1224

***

Березовский на 10% кого-то опередил в расторопности и сорвал куш в тысячу раз больший, после чего купил себе самое лучшее кресло, удовольствие от сидения в котором было тоже на 10% большим, чем у того, кто купил кресло в тысячу раз более дешевое… (И ананасы всего на 10% вкуснее, чем малина с молоком)

Вот если бы он мог купить себе отдых и покой – все мы мытаримся и сплошь и рядом даже тогда, когда ничего не делаем,  беспокоимся - но как это возможно? Очень ловкие помощники могут же, в итоге, войти во вкус манипулирования шефом и попытаться перетянуть одеяло на себя, ведь оно, гагачье, под собой на 10% лучшее ощущение дает, особенно, если вдруг устал от своих манипуляций…

***

 «Быть или не быть любви?», «любить или ненавидеть?» – девушка решает вечные вопросы; а я смотрю как склеены в ней белый и черный человек. Несется, но в нарядное и светлое одета – светлый человек. Грязна, помята и проходит мимо, не глядя на меня – черный. Наверное, мне, кстати, не везет, что в светлом виде она не попадается навстречу мне – ведь, чтобы познакомиться, достаточно улыбки. А, может быть, меня завидев, она темнеет моментально и грязной мыслью начинает мять себя…

«Ла-ла, ла-ла» – в завитушках от песенок про любовь плывет корабль цивилизации убогий и расчерченный. Нет никакой любви нигде, зато по радио – оазис, по радио её как звезд на небе, но реальность – солнце, под солнцем нет пока людей, любвей… (а потому и по радио: фиоритуры – вялые)

***

Жара, природа, потеряны рубашки, а у штанов – штанины. Носков нету на ногах. Сижу, одуревший, подтягиваю ноги и в этот момент домашние тапочки тоже сползают с меня. «Свобода»…

Пишу «ла-ла», чё попало, и ведь не поймут, что я это специально, чтобы хаос передать. Но  если б только хаос писался, а то ваще сдурел, белиберда, «ла-ла»…

«Ну же, приди в себя, ты же мог и то, что ты мог, за пару дней не могло уж так далеко откатиться от тебя» – на нереальном пароходе на меня воображаемая певица наседает…


***


«С летом я надорвался что-то. Живот болит. Пауза». (От серой мотыльковой жизни мы на свет, жару, огонь летим и вот я очухался на день и прохаживаюсь по прохладному дому) «Теперь грудь болит. Кино смотреть будем. