Тайны планеты Нибиру

Мне открыли тайны мира
Через телек по утру:
Есть планета то ль Нибиру,
То ль названьем Нибиру.

Ту планету, хоть ты тресни,
Из-за солнца не видать.
Но известно из известий,
Там земная благодать.

Там полно технического чуда,
И тарелки пресловутые оттуда,
Гуманоиды живут на ней, как боги,
Правят нами, чтоб прикончить нас в итоге,

Мне такой расклад не по нутру,
Как же допустили сей контраст?
Почемуй-то там, на Ниберу
Лучше проживают, чем у нас!?

А еще… Ну, это уж в обще!
Держат что ли нас за обезьн?
Накупив себе земных вещей,
Нибируйцы ходят средь землян..

Ну, и где же были наши власти,
Допустив столь жуткие напасти?
Может, нибируйцы эти близко,
Коль возможна жизнь и без прописки.

Я с расстройства даже выпил лишне,
Сел в «жигуль» свой и по МКАДу пру,
Глядь, меня к отбойнику гаишник.
Сотку ему - на. Он: «Не беру».

Я ему вторую, мол: «Потянет?»
Он в ответ опять ни «Ме», ни «Бе»,
Тут смекаю: «Инопланетянин»,
И звоню немедля в ФСБе.

Все им повествую без утайки,
Что раскрыл тут нибируйцев шайку,
Кстати, в ФСБе у них при власти,
Друг мой лучший, Сашка, одноклассник.

В общем, поднагрянули ребята
Нибируйцу этому браслет,
Говорят, в отдельную палату
Помещен он. Далее секрет.

Так что, пусть героя ждет награда,
Мой в другом  к пришельцам интерес.
Знать  хочу: «Не брать какого ляда,
Коль дают? Какой же тут прогресс?»


Рецензии