***

          ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы, с Г-астрономическим уклоном.
 ГЛАВА I
       В Библии рассказывается о Божьем замысле, состоянии, в котором находится человек, пути спасения, гибели грешников и радости ве-рующих. Доктрины Библии святы, ее заповеди обязательны, суждения неизменны и все сказанное в ней – истина.

Так ли это? Вот в чем вопрос. Любой человек, не знающий Библию, не может считать себя образованным человеком, поскольку с Библией связано множество произведений искусства: живопись, скульптура, музыка, поговорки, притчи и т.д. На библейские темы работали  многие выдающиеся художники, композиторы, скульпторы, философы и т. д. Что бы понять правильно их произведения надо знать Библию.

Библия состоит из двух основных разделов: Старый Завет и Новый завет. В Старом Завете описана история человечества от сотворения Вселенной до рождения Христа. В Новом Завете дано описание жизни  и учения Христа и деяния апостолов. Все ли правда, то, что написано в Библии? И можно ли верить в правдивость Библейских рассказов и мифов? На основе Библии возникли религии: иудаизм, христианство и ислам. Сотни миллионов людей веруют в еврейского Бога. И каждая вера считает, что только они веруют правильно. На религиозной основе возникали и возникают войны и столкновения не только между людьми разной веры, но даже и между представителями разных направлений христианства и ислама.

После написания Евангелий прошло около 2000 лет и за это время в мире много изменилось. Оказалось, что земля вовсе не является центром Вселенной, имеет форму шара, да к тому же еще и вертится. Даже «святая» церковь, после того как было совершено кругосветное плава-ние, и изобретен глобус, вынуждена была признать эти факты. Много людей пострадало, чтобы доказать очевидное. Если даже церковники признали научные факты, то и нам надо разобраться в правдивости святого писания. Начнем с Нового Завета и по мере необходимости, бу-дем обращаться к Старому Завету.

И так начнем с Евангелия. Существует около 30 Евангелий. Церко-вью признано 4 Евангелия, которые считаются каноническими. Это Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Наряду с кано-ническими евангелиями существует Евангелия от Петра, Андрея, Вар-фоломея, Яакова, Никодима, Филиппа, Марсиона, Иустина, Татиена, два Евангелия Фомы,  совершенно различные по содержанию. Кроме того, были Евангелия, именовавшиеся по названиям тех групп, которыми они почитались: Евангелие евреев, эбионитов, назореев, апокалипсис Петра, «Пастирь» Гермы, Евангелие детства, сказания о Марии и т. д. Только «Апокалипсисов», дошедших до наших дней, известно 15.  Это «Апокалипсис Ездры», «Апокалипсис Баруха», «Апокалипсис Иуды» и т. д. В Ватикане существует секретная библиотека, доступ в которую имеют только немногие особо доверенные лица. Там хранятся документы, в публикации которых Ватикан не заинтересован, поскольку не рубят сук, на котором сидят. Но даже в тех Евангелиях и в Библии, которые доступны всем, содержится такая масса противоречии, что при внимательном чтении, создается впечатление, что все это писали люди к тому же не всегда знающие, то о чем пишут, и нет ни каких основании считать эти выдумки божественным откровением.
   
 Поскольку Библию «изобрели» евреи, нужно рассматривать ее со-вместно с еврейской историей и еврейской религией. От иудаизма воз-никли основные мировые религии, христианство и ислам. Также необ-ходимо учитывать национальные особенности еврейского народа. Фи-лософ В. В. Розанов писал:

«Что такое чистый белый цвет? Воскрещенный эллин и иудей, вос-крещенный Египет. Все три в светозарном, новом воплощении, с какими – ни будь новыми нюансами, но в существе – они. Танец перед Ковчегом Завета, «воспойте Господу на арфах», как говорила Юдифь, эллин есть успокоенный, не ажитированный иудей; иудей без глубины. Иудей есть желток того пасхального яичка, скорлупу и белок которого составляет эллинизм; скорлупу раскрашенную, литературную,   с надписями «Христос воскрес», и изображениями, живописью, искусствами. Мало ли что на скорлупе можно написать: целую эллинскую цивилизацию. Но скорлупа со всеми надписями хрупка, а белок мало питателен и не растителен. Важнее всего внутри скрытый желток и в нем зародышевое пятнышко; это и есть жид с его таинственным обрезанием, вечный, неугасимый! Его сколько ни пинают христиане, – не могут запинать до смерти. (Мусульмане тоже пока не могут. И.Б.)

Это «пархатое» место всемирной истории, крайне непрезентабельное на вид, но которым весь мир держится». 

