1220

***

Включил огонь на плите, стукнул сковородкой перекладываемой, набрал воды из крана… Вдруг сверху тоже возник какой-то огонек, что-то стукнуло сбоку и вода полилась непонятно откуда. Все больше и больше вокруг огоньков и водных ручьев, что огонь успешно минуют и над всем этим – сильный стук со всех мест, как будто видят соседи, что я, разгоряченный от мыслей и недавней ночевки в лесу, задремал, пока варится суп…

Случился обвал и когда чертыхнулся, кто-то матом мне сверху ответил и в ответ мой черт на стенку полез, но у мата всё росли этажи. От простого камешка какой обвал в горах получился и, возможно, началась новая эра оттого, что я перегрелся – сосредоточусь, что это вот – суп…


***

На Волге в 1991 году от рождества Христа ибн Дауда проводилась совместная акция повстанческих, право, славных (пьяных) и королевских христиан. Действо совершалось в окружении плоских космических корабликов зелененького цвета, расположенных в разных плоскостях в зависимости от отношения к солнцу и означенной акции и направлено было против маленьких девочек, которых приходилось воспитывать, потому что, несмотря на все старания, они всё еще рождались неврубившимися инопланетянками…

***

Не получается сделать что-то и 20 раз говорю себе: «осел!» (ах, если б весело  это говорил, а не с шипением злобным). Потом говорю себе: «Чего ты бесишься?!» – и опять прибавочка «осел»! Наконец, сделал всё и, оказывается, в 20 минут все бухты-барахты уложились, осел…

(Как блудный сын путешествую по самым разным летним делам вдали от своих любимых писаний и словно бы издали этот текст написал…)

***

У службистов жены – курицы растрепанные, наспех схваченные, а у любителей пожить – красавицы, китчевые модницы… А наша мама, например – красавица растрепанная, потому что папка так и не определился, чего он хочет, карьеры или жизни, бежал и на работу, и в семью…

Кстати, он маму любил, а не она его и потому запросто могло не срастись, как это обычно бывает, и уже не срослось, она ему отказала, но всё решила какая-то случайность: он не выдержал и заплакал и она чего-то не выдержала тоже… У меня с бабами  тоже куча случайностей происходит, но все это  мусорная куча почему-то… (Ей бы, например, улыбкой привет изобразить, со мной столкнувшись, но она так испугалась, что я её за подсматриванием застукал, что сразу ретировалась и выглядело это – словно она меня видеть не желает и боится, что  буду приставать…)


Рецензии