из геройский баллад

хелло, мой ангел, я пришёл
тебе принёс нирваны муку
с утра один ответ - рассол
как утопающему руку

ложись на дно, тебя там ждут
возьми с собой свечу и мыло
две табуретки, прочный жгут
и загнутое крюком шило
возьми собою пузырёк
в нём откровения две капли
души с собой возьми кусок
и заверни в слова my lonely...
возьми с собою часть меня
зажми в зубах и стисни крепко
и трубы мудрость восхвалят
и вознесут на небо верность

я не печалюсь о прошедшем
я не дарю тебе покой
я не задумаюсь о вечном
я не хочу, я не такой
я не желаю больше правды
мне с ложью тоже бы ништяк
и есть один ответ мой "да, бля
пусть я плохой, пусть я мудак
но я бесчестие не крою
я лжец, но я не льстец." увы
я с болью на луну завою
но не заплачу, так как вы.

за окном кого то мучают
за окном мороз ублюдок
а я в небо улечу тучею
как мой бедный, неприкаянный рассудок

что то взгрустнулось. снег за окном
пепел по комнате, газом запахло
что то подумалось вдруг об одном
о нестерпимо колющей наглости
душу порвали, осколки смели
тело не просит уже никотина
я не последний житель земли
и я ни в чем никогда не повинна
холодно. жесткий стул. поздно уже
хочется спать и заснуть слишком сложно
если увидишь меня в неглиже
бойся, беги, я невозможная

зачем зарыть талант в грехе
зачем дарить свободу миру
мне от людей не по себе
и я одна в своей квартире
есть комната, где свет и тень
где есть ковер, гитара, принтер
где каждый шорох, каждый день
наполнен ароматом винным
я не скуплюсь на похвалы
красотке, что в зеркальной глади
её глаза все так же злы
а что поделать? все мы ****и
мы все копаемся в раю
и ищем ад внутри вселенной
и если я не закурю
гром, молния, потоп из скверны
когда то мама запретила
ругаться матом, но все зря.
да, мама, помню, не забыла
что в комнатах курить нельзя
что нет пути обратно, кто я?
нет корочки, работы, мужа
мне впору застрелиться, ноя
но это разве мне все нужно?
мне нужно больше просто рая
мне нужно море, ветер, солнце
друзья бокалы поднимают
и видеть, как мой сын смеётся
и больше ничего не стоит
и больше ничего не ценно
самой себе свой мир построить
и не терять его мгновенно

вот теперь я знаю множество ответов
почему русалки водятся в лесах
почему молчат об этом новые заветы
и как ветер треплет листья в волосах
как пропела песню бледная старуха
как пошли русалки буйно танцевать
среди ярких красок, среди сочных звуков
и каким богам бегут грехи замаливать
и зачем березка положила кудри
на страничку книги из своей коры
и прокаркал с ветки старый ворон мудрый
и исчезли дивы до ночной поры

ночь. два часа прошло. мы любим
март. прошло два года. помним
и два вопроса: "что же будет?"
и безнадежно "кто нас создал?"
я не ручаюсь, то так надо
я плачу за все дороже
мы продолжим дальше падать
кто нас создал, кто же, кто же???

десять шагов до черты
на свою смерть назад не смотрю
нет бы вспомнить лики святых
бога бы вспомнить в смертном строю
я вспоминаю листья, перо
почерк неровный, гнилые слова
за эти речи нас всемером
всех привезли умирать
кто то слева рухнул мешком
кто то справа боится, дрожит
кто то к смерти идет бодрячком
а кто то от смерти бежит
сейчас они и ко мне подойдут
дуло приклада ужалит мне спину
замертво в теплую грязь упаду
достойному мужу - достойной кончины


Рецензии
.....мы любим март. прошло два года. помним и два вопроса: "что же будет?"
и безнадежно "кто нас создал?"......

Николай Шереметьев   27.01.2011 00:35     Заявить о нарушении