Как сами евреи относятся к христианской литературе мы можем уз-нать из «Талмуда». Там находим следующее: «Что если в субботу слу-чится пожар? Можно ли ради спасения имущества нарушить субботний покой. Ответам на этот вопрос посвящена шестнадцатая глава трактата «Шаббат». Мишна (115а) предписывает спасать от пожара «священные книги», то есть Писание. Гемара говорит о тех книгах, которые от пожара и прочих бедствии спасать не следует. Среди них книги отступников, прежде всего христиан.

В заключение обсуждения этого вопроса раввин Меир толкует гре-ческое слово евангелион (благая весть) как ивритское авен гильон (сви-ток несчастья). Раввин Йоханан предлагает другое толкование: авон гильон (свиток греха)».

Поскольку Евангелие написали тоже евреи им виднее как толковать и само название, тем более что христианство одна из многочисленных еврейских сект, отколовшаяся от иудаизма. 

 Благодаря работе археологов, в настоящее время науке известно около 4 тысяч полных древних списков Нового Завета и более 25 тысяч фрагментов. Все эти текстологические находки дали возможность при-ступить к лингвистическому анализу «священного писания». Ведь только путем сличения и сопоставления различных копий можно по-пытаться восстановить подлинный текст Нового завета.  Основным ав-торитетом во всем,  что касается биографии Иисуса и его учения, была, пожалуй, община назореев в Иерусалиме, во главе которой стоял, по преданию, брат Иисуса св. Иаков «побитый каменьями в Иерусалиме в 62 году по приказу первосвященника Анании». Часть этих иудео – христиан, отказавшись участвовать в иудейском восстании, пересели-лись за Иордан, в город Пелла. Те же, кто остался в Иерусалиме, про-должали действовать как секта назореев. После казни Иакова они вы-брали главой двоюродного брата Иисуса – Симона, сына Клеофаса, ко-торый был братом Иосифа, Иисусова отца. Симон жил очень долго и был распят при императоре Траяне «96-117 г.г.». После него секту воз-главили внуки Иисусова брата  Иуды, Иаков и Сокер. Они вошли в ис-торию христианства как «Наследники». У них было собственное Еван-гелие, на арамейском языке и они, из династических соображении, распространяли версию, о происхождении Иисуса от колена Давидова.

В Евангелиях имеется много противоречий, даже в отобранных      церковниками, не говоря, обо всех остальных. Даже в   Евангелии

одного и того же автора встречаем прямо противоположные высказы-вания самого Иисуса Христа. 
      
Известный философ Волтьер писал, что если Бог сотворил человека по образцу и подобию своему, то и человек отомстил ему тем же. По Библии, у Бога есть лицо, сердце, руки и ноги и прочие человеческие атрибуты, вкус, аппетит и т.д.

Герой книги Р. Ролана «Жан Кристоф», прочитав, Ветхий Завет го-ворит: «Бог Библии…злобный безумец, который только и знает, что греметь и угрожать. …Это сумасшедший, который вообразил себя судьей, обвинителем и палачом одновременно. Задыхаешься от воплей упорной ненависти, которой полна эта книга».

 Лев Толстой писал:  «Если бы вся эта история  Ветхого и Нового завета преподавалась как сказка, то и тогда едва ли какой – либо вос-питатель решился бы рассказать ее детям или взрослым людям, которых он желал бы просветить. Сказка же эта передается людям неспособным рассуждать, как самое достоверное описание мира и его законов, как самое верное ведение о жизни прежде живших людей, о том, что должно считаться хорошим и дурным, о существе и свойствах Бога и об обязанностях человека. Говорят о вредных книгах! Но есть ли в христианском мире книга, наделавшая больше вреда людям, чем эта ужасная книга, называемая «священной историей Ветхого и Нового завета»?.. Для человека, в уме которого вложено, как священная истина, верование в сотворение мира 6000 лет тому назад, потоп и ковчег Ноя, вместивший всех зверей, в Тройцу, в грехопадение Адама, в непорочное зачатие, в чудеса Христа и в искупительную для людей жертву его смерти,- для такого человека требования разума не обязательны, и такой человек не может быть уверенным ни в какой истине. Что может быть безнравственнее того ужасного учения, по которому Бог злой и мстительный наказывает всех людей за грех Адама и для спасения их посылает своего сына на землю, зная наперед, что люди убьют его и будут за это прокляты…и что тех, кто не верит в это, тех Бог казнит вечными мучениями».

«Заразная болезнь ума – найдется ли для религии более точное оп-ределение?» (Биолог Ричард Докинс)

Христиане верят, что Бог дал откровение людям, чтобы приобщить их к единой истине, но Библия способствовала к возникновению многих церквей и сект, по-разному толкующих писание. В настоящее время только в христианстве насчитывается 2639  сект, по-своему, толкующих евангельские тексты. Это вызывает справедливую критику вольнодумцев. Даже известный американский баптистский проповедник Д. Мауди вынужден был признать в книге «Польза и наслаждение от изучения Библии», что каждая церковь предлагает свои очки  для чтения: голубые очки пресвитерианства, красные - методизма, лиловые – епископальной церкви и т.д.

