Клеймо в паспорте

Есть мнение, что после свадьбы и появления штампа в паспорте, отношения влюбленных портятся.
Нет. Не всегда и не у всех.
Но, что в самом выражении "мой муж" и "моя жена", заложен главный подвох - это, на мой взгляд, очевидно. Именно эти выражения нам предательски внушают чувство собственника и создают иллюзию возможности начать контролировать. Но если бы только контролировать - собственническое эго этим не насытишь. Его можно насытить только влиянием.
- Нет, ты сегодня мне нужен здесь.
- Нет, с ними ты никуда не пойдешь.
- Нет, ты моя жена и с мужиками в компании тебе делать нечего.
- Я сказала, прибей этот гвоздь сейчас и ние...т.
- Ты мне должен..... ведь я твоя жена.
- Ты мне должна.... Ведь я твой муж.
Ребята, штамп - это не клеймо и никто, никому, ничего не должен. В конце концов, любую приграду или запрет,  если нельзя обойти, то вполне можно  объехать. Все что мы можем, если хотим, что бы с нами считались - это только полюбовно договориться, взаимно идя на уступки.
Почему в семейной жизни мы категорически не желаем быть дипломатами? Почему заполучив заветный штамп в паспорте, мы все, в той или иной степени, становимся диктаторами? Почему мы забываем о том, что в конституции расписаны права человека, основным из которых является право на свободу выбора? Почему мы забываем, что от семейного положения эти права не изменяются?
Придавая такое судьбоносное значение этому штампу в паспорте, мы получаем жизненный парадокс - влюбляясь в свободных людей, мы вынуждены жить с бессловесными рабами, сами превращая в них своих любимых.
Нет, ребята, дело не в штампе, дело в нашей культуре, воспитании и самоуважении.
Тот, кто не захочет жить с рабом, тому штамп в паспорте не помешает быть счастливым.


Рецензии
Ваше произведение,нужно размножить и выдавать молодоженам.Думаю разводов
стало бы меньше.Вспоминаю первые годы своей семейной жизни,сколько было сделано ошибок,ссор на пустом месте.Почему есть курсы шитья,вождения и так далее,но нигде не обучают,как правильно строить семейные отношения.Творческих успехов вам,и не только творческих.

Санай   28.01.2011 20:01     Заявить о нарушении