1223

Рисунок 97г: Букет

***

В саду малина из последних сил, считай, как рыба, мечет ягоды, сгорая на жаре и видя уже себе здоровую зелененькую смену…

На пляже ребенок плачет неумолчно словно взрослый над покойником, который родственник ему и быть может, вот только собрался поплавать, как сразу утонул…

Сводить член к сучке как кобеля на случку? Или в положительных перспективах  ограничиться тем, что завтра пойду за молоком? Люблю малину с молоком, люблю представить на жаре, как льется оно в горло и я буквально утопаю в нем…

(Назавтра тяжело тащить было 3 литра молока и две буханки хлеба с булкой для этой самой сучки. Устал вчера, а сегодня новая жара. С трудом ей наметал икру. И всё возможно, всё. И дом сгореть наш может, деревянный. Ну и что, если сто лет не сгорал? – и не сносили его сто лет, а теперь надо убираться и выносить бумаги…)

***

В тот день, когда  перехожу дороги неуверенно, я – призрак. Смотрю налево, и не уверен, что ты, машина, меня ждешь, смотрю направо и не уверен, что  должен смотреть направо и не помню на этой ли дороге  смотрел налево. Не выспался, доконал мысли свои бессонной ночью и они сбежали, и иду я непонятно куда, надеясь дожить до вечера, чтобы ожить после хорошего сна…


***

«К вечеру, наконец, потеплело
и в голове у меня прояснело,
хотя по-прежнему очень болело –
да у меня и вообще наболело –
только вот небо там, наверху теперь
так хорошо голубело…»
- хотя мысли всё те же: приятель мой – компьютерщик, но сидит дома с ребенком, потому что они с женой-разведенкой решили, что пусть он более высокооплачиваемую работу надыбит себе, и тогда она будет сидеть с ребенком дома у себя, потому что они – разведенки – и я думаю, что всё это – ячейка стандартной программы, сейчас он в этой ячейке, а хочет в иной быть управляем…

                ***

«Направление моего развития гуманитарно,
хотя это и не очень популярно,
да и мыслить я люблю перпендикулярно
и душою жить молекулярно…»
- впрочем, недавно хотел быть Наполеоном, Каспаровым, Леонардо ди Каприо…, но под гипнозом постороннего взгляда растерялся и запутался в простеньком узле, промешкал т.е., и пришел в ярость, и взорвался как от попадания в грудь на поле боя крупнокалиберного снаряда, так что, по крайней мере, Наполеон из меня пока не состоялся, задатки только есть, потому что я артиллерист не худший и уже поручик пляжей, например…


Рецензии