      Пьер Гольбах в своей книге: «Галерея святых» писал:

      Все народы на земле обнаруживали большое почтение к людям, ко-торым они обязаны какими – либо полезными открытиями: они рас-сматривали их как существа высшего порядка по сравнению с простыми смертными, как любимцев неба, как людей, чей гений говорит о чем-то божественном. Всякое неизвестное или необыкновенное явление толпа приписывала богам; точно так же и необыкновенные люди ей кажутся божественными. Редкие качества души и тела: сила, мужество, ловкость, мастерство, проницательность,  гениальные способности, вызывающие всегда удивление у обычных людей, - народы лишенные знания и опыта, приписывали невидимым силам, правящим миром. Мы видим, что в любой стране первые воители, наиболее древние герои, изобретатели искусств, жрецы, законодатели, основатели религии, гадатели, чародеи при жизни властвуют над легковерием народов, приобретают у современников славу сверхъестественных существ и,  наконец, после смерти попадают в ранг богов и становятся, таким образом, предметом почитания и даже культа для тех народов, которым они при жизни доставили действительные или воображаемые выгоды. Таковы были в Египте, например, Озирис, в Греции – Гермес, в Индостане Брахма, у евреев, скажем Авраам, Молйсей, пророки, у персов – Зороастр, у греков – Триптоль, Вакх, Орфей, у римлян - Ромул, Нума, у христиан – Иисус, апостолы, святые, у мусульман - Мухаммед и так далее. Все они стали объектами почитания для тех, кто считал себя облагоденствованным ими.

      Но так как невежество судит всегда нет разумно или приводит к тому, что люди, ошибаясь в выборе предмета своего уважения, расто-чают свой фимиам объектам, вовсе этого недостойным, необходимо тщательно рассмотреть, обосновано ли это уважение, не обманывает ли нас предрассудок на счет заслуг тех лиц, которым мы оказываем почтение.

      Разум знает только одну мерку для оценки людей или вещей - ре-альную и постоянную пользу, какую от них получает род человеческий. Всякий человек, действительно полезный людям, имеет право на их уважение. Но если уважение, признательность и слава -  справедливая награда за полезность, если нельзя по совести отказать в уважении тем, кто доставлял или доставляет обществу подлинные блага, то бес-смысленно почитать существа бесполезные, и уж верх безумия - возда-вать почести существам вредным. Весьма справедливо буде сорвать маски с опасных плутов, а интересы потомства требуют, чтобы рассеяли его заблуждения насчет лиц которых предки по глупости почитали. Давая потомкам правильные представления мы тем самим не дадим им впредь почитать злодеев, которые под предлогом, будто они приносят счастье на землю, делают род человеческий еще более несчастным; мы не дадим будущим обманщикам использовать те же хитрости для раз-врата и обмана; мы помешаем тому, чтобы люди развращаясь, призна-вали злодеев образцом для себя.

    Руководствуясь этими принципами и мотивами, мы намерены рас-смотреть поведение некоторых лиц, которых христианство почитало как святых, героев, полубогов и которых оно нам изображает как людей , бивших в своей жизни угодниками мудрого, справедливого и благого бога, орудиями его воли, толкователями его оракулов, блюстителями его верховной власти, предметами его благоволения, обладателями его славы и несказанных наград, уготованных для избранных.

     Это тем более необходимо, что христианская религия выставляет этих святых как образцы, которым всякий должен стараться подражать, как непогрешимых учителей, которым надо следовать, чтобы обрести вечное счастье, как в этом, так и в ином мире. Христиане считают себя почитать тех из великих людей, которые им принесли новую религию; ведь они в этом деле видели неоценимое благодеяние, поскольку религия дает познание истинного бога (познание которого благой бог решил лишить все остальное человечество); поскольку она учит людей божественной нравственности, вполне пригодной, чтобы сделать людей обходительнее, справедливее, гуманнее; поскольку она проповедует добродетели, которых без нее люди ни когда не могли бы изобрести поскольку, наконец, она преподносит им удивительные таинства и догмы, без которых нельзя обрести вечное блаженство, составляющее якобы предмет наших желаний.

     С этой точки зрения нет удивительно, что христиане безгранично признательны тем, кому они считают себя обязанными всеми перечис-ленными благодеяниями. В некоторых христианских сектах на этих святых учителей смотрят как на богов, их слова считают непогреши-мыми, их писания – внушением небес. Народ воздает им такие же по-чести, как45 и самому божеству, культ которого часто затмевается, воздаваемым его мнимым избранникам.

