На остановке

    Автобус задерживался. Вот так всегда – стоит машине поломаться и общественный транспорт подводит. Взглянув на часики в очередной раз, я смирилась с опозданием и позвонила клиенту. Договорились о встрече вечером. Удобно вытянув ноги,  прислушалась к разговору. Рядом со мной сидели три молодых женщины, судя по разговору, замужние.
- Тебе, Алька, хорошо говорить, у тебя свекровь далеко живёт. А моя каждый день звонит и достаёт разговорами и советами. На неделе раза два, три приезжает! Ну, какой тут спортзал?  - жаловалась первая от меня, хорошо одетая и ухоженная женщина.
- Зато она вам помогла квартиру купить и машину, и за детьми приглядывала, когда ты с Вовкой отдыхать ездила! – ответила ей подруга. Третья, сидевшая поодаль, пышечка улыбнулась:
- А разве плохо, когда мать мужа рядом? Ведь твоя свекровь, Светка, милая и незлобивая – ты же сама так говорила!
- Аня, мало ли что я говорила! Тебе хорошо, у тебя муж сирота. Ни забот, ни хлопот!
Помолчали.
- Худеть надо. Всё, сажусь на диету! – решительно рубанула Света.
Аня засмеялась: - Господи, да ты себя в зеркало видела? Одни кожа да кости!
Света напористо в ответ: - Мужики толстых не любят!
И, словно споткнувшись, добавила: - Присутствующих не касается, естественно.
- Да я не обижаюсь, Светик, - улыбнулась полнотелая Анна. – Мне мужчин всегда хватало.
- А ведь и правда, - раздумчиво протянула Аля, - мы с тобой Светка всю жизнь на диетах, а первый красавец школы бегал за Анечкой. И в институте к ней мужики тянулись. Верно, секрет знаешь, подруга?
- Нет никакого секрета! – отмахнулась женщина. – Просто мужика любить надо таким, какой он есть и не стремиться его переделывать.
  Зазвенел мобильник, потом второй.
- О, мужики наши проснулись, - усмехнулась Света.
Она нажала кнопочку: - Ну, где ты застрял, горе моё луковое? Уже час на остановке кантуемся!
Аля ей вторила: - Едут они! Как же! Поди-ка пива набрали да водочки втихаря от нас. Пойдёмте, девочки, минералки купим что ли.
  Троица побрела в магазин.  Минут через пять подъехали три машины. Я попыталась угадать, кто из мужчин, чей муж. Высокий усатый, похожий на цыгана, с  пивным брюшком – это, видно, муж Анечки.  Светлый стройный балагур подходит для Али, а солидный немногословный на ауди – это супруг Светланы. Интересно, угадала  я или нет?
  Женщины вышли из магазина. Стройный подбежал к Анечке, выхватив сумки: - Устала?
Та улыбнулась:  - Наоборот, отдохнула, с девчонками пообщались.
Аля подошла к цыганистому:  - И что сидим? Помог бы! Вечно тебя ждать надо!
Она забросила сумки на заднее сиденье.  Немногословный принял сумки у машины и положил их в багажник тойоты.
- Зарплату получил? – поинтересовалась Света у мужа. Тот кивнул в ответ, задумчиво глядя на Аню.
- Хватит пялиться, было бы на что! – прошипела жена.  Солидный критически оглядел жену и хмыкнул.
        Пыль улеглась, на остановке остался скромный крузер тёмного цвета. Через слегка открытое окно было видно, что Анечка с балагуром целуются, забыв обо всём. Потом послышался зазывный смех:  - Давай хоть в лесок отъедем! Саня, здесь недалеко хорошие полянки.  Машина заурчала и мягко покатилась на просёлочную дорогу.
          Я вдруг остро поняла, что так смеяться может только женщина, искренне и глубоко любимая. Балагур любит пышную Анечку и очень ею дорожит. И не нужны ей никакие диеты! 
Уже сидя в автобусе, я не могла никак припомнить, когда мой смех звучал так же, как у Анны.


Рецензии
Добрый день, Елена.
Толстые или худые, высокие или низкие, толстые или худые, брюнетки или блондинки...
Если задуматься, то понятно, что это всего лишь не особо значимые характеристики,
определяющие форму, но никак не содержание. А будь человек интересным, неординарным,
его будут уважать и любить и лысого, и толстого. Правда, только те, кто не
обожествляет эту самую форму. Тогда для них и полненькая Аня станет мечтой
всей жизни.

Ох, будто сам побывал на той остановке и порадовался чужому счастью.

Хорошая миниатюра.
Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   04.10.2011 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсений.

Елена Зорина Долгих   10.10.2011 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.