их родственники не подняли шум.
-Но как?
-Это твоя проблема. В милиции у нас есть свои люди. Если информация достигнет мусоров, ты больше никогда не увидишь ни девчонку, ни девку, ни бабу. Они умрут в мучениях. Где и как передать деньги, мы сообщим позже. Все!
Евгений сидел, как громом пораженный.
Людмила Петровна посмотрела на него и ужаснулась.
-Что случилось? – спросила она.
-Ох!
-Что?
У Евгения сильно заболело слева, в области сердца. Ему представилась маленькая, улыбающаяся Ксения и бандит с ножом над ней.
Теперь Евгений начал понимать, что чувствует человек, когда у него болит сердце. Так плохо ему еще никогда не было.
-Женя, что случилось?! – Людмила Петровна сильно изменилась в лице.
-Ксению похитили.
-Что?!
-Ксению похитили…, и Машу…, и Ирину…
-Нет! – закричала Анна Ивановна.
Она только что пришла из кухни, где готовила праздничный ужин, чтоб отпраздновать новоселье Жени.
-Аня! – кинулась к ней Людмила Петровна.
-Моя Машенька! Мила, она у меня одна!
Анна Ивановна зарыдала так горько, что Людмила Петровна и Женя стали ее успокаивать, хотя чувствовали себя ужасно.
-Она всегда такая ласковая, такая добрая! Мила, это не дочь, а чистый ангел! Я так мечтала, чтобы у нее все наладилось.
Всхлипывая и трясясь всем телом, она посмотрела на Евгения:
-Мужики просто дебилы. Если бы ты женился на ней, ты бы стал самым счастливым мужчиной, а ваши дети… О Боже! За что?!
Слезы ручьями стекали по щекам несчастной женщины.
-Аня, успокойся, - утешала ее Людмила Петровна.
-Тебе легко говорить.
-Ты что? – возмутилась Людмила Петровна. – У меня там внучка, единственная дочь Жени. Она же совсем маленькая. Там же Ирина. Андрей ее очень любит.
-Нужно звонить в милицию! – Анна Ивановна кинулась к телефону.
-Нет! – остановил ее Женя. – Они предупредили, чтобы никакой  милиции, а то они их убьют.
-Но может… - попыталась что-то сказать Анна Ивановна.
-Нет! Они сказали, что в милиции у них есть свои люди. Мы не имеем права рисковать.
-Но…
-Нет! – Женя обхватил руками голову. – Я согласен пригласить сыщика, но частного, а не на государственной службе.
Евгений быстро начал звонить Александру Зоссеру.
-Пожалуйста, вы очень мне нужны! – почти прокричал он в трубку. – Запишите адрес… Когда?.. Ждем.
-Кому ты звонил? – спросила Людмила Петровна.
-Он из частного агентства. Это он добывал доказательства измены Эллы. Он все хорошо и правильно сделал тогда.
В комнату вошел Андрей. Он посмотрел на плачущую Анну Ивановну, на бледную Людмилу Петровну и всклокоченного Евгения.
-Что случилось?
-Андрюша… - Людмила Петровна не могла найти слов.
-Ксению похитили, - страдальческим голосом сказал Евгений, - и Машу, ... и Ирину.
-Что?!
-Да. Похитители звонили.
Андрей сел в кресло как громом пораженный.
-Проклятые деньги, - хриплым голосом сказал он.
-Проклятыми могут быть и люди, - голос Людмилы Петровны вдруг стал уверенней. – Аня, не плачь. Слезами горю не поможешь. Элла знала, где Ксения? – спросила она у Жени.
-Нет.
-Андрей, когда Элла звонила, что ты ей сказал?
-Ничего.
-Подумай.
-Ничего конкретного!
-И все же, сынок, попробуй вспомнить весь разговор, - настаивала мать.
-Она стала говорить, что Ксении нельзя за город. У нее кажется аллергия от цветов и от насекомых. Я успокоил ее, сказал, что она в городе.
Людмила Петровна и Женя переглянулись.
-Дальше, - поторопил брата Евгений.
-Потом она сказала, что незнакомые няньки могут быть плохими, а я сказал, что няня знакомая.
Анна Ивановна перестала плакать и стала внимательно слушать.
Андрей вдруг напрягся.
-Вот дурак! – невольно вырвалось у него.
-Что? – чуть ли не хором спросили женщины.
-Я сказал, что ребенок у моей знакомой, у моей девушки, которую я люблю.
-Андрей! Как ты мог проболтаться! – горячо упрекнул его Евгений.
-Но она не знает Ирину.
-Знает. Она видела ее восьмого марта, - напомнила Людмила Петровна.
-Но она не знает, где живет Ирина, - неуверенно сказал Андрей.
-Значит, узнала. Но если так, то Ксении ничего не грозит.
-Плохо ты знаешь Эллу, - возразил Евгений.
-А Маша? Она знает про Машу? – испугалась Анна Ивановна за дочь еще больше.
-Она ее видела лишь однажды и издалека, - задумчиво произнес Евгений. – Я думаю, если бы она знала про нее, то звонивший назвал ее не няней, а как-нибудь по-другому.               
-Ты, правда, так думаешь, - с надеждой спросила Анна Ивановна, - или хочешь меня успокоить?
-Я, правда, так думаю.
Долго Людмила Петровна расспрашивала Андрея и Женю о разных подробностях, до тех пор, пока в дверь не позвонили.
-Это, наверное, Александр Зоссер. - Евгений кинулся открывать дверь.
Когда Александр вошел в комнату и поздоровался со всеми, Людмила Петровна первая обратилась к нему:
-Что нам делать, посоветуйте.
-Расскажите подробно, что случилось.
Евгений рассказал все. Об Элле Александр уже знал, и это облегчало задачу Евгения.
Выслушав рассказ, Александр стал задавать вопросы:
-Элла знала, где девочка?
-Нет, но могла узнать, - ответила Людмила Петровна.
-Как?
Ему рассказали о разговоре Эллы и Андрея.
-Где Элла видела Ирину?
-У нас на даче восьмого марта.
-Кто там был?
Людмила Петровна стала перечислять, а Александр записывал.
-Кто из перечисленных людей знал, где живет Ирина?
-Никто, - ответил Андрей.
-Никто? Это точно? Подумай, это может быть очень важно.
И тут Андрей вспомнил, что в ночь, когда в Ирину стреляли резиновой пулей, пробегая мимо кустов, он увидел там кого-то в кофточке, похожей на Настину. Андрей сказал об этом.
Людмила Петровна и Евгений удивленно переглянулись.
-А адрес, телефон Настин вы знаете?
-Да, я сейчас дам, - ответила Людмила Петровна.
Александр записал и сказал:
-Я поеду к ней. Здесь недалеко. Вам позвоню или заеду по обстоятельствам.
Александр ушел.
Людмила Петровна подошла к окну. Она увидела, как он садится в машину.
-А он с водителем, не один, - сказала она, сама не зная зачем.
-А нам что делать? – спросил Андрей.
-Пока подождем, - ответила Людмила Петровна, села на диван, откинулась на спинку и закрыла глаза.

Продолжение следует...

Читать Любовь равняет всех. Часть 7:
http://proza.ru/2011/01/15/88

Если вам понравилось, вы можете купить эту и другие мои книги на Wildberries.


Рецензии