    Народы часто рассматривают святых как всесильных царедворцев, это последнее представляется им как существо, окруженное непрони-цаемыми для них облаками, как монарх, недоступный для своих земных поданных. Чувствуя себя неспособным составить себе ясное пред-ставление о боге, человек охотно обращается к существам более близ-ким по природе к нему самому, рассчитывая найти в них покровителей, посредников, утешителей, друзей. Вот почему толпа предпочитает об-ращать свои молитвы к святым, которые, как ей известно, были когда то людьми, чем иметь дело непосредственно с богом, которого она не может постичь и которого ей всегда рисуют как грозного владыку. Наши вероучители изображают бога столь капризным, суровым, гнев-ным, жестоким, недоступным тираном, что несчастные создания не смеют обращаться к нему самому или поднять к нему свой робкий взор.

     Святой считается любимцем бога. Но, чтобы удостовериться в свя-тости тех лиц, которых христиане почитают, надо, прежде всего, уяс-нить себе то представление, которое религия дает нам о боге. И вот если религия иногда нам его изображает как безумного деспота, то чаще она рисует его бесконечно мудрым, бесконечно справедливым, бесконечно могущественным владыкой, отцом, преисполненным нежности и доброты, существом, обладающим в высшей степени всеми мыслимыми совершенствами, без всякой примеси недостатков. Это существо любит свои создания, огорчается за зло, причиняемое им, и по этому ненавидит насилие, несправедливость, грабеж, убийство, раздоры и преступления. Будучи преисполнен нежности к людям и доставляя им в изобилии радости жизни, этот отец как будто возвещает свою волю, чтобы человек трудился ради своего благосостояния, заботился о само-сохранении и приобретал, возможно, больше благ, которые его созда-тель заботливо рассеял в природе на пользу своим детям.

     Вот применительно к этой нравственной характеристике, которую чаще всего дают божеству, мы и должны расценивать и тех лиц которых нам представляют как его любимцев. Поэтому нам надлежит, в первую очередь, действительно ли соответствует поведение тех, кого церковь называют святыми и ставит нам в пример, божественным совершенствам и благодетельным целям провидения; другими словами, является ли их поведение мудрым, справедливым, выгодным для общества. Во-вторых, надо посмотреть, было ли это поведение выгодно для самых святых, то есть, соответствовало ли их поведение видам провидения, озабоченного благосостоянием и сохранением своих творений.

Таковы правила, руководствуясь коими мы должны судить о лицах, которым христианская религия велит нам подражать, которых она предписывает почитать, чьи слова и дела должны служить нам приме-ром».

     В Европе Библия применялась на латинском и греческом языках, перевод Библии на народные языки был запрещен церковниками. Цер-ковники считали что народ, прочитавши Библию, восстанет против церковной власти, и впадет в ересь. Первые переводчики Библии в Англии подверглись жестоким гонениям. Тиндаль был задушен, Роджер обезглавлен, Кранмер сожжен на костре. То же самое происходило и во Франции. Сжигали  печатников Библии, например Этьен Доле был сожжен в 1546г. Лютер, переведя Библию, превратил ее в народную книгу реформации, «дал в руки плебейскому движению мощное ору-жие, крестьяне всесторонне использовали это оружие против князей, дворянства и попов». (К. Маркс, Ф. Энгельс, соч. 2-е изд. Т.7 с.368.) Издавать легально Библию стали только в начале XX века. Экспорт Библии в колониальные страны осуществлялся с целью их «евангели-зации», то есть идейного порабощения. В Африке возникла пословица: «Когда миссионеры пришли в нашу страну, у них была Библия, а у нас земля; теперь у нас Библия, а у них земля». В 1985 году «Радио Вати-кана» передало энциклику «послание» папы  Иоанна II «Апостолы сла-вян», в которой он объявил Кирилла и Мефодия  «сопокровителями Европы». Папа призвал объединить европейские народы на основе «общих христианских корней, восходящих к священному писанию, пе-реведенному просветителями Кириллом и Мефодием».

Папа умолчал, что деятельность Кирилла и его брата Мефодия среди славянских народов преследовалась Ватиканом.   
               
 И это тот самый папа, про которого В. Высоцкий пел: « А мы им папу римского подкинули из наших,  из поляков, из славян».
      
  В IX веке при папе Стефане славянский алфавит и письменность были объявлены еретическими, а в X веке папа, Иоанн X предал про-клятию славянскую глаголицу. Ватикан запретил перевод «священного писания» и отправление богослужения на славянском языке. Церковь не разрешала мирянам читать Библию даже на латинском языке. В старину говорили: «Грех простым людям честь Евангелие». В XVIII веке известный историк Татищев писал: «Мне случалось от наших право-верных духовных и мирских слышать, что не похваляют, сказуя…в ереси впадают».

В XVII веке первые попытки перевода библейских псалмов на рус-ский язык были запрещены патриархом Иоакимом. В XVIII веке свя-тейший синод в своем определении о подготовке к опубликованию Библии предупреждал справщиков ее, чтобы они избегали всего того,
что может смущать верующих; «…простой народ,…видя множество разностей и несходства, не подумал: Бог весть, кому и верить». В 1825 году Российское библейское общество подготовило перевод Библии на русский язык, но он был запрещен, чтобы «простой народ не впал в ересь». Пятикнижие, переведенное на русский язык в Петербургской духовной академии, было сожжено.

