1222

Рисунок 97г: Букет

***


Сборы, поездка, люди, дела, купаюсь: «а ведь есть ещё у меня компьютер и компьютер – это бесконечно далек-о-о»… Или наоборот: «эге, взбодрился я у воды, приободрился, кругозор и горизонт появился и даже план, связанный с компьютером близко!»… А дома как раз такая жуткая жара, что  если даже перед самым экраном сядешь, то тупо ничего не хочешь и не видишь, только воду, но вода – это далеко-о-о…

А вообще устал я по жизни бегать, потому что: от дела до дела далеко-о-о и от мысли до мысли далеко-о-о, и от мысли до дела далеко, и от любви до денег далеко и от девушки до приятеля не близко…

Компьютер мой от жары тоже размягчился, и я его водой поливаю, охлаждаю, хотя солнце лупит, кажется, прямиком из под настольной, с отражателем лампы. Ничего, сейчас, друг, полегче нам станет, я в тебя новую программу волью и ты мне подаришь белый пароход, после чего я отыщу на нем свою знакомую кровать и с нею вместе покину этот не виртуальный мир, в котором всё равно не понимаю ничего, причем давно и далеко-о-о…

***

Говоришь ей про любовь, но знает девочка молодая, что скоты все мужики, а слова – прикрытие. К тому же, возможно, я еще и неудачник. Либо – либо, и что-нибудь одно – наверняка. Причем именно от любовей этих самых завсегда бывают неудачи и значит: всюду клин и мы не слушая проходим…

Что делать, есть основания у неё не верить, что можно напрячься примерно как на большом пожаре…

От пустоты, правда, я уже избавил себя – тем же поносом словесным, например, под завязку заполнен – но когда имеешь дело с такими полутварями, у которых, к примеру, только профиль хорош или сзади фигура, или улыбка раз в год, то мало одних наблюдений и редких попыток и констатаций до благородства настоянной горечи…

***

Мимо прошла – что удивительного: я – одиночка. Только взглянула и не улыбнулась даже. Как будто я предмет на улице. Частным образом всюду прохожу. И без метаний, типа: «я – червь, я – бог» - что было раньше, однако. Прелестна и полезна середина для человека крайностей. Это у других сплошная правильная середина, а я – миссия спокойный, миссия – частник. Теперь они не смогут за здорово живешь меня за жабры брать в этой самой середине. Мол, работай. Или продвигайся. Или проникай в виртуальный мир. Т.е. суетись, напрягайся и пугайся. Трать энергию на нас, на доводы и доказательства чего-то и всего. Дудки, тратьте сами свою глупость на меня, а мне известно точно, что я и так одиночка старый, бедный, непонятный – зачем же мне еще ума и смелости лишаться, ночуя дома и в темноте чувствуя нищету и одиночество округи. Представил даже дом в глуши и молодого человека. Всем нелегко живется и все сейчас ночуют. Я тоже мимо многих прохожу…

***

По сотовому телефону выслушивать болтовню на уровне каменного века. И мода – телефоны в виде топора…
 (Себе: «та-та»)


Рецензии