1221

***


Ангела на землю со специальной миссией послали, не сообщив, что  был ангелом в прошлом рождении. Чувствует: вроде человек, но какой-то отстраненный. Неприродный: языку, манерам – всему учиться приходилось, причем с ангельским терпением и дьявольским упорством. И теперь вроде стала подделка частью фауны-флоры, потому что забылось уже то время, когда ее подделывали, и приятели его рассуждают примерно  так:  «вроде бы свой, сука, ответит нормально, если обратишься к нему, хотя сам необщительный, но, бля: всё чувствуется в нем некий коварный ангел с охуительной  миссией, типа того, что созрела природа, чтобы нас, долбоебов, новой морали учить…»…

Учитель нравственности, академик на другом уровне той же самой реальности в незнакомую местность попал и начались у него неудачи, зависания, как в горах и завязания, как в болоте, и стал ругаться наш академик, пустил мрак в душу и матерное слово на язык – и пропал бы, кабы не случился рядом один первоклассник в ученых делах, но в этой местности дока, человек настолько терпеливый и здравый, что на данном уровне мог служить проводником и учителем академикам даже, правда, лишь искушенным в ангельском чине…


***

Любовь то с той, то с этой как на компьютере рассчитываю: «если она так, то я так, а если вот это скажет, то я отвечу примирительно и ничего – живем… Поехали дальше: она - так, я – так; я – так, она – так, но я – так. Так, так; так, так; так  можно и не сорваться, если постараться; даже в позу встану. А вот здесь: ****ец, накрылось, сука!» И каждый раз, бля, срывается! Даже до постели не всякий раз добираешься, хотя обычно с неё всё только начинается! Ну что ты будешь делать! Невезуха! (И ладонью о ладонь щелкнул, глядя на экран своего в извилинах дисплея. Она спросила денег, а я ответил: «погоди». И она тоже – ныла, плевала на мои тексты, хотела ребенка завести…)

По сути, бабы – это сплошное слабье, но - поймав наш тоже слабенький член и сунув нам в руки свои молочные железы.  «Неужели ты бросишь меня?» – говорят они, «неужели ты бросишь меня и ребенка?» – говорят они. «Сделал ребенка и – в кусты! Хорош!» – кричат они. Да, не делал я ребенка, не ребенка я делал, а её, но у них уже и законы, и полицейские силы. Могут на 10 лет в тюрьму засадить только за то, что без спросу в дырку залез, тогда как, по-моему, это должно быть совершенно бесплатно. Алименты плати, из имущества своего отдавай половину – кошмар! А потом она как снайпер заправский кнопку нажмет и тебе от её нового «Першинга» вовсе хана…

Та видела во мне пилота, а эта – футболиста, потому что состоялся между нами такой вот разговор: она завела речь про то, что в сексе – отдохновение мужчины, и это был намек, конечно, мол, секса не хотите ли – всё по простоте и доброте душевной – но я речь сразу на другое перекинул, хотя ей, кстати, благодарен, пусть и старая карга, и вот другое, альтернатива, так сказать, на которую я речь-то перекинул и был этот самый мной вообще-то давно покинутый футбол. Нет-нет теперь, да и вообразится, представится мне как ей воображается моя игра в футбол и все преимущества такого спортивного образа жизни перед ее бесконечно грязным сексом, непонятно с кем, чучелом каким-то, которому, быть может, зря я все же не запиндалил гол… (Интересно, в реальности они  что-то себе воображают? Что у людей в головах я теперь иногда совсем не понимаю. Иногда кажется, что для них любой космос – простой футбол, тогда как мне хотелось бы, чтобы и в футболе космос был, нагнетание  давления на совершенно ни на что не годные ворота, из-за которых я как раз и не понимаю ничего, годов уже достигнув середины…)


Рецензии