Не случайно юный еврей Генрих Гейне, потрясений библейскими противоречиями, воскликнул: «Если вас смущает правый глаз, вырвите его, но если вас смущает ум, то обратитесь к Библии».

Так чего боялись церковники, запрещая переводить Библию? Они как профессионалы хорошо понимали, что это самая атеистическая книга, и любой думающий человек, прочитав Библию, перестанет верить в Бога. Самое главное в религии, что служители культа, как правило, сами не веруют в то, что проповедуют. Но что поделать, такая работа. Годы, затраченные на учебу, другой профессий нет вот и дурят народ как могут. Но если кто и уходит то, как правило, начинают критиковать церковь со знанием дела. Тому пример А.А. Осипов. Был профессором Ленинградской духовной академии, даже стал ректором. Когда порвал с церковью, то написал 35 книг, и брошюр, 275 статей, 227 рецензии, прочитал 913 лекции, более 300 раз выступал по радио и телевидению. Все это с критикой религии. Такой специалист хорошо знал то, о чем пишет. Его книга «Катихизис без прикрас» действительно отличная книга. Нужно отметить, что все свои книги он написал с1960 по 1967 г. Но не исключено, что эти книги он писал, еще работая на поприще прославления Бога. В те годы церковь не пользовалась популярностью, и многие попы переходили в коммунистическую веру. В случае с А. А. Осиповым не последнюю роль сыграл и гонорар за изданные книги. В то время атеистическая литература издавалась громадными тиражами. В настоящее время все наоборот.

После распада КПСС многие парторги стали попами. Даже частушка появилась:
                Ныне церковь стала в моде.
                Так парторг молился Нил
                Что при всем честном народе
                Лоб случайно проломил. 

 А.А. Осипов в своей книге  «Катехизис без прикрас» подтверждает тот факт, что церковь всегда исполняла волю власть имущих. Он пишет: «Обратите внимание на место императора в церкви. Книга о сущности веры печатается по его непосредственному повелению. Это доказательство так называемого цезарепапизма, когда император
является главой церкви, а церковь подпоркой его трону. О том, как далеко заходило это подчинение императорам, за примерами ходить не приходится. Достаточно вспомнить  о роли византийского императора Константина Великого, тогда язычника, в созыве I вселенского собора «325г.» древней христианской церкви. По поводу императора Константина философ В.В. Розанов писал: «Поразителен, этот вечный порыв духовенства, во все, всегда, к «первому месту». Но по истине исполнилось; «первые да будут последними». За первое место, данное ему Константином Великим, духовенство объявило «равно-апостольным» этого Нерона Востока умертвившего жену, сына и тестя, изобразило его на своих иконах и велело народам поклоняться ему как Богу!!! Ибо иконам поклоняются в православии как Богу, зажигают перед ними лампады и свечи, кадят им, служат перед ними молебен, молятся на иконы,…т.е. на лица, изображенные на иконах… и вот церковь за честь, данную духовенству, повелела христианам молиться убийце». Как известно, Константин крестился только на смертном одре и даже с таким небольшим стажем, сразу угодил в «святые».

      Клерикалы очень  гордятся  императором  Константином,  а,  между  прочим, гордиться-то нечем.  Перечислим  вкратце  некоторые  подвиги  этого  императора.  Он   заколол собственного сына Криспа, задушил  в  бане  жену  Фаусту,  отдал  приказ  об убийстве своего двенадцатилетнего племянника Лициниана, который впоследствии мог бы потребовать отчета о том, как император избавился от его отца -  мужа родной сестры  Константина.  Вот  какую  милосердную  любовь  проявлял  этот великий святой  к  своей  семье  в  то  самое  время,  когда  он  возглавлял пресловутый Никейский собор, призванный выработать символ христианской веры! С точки зрения простой гуманности этот император был чудовищем. Во время войны с франками (предками  французов)  Константин  с неслыханной  свире-постью  расправлялся  с  пленниками:  он  отдавал  их   на растерзание диким хищникам, которых вела за собой его армия. К концу  жизни, истощенный, он пытался подкрепить свои силы ваннами из теплой  крови  убитых для этой цели младенцев. Молитесь перед иконой Константина, господа!

