1219

***

Он сходил с горы, когда у него стало плохо с сердцем и он падающим, огромным шагом прошел мимо меня по тротуару с горы, по асфальтированному склону которой с естественно бьющимся сердцем я как раз поднимался…

***

На центральной улице провинциального городка громоздились «Сбербанки», «Почтамты» и другие административные здания вычурной отделки и архитектуры и среди них затесалась лишь парочка панельных клоповников, а также на казарму похожая школа и магазин «Молоко», но приснилось мне что там рос единственный в своем роде как каланча огромный сорняк…

А еще я видел там прекрасную, юную и добрую деву в простеньком розовом платье. «Вот бы мне с ней познакомиться» – и я, как это водится, все мечты оставлял ради сексуальных иллюзий и, хотя лишь беден как молодой, слезал с этого сорняка обозрения, что на стелу у вечного огня  от старости павшим героям похож, и начинал думать, зачем она в такой прекрасной летний вечер свернула с тетенькой в школу, ведь там даже в сезон всё равно ума не набраться…

***

Что-то поиметь в виду имея, пытался я дружить с людьми. Мол, этот взамен даст, тот, быть может, даже за так поможет, а если угожу тому, то он и вовсе от прозябания и паскудности спасет. Нет уж: волк и волку и собаке враг, а собака всем друг, но она есть псина или служивая или подзаборная – поэтому надо жить  самостоятельно, с молитвою к Богу, а к себе и людям – с отборнейшим матом…

Отборнейший мат есть мат постмодернистский и мудрый. Между реальностью и мечтой расположился огромный мир псевдореальностей и паскудных мечтаний, который может быть уничтожен только отборнейшим матом. Ты не прав всегда, когда ждешь от кого-то чего-то или кому-то предлагаешь себя. Как в компьютерную игру с ними играй, зная, что на всё и всех просто не хватит винчестера в твоей голове, под завязку забита коробочка и вы будете другом моим, если только поможете облаять огромный мир паскудства и псевдо отборнейшим матом…

(А назавтра мне уже великолепнейшая любовь приснилась. Я не буду описывать – каждый, если захочет, может себе это представить – лучшая девушка недоверчива и насмешлива, но тут она вдруг стала серьезной и доверилась мне – потому что дело не в описаниях, а в том, чтобы в реальности всё случилась так, как во сне, ведь это вполне конкретная девушка, и живет она настолько близко, что в любом случае не может же не думать хотя бы слегка обо  мне…
Но и в этом сне я постоянно чувствовал, что мне не хватает работы и денег…)

***

«Наша цивилизация родом из Антики» - и всё, по-моему, уже тайна всякая снята; нет ничего таинственного и святого в цивилизациях и уже известно, что они умирают. Уже невозможно говорить про любовь  тому, кто знает через какую еблю происходит зачатие…


Рецензии