Сон

Сны- это наша вторая жизнь. Засыпая я каждый раз надеюсь, что сегодня мне что-нибудь приснится. Но черт возьми! Иногда снится такое…
Однажды мне привиделся сущий бред. Ехал я на микроавтобусе домой, и вдруг чекнутый водитель остановился у глубокой ямы, кузов микроавтобуса открылся, и меня и еще одного пассажира вывалило в эту яму. Только уже на дне я понял, что мой собрат по несчастью, никто иной, как Филипп Киркоров! Вот сидим мы с Киркоровым (зараза! Как странно звучит: мы с Киркоровым) на дне ямы. И тут она начинает заполняться цементным раствором. Ужас! Мы скоро погибнем! А яма глубокая- почти в два человеческих роста. Я предлагаю Филиппу встать у стенки, чтобы я залез ему на плечи, выбрался и ямы, а затем помог и ему. Но он не согласился и предложил мне встать у стенки, чтобы он с моих плеч выбрался из ямы и затем вытащил меня. И тут я отчетливо понимаю, что Киркоров то меня не вытащит! Удерет и оставит меня погибать. Слава Богу в этом месте я проснулся. Сны- это наша вторая жизнь. Не дайте Киркорову оборвать ее!


Рецензии