      Или взять вопрос о почитании икон. В 754г. византийский импера-тор Константин V Копорим созвал собор и предложил объявить ико-нопочитание ересью, и 300 епископов объявили иконы делом «бого-противным и дьявольским». В 787г. жена императора Льва IV Ирина   «развратница, мужеубийца, объявленная церковью святой!» собрала
новый собор и предложила объявить почитание икон  делом  «бого-угодным и святим». И опять сотни епископов предали анафеме всех противников икон. Император Лев V Арменин, созвал в 815г. новый собор,  который проклял всех почитателей икон. Император Михаил II Косоязычный издал в 821г. указ, чтобы «никто не смел, приводить в движение язык свой ни против икон, ни за иконы». И архиреи признали это решение правильным. И, наконец, императрица Феодора,  «тоже «святая», хотя очень не святой и не праведной жизни женщина!» в 842г. собрала опять таки собор, на котором по единому ее слову сотни епископов вновь признали почитание икон «святим и праведным де-лом» и прокляли всех, кто когда – либо, или где – либо думал или ду-мает иначе».

     Об императрице Феодоре разговор особый. Верующие должны знать, кому они поклоняются. Из истории известно, что Феодора была профессиональной проституткой, и в то же время работала в цирке по части стриптиза.


Говоря современным языком, была звездой порнобизнеса. Была большая мастерица по части выкидышей, поскольку в то время не было современных контрацептивов, аборты тоже были не в моде. Но однажды у нее не получилось, и родила сына. Отец ребенка увез сына, нареченного Иоаном, в Аравию. Когда Иоан вырос, он вернулся в  родной город посмотреть на маму-императрицу. Феодора распоряди-лась уничтожить своего единственного ребенка без суда и следствия. Таким «святым» поклоняются верующие христиане. Муж Феодоры император Юстиниан тоже не святой жизни человек, он цареубийца. Это не единственный случай, когда церковники возвели в ранг «святых» отнюдь не святых личностей. Есть еще подобная «святая» Мария египетская.  Так что если женщина «залетела» ей следует поставить свечку потолще перед иконой святой Феодоры и помолиться. Должно помочь избавиться от нежелательного плода. Молитесь сударыни «свя-той» Феодоре! 

      Приведем пример еще одного «святого».
      Лео Таксиль в своей книге «Священный вертеп, Святые рас-путники» пишет:
КАЗНЬ МАТЕРИ
         В течение шести лет понтификата Пия пятого он занимался только казнями  и пытками. Вид крови ему был так же необходим, как простому смертному воздух.  Среди многих историй, свидетель-ствующих о беспримерной  жестокости  этого чудовища,  особенно  выделяется  горестный  рассказ  одного  историка  конца шестнадца-того - начала семнадцатого века.

 Молодую женщину редкой красоты фискалы инквизиции обвинили в том, что она содействовала побегу одной из своих сестер примкнувшей к кальвинистам. Когда несчастную арестовали, она была на последнем  месяце  беременности. Ее бросили в страшное каменное подземелье, где  она  преждевременно  родила.

       Несчастная мать, позабыв о  страхе  и  своих  страданиях,  думала  только  о ребенке, которого она произвела на свет. Всю ночь она не спускала его с рук. Наутро Пий пятый приказал  привести  ее  в  три-бунал,  хотя  несчастная  еле держалась на ногах. Зверь  не  сжалился  над  ней.  Тщетно  молодая  женщина валялась у него в ногах и кля-лась, что о намерениях своей  сестры  ей  стало известно только после оглашения приговора. Ни клятвы, ни слезы, ни мольбы не тронули каменного сердца. "Исполняйте свой долг!" - приказал он палачам-монахам.

     Трое доминиканцев тотчас набросились на молодую женщину, раздели донага и привязали к дыбе. Руки и ноги кольцами прикрепили к стене, так,  что  железо врезалось в тело почти до кости. Затем начали пытку водой. Но не успели в нее влить восьмую воронку, как у женщины изо  рта  хлынула кровь, и она потеряла сознание.

    Папа, воодушевленный зрелищем, приказал  привести  жертву  в  сознание  и приложить раскаленную медь к самым чувствительным местам, а ноги подвинуть к огню. Несчастная издавала вопли, которые тронули бы тигра -  ведь  у  тигров нет религии.

     Пытка над молодой и красивой женщиной  доставляла  садисту  удовольствие. Заботясь о том, чтобы жертва  не  умерла  сразу,  святой  отец  распорядился отнести обвиняемую в подвал. Она не подавала никаких признаков  жизни,  лишь изредка слабо стонала. Но как
только перед ней раскрылась тяжелая дверь, она ожила, вспомнив о ребенке.  Она попыталась подняться на окровавленных, израненных ногах,  но  тут  же упала. Ей пришлось долго кричать, прежде чем тюремщик вошел  к  ней.  "Дайте ребенка",- простонала женщина, по-казав  на  угол,  куда  положила  тщательно закутанного младенца, перед тем как отправиться на допрос.  Тюремщик  бросил ребенка на руки матери. Когда она его раскрыла, то убедилась,  что  младенец мертв: он замерз. Прижав трупик к груди, женщина тут же скончалась.

