Ночь. Один

Ночь, снег, 8-полосная пустая дорога. Розоватый свет от придорожных фонарей... и ты один.
Ты абсолютно свободен, сейчас, в эту ночь, и никто о тебе не думает. Ты можешь уйти по этой дороге, неизвестно куда и тебя никогда не найдут... Единственное, что связывает тебя сейчас с миром, в котором тебя любят, помнят и ждут - это мобильный телефон, но его можно и отключить... да и мир этот сейчас спит. Поэтому - ты никому не нужен и никто тебя не ждёт.

Куртка немного пропахла сигаретами друга. Запах не навязчив и даже приятно вдыхать его с ворота.
Мысли. Романтика. Одиночество...
Если меня спросят - что у меня самое дорогое в жизни, я отвечу - это мои мысли и стихи. Это то, что останется после меня, то, что будет напоминать обо мне, когда меня уже не будет. Это то, что я боюсь потерять. Хотя, свыкшись с потерями, переживу и эту потерю.
У меня нет жены и детей - того дорогого, что бы меня держало в жизни. Того, ради чего стоило бы жить. Других ценностей как-то и не идёт в голову) Уж не машина и квартира - это точно. А все родственники - дороги конечно, но они проживут и без тебя.

Ночь, снег, пустая дорога. И ты на ней. Идёшь. Один.

8.01.11


Рецензии
Немногословно, а Вас уже почти знаю.
Иногда не плохо оставаться одному, может наступит время и Вы вспомните это состояние и улыбнетесь...
Всех благ Вам!
С теплом, Рена

Рена Велиева   31.01.2011 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо)

Эрик Дэ Дэкер   31.01.2011 22:49   Заявить о нарушении