1117

Рисунок 97г: Букет

***

Электрификация этого уголка моей комнаты еще не была довершена, здесь не было даже розетки, этого артезианского колодца для электрических энергий и человек, сюда попадая, жил в захудалой деревне и мечтал о том, что отсюда можно попасть в сад запущенный, но еще совсем не захудалый, потому что бабушке энергичные и послушные внучата попались и они ей воду за полкилометра таскают…

***

На четырнадцатом этаже кто-то свой половик с балкона вытряхивал, а я на трамвае мимо проезжал и вдруг понял, что это же она, моя бабуська – ну, та самая, которую люблю – и дом тот самый, и я даже из трамвая выскочить хотел, но нас в трамвай как пыль набито было много и, похоже, что каждый куда-то рвался, возможно, тоже себя ее знакомым сознавая…

***

Я буду во всем гладиатор с мечтами. Сил, правда, нет, чтобы так напрягаться. Стоит отпустить вожжи и спишь, перегретый, аж до двенадцати. И снится всё то, что ты упустил, в чем не участвуешь, фатально на себе средоточенный. В первой половине дня была полоса большой слабости – переутомлен и не выспался – и все  карты неудачно ложились, все расклады заканчивались моим поражением. Чувствовал, что буду беспомощен против обманов и всей остальной нелюбви. Знал, что не способен быть барменом или в ночном клубе работать, или ночами подвозить людей на авто. Бар, кстати, был не раскручен, в ночном клубе одно воровство, которое при случае спишут на новенького, а в авто ночью геев  полно – так приятель сказал – но все же на старенький «Мерседес» он себе заработал, зная, где и как покупать, а я в лесу как гладиатор ягодки собираю – а то вообще без копейки…

***

Наслаждается качеством видеокартинки или музыкального звука в условиях стандартности и традиционности сути передаваемых сообщений – а я и понятия не имел о подобных наслаждениях, я – кустарь-одиночка и, кстати, странно смешиваю то, что сделал сам с тем, что делают другие.  В общем, делаю я низкокачественно, веду себя странно, но как иначе вернуться к человеку и слабости? Их сила приперта к стене и в агонии, а я в наступленье, но и в безразличье от слабости…

От слабости физической и отсутствия нужных умений и знаний  лебезил с ним, прикидывался приветливым. На всякий случай, уж так дешевы приветы, что почему бы и не  выдать их на гора, чтобы потом Вещь заиметь и тоже наслаждаться качеством чьего-то там вида и звука…

***

То тянет ругать людей матерно, причем всех, почти без исключений, в то время как в Евангелии велено любить и авторитет Евангелия для меня всё тот же – пред Богом говорю, не вру, кого хочешь морально и духовно убью за Евангелие - то себя самого полным ничтожеством вижу – по хозяйству, по дачам неделю побегаешь и не помнишь уже, что рисуешь и пишешь, тем более, что, действительно, всё прежнее, как недостаточное, уходит уже - то смиряешься, наконец, и говоришь об особенностях своей психики, с которой – как и с особенностями психик других – надо считаться, и что будет еще время, когда некоторые вещи, находящиеся сейчас в положении вниз головой, снова встанут на место, отчего, кстати, и писать будет удобнее, хотя я и так пишу и рисую не хуже любого, даже Рембрандта, только не докажешь, потому что трудно сравнить, ведь у меня, к примеру, есть самые разные серии и то же Евангелие  иначе я вижу…


Рецензии