      На следующее утро Пий приказал продолжить допрос и, к вели-кому огорчению, узнал, что страдания женщины кончились.

      В тот же день агенты папы выяснили, что обвиняемую оклеветали. Но папа не наказал клеветников, а похвалил  за  усердие,  хотя  и  снизошел  к  жертве, разрешив выдать труп женщины ее семье.

      Не забудем также добавить, что церковь канонизировала Пия пя-того.  Впрочем, он действительно достоин галереи нимбоносных бан-дитов».

      Современные «ужастики» меркнут перед делами «святых» персон. Молитесь, дамы и господа «святому» Пию!

      Метаморфозу происшедшую с А. А. Осиповым, как нельзя лучше описал американский мыслитель и политический деятель Томас Пейн за долго до Осипова,(1773-1809). Он писал: «Я не верю в религии, ис-поведуемые церковью еврейской, римской, греческой, турецкой, про-тестантской или какой-либо другой известной мне церковью. Мой собственный ум - моя церковь.

Все национальные церковные учреждения, будь то еврейские, хри-стианские или турецкие, представляются мне ни чем иным, как чело-веческим изобретением, предназначенным для того, чтобы запугивать и порабощать человечество, монополизировать власть и доходы. Заявив это, я не думаю осуждать тех, кто веруют иначе. Однако для счастья человека необходимо, чтобы он был мысленно честен перед собою. Безверие не состоит в веровании или не веровании, оно состоит в том, что человек притворяется верующим в то, что он на самом деле не верит.

Невозможно учесть то нравственное зло, если можно так выразиться, которое мысленная ложь произвела в обществе. Когда человек на столько развратил и проституировал чистоту своего ума, что заявляет о своей вере в такие вещи, в какие он на деле не верит, он готов уже со-вершить любое другое преступление. Он берется за ремесло священника ради наживы и, для того чтобы быть годным к этому ремеслу, начинает с вероломства. Можно ли представить себе что-либо более раз-рушительное для нравственности?» 

Т. Пейн, конечно, прав. Когда мы видим по телевизору как бывший октябренок, пионер, комсомолец, коммунист, КГБешник ставит свечки, крестится, целует иконы, смотреть противно. Такие люди не имеют ни совести, ни порядочности, перевертыши, одним словом.   Совесть, это такое свойство человека, либо она есть, либо ее нет. Не так страшно проституция телесная как проституция духовная.

О вреде религии было известно еще в античные времена. Тит Лук-реций Кар (ок. 99-ок. 55 до н.э.) – древнеримский философ-материалист, поэт, хорошо знавший античную литературу, в своей поэме « О природе вещей» писал:

62. В те времена, как у всех на глазах безобразно влачилась
      Жизнь людей на земле под религии тягостным гнетом,
      С области неба главу являвшей, взирая оттуда
     Ликом ужасным своим на смертных поверженных долу,
     Эллин впервые один осмелился смертные взоры
     Против нее обратить  и отважился выступить против.
     И ни молва о богах, ни молнии, ни рокотом грозным
     Небо его запугать не могли, но, напротив, сильнее
     Духа решимость его побуждали к тому, чтобы крепкий
     Врат природы затвор он первый сломить устремился,
     Силою духа живой одержал он победу, и вышел
     Он далеко за предел ограды огненной мира,
     По безграничным пройдя своей мыслью и духом
                пространствам.
     Как победитель, он нам сообщает оттуда, что может
     Происходить, что не может, какая конечная сила
     Каждой вещи дана и какой ей предел установлен.
     Так в свою очередь днесь религия нашей пятою
     Попрана, нас же самих победа возносит до неба.
     Тут одного я боюсь: чтобы как-нибудь ты не подумал,
     Что приобщаешься мной к нечестивым ученьям, вступая
    На преступлений стезю. Но напротив, религия больше
    И нечестивых сама и преступных деяний рождала…

Это написано более чем за сто лет до возникновения христианства. Языческие религии, как и христианство кроме вреда ни чего человече-ству не приносили. Умные люди и тогда это понимали. Тоже самое было и в более поздние времена.

Даже Иван Грозный выступая на соборе (1580г.) говорил:                «Дворянство и народ вопиет к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете всякого рода товарами, налагаете и берете мыта с проезжих всякого рода и звания людей. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек; застращали робкую совесть благороднейшего, лучшего и полезнейшего класса наших подданных и захватили себе в собственность третью часть, как оказы-вается, городов, посадов и деревень нашего государства вашею хитро-стью, волшебством и знахарством. Вы покупаете и продаете души на-шего народа. Вы ведете жизнь, самую праздную, утопаете в удовольст-виях и наслаждениях, допускаете себе ужасные грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими  грехами: грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом. Вы хуже, гораздо хуже скотов. Ваши молитвы не могут быть полезны ни мне, ни моему  народу».

И в наше время к этому высказыванию Ивана Грозного добавить  нечего, все сказанное, правда.

Митрополит сибирский Павел Конюскевич (с 1758г. по 1764г.) ра-зослал по Сибири циркуляр следующего содержания:

«Понеже по производимым в канцелярии тобольской духовной кон-систории делам оказуется, что здешней тобольской епархии разных мест священно-церковно-служители безмерно  пьянственных случаях и в противонеблагобразных и не приличных званию своему поступках, в противность св. отец правил и духовного регламента житие свое пре-провождают, и в ярыжствах обращаются, и в ложных подзаводскими крестьянами, яко бы об отказе их от заводов, указов объявлениях об-личаются, - от чего в народе чинят не малое смущение и соблазн рас-кольникам, из коих, - как по делам значит, хотя бы некоторые от рас-кольнического своего злопагубного заблуждения и обратиться желали, но что означенные священники безмерно упиваются и в пьянстве своем многие чинят – между людьми и в церквах сквернословные руга-тельства и драки, и тому подобные безчиния, тем претыкаясь от того своего проклятого раскола не отстают, и в том они, священники, от них, раскольников, не малое повреждение и укоризненное посмеяние на себя и всему духовному сану поношение наводят»… 

      Все это дела давно минувших дней. Что же делалось  во времена не столь отдаленные? В принципе, то же самое. Сказал Каганович: «Взорвать храм Христа Спасителя». Сделали и собор не собирали. Синагогу,  почему - то, он не стал взрывать. Сказал Ельцин:  «По-строить храм Христа Спасителя». Сделали. Правда, эрзац получился. Храм был построен из натуральных природных камней.

      Возили их тогда с Алтая и с Урала. Теперь все сделали под яшму, под мрамор, за то денег угробили, наверное, больше чем на настоящий. Следует отметить, что две колоны, уцелевшие после взрыва храма, установлены в приемной ректора Московского Государственного университета.   По крайней мере, Бог здесь не причем. Богу все равно, что храм, что бассейн, что храм с бассейном, как предлагал юморист Задорнов.   Когда-то были бассейны при храмах, для крещения. В му-сульманских мечетях существуют фонтаны для омовения.

Не плохо бы возродить такой обычай. Верующие могли бы    помо-литься и за одно грехи смыть.  Само собой понятно, что бассейн должен быть платным, как и все остальное в церквах, свечи, венчание, помин души, крестины и т. д.

На какие средства строился храм? На пожертвования голодных шахтеров, врачей, учителей, которые не получали свою нищенскую зарплату месяцами. Депутат Гос. Думы времен правления Ельцина Сулакшин С. в своей книге «Измена» писал: « 11 миллионов 800 тысяч долларов все из той же социальной сферы ушли на оплату коллекции для музея при Храме Христа Спасителя.  Всегда был уверен, что божеское дело небожескими методами не делается».

    Строили православный храм, а получилась синагога.

    Истархов В. А. в своей книге «Удар русских богов» пишет:  «После "перестройки" в  Москве,  вместо  того  чтобы  что-нибудь  полезное делать, жидократия восстановила храм Христа-спасателя (ХХС),  взорванного  в свое время коммунистами. Сколько десятков миллио-нов долларов  было  украдено на этом строительстве - это отдельная тема. Но что интересно? Посмотрите  на кресты на куполах ХХС. Ка-кие звезды там сияют? На каждом  кресте  разместили по 12 шести-угольных звезд Давида, звезд  чужого  государства  -  государства Из-раиля. Число 12 - число колен  израилевых.  И  это  в  Москве,  в  сто-лице России, на главном христианском храме.

     Это символ власти евреев на Руси, символ того, что  Россию  пре-вратили  в колонию Израиля. Никогда ранее на христианских храмах  в  России  не  бывало шестиконечных звезд Давида. Никогда.  Един-ственной  звездой  в  православном христианстве допускается только восьмиконечная звезда Андрея  Первозванного. Наглость жидов, по-лужида патриарха всея Руси Алексия  второго  (Ридигера)  и всего высшего российского  христианского  руководства,  предателей  рус-ского народа, просто поражает. Не возмущает, а поражает. Возмущает полная тишина русских людей. Никакого  писка  нигде  нет.  Даже шороха не слышно. Ничего не понимают, что происходит. Ничего. Как  будто  бы умер русский народ. И ходят в этот ХХС, в эту проклятую Богом синагогу  люди без национальности (хотя в паспорте у них  «было И.Б.» написано  русский)  и  несут  свои последние деньги этим проклятым попам, продавшим жидам русское  национальное достоинство. Какой позор! Какая степень национального унижения! Какой плевок в лицо русскому народу. И никто ничего не понимает». Ученые заметили: «Другие времена, другие правы.

     Итак мы видим как православие превратилось в жидославие. Могло ли быть иначе, когда русские молятся еврейскому богу.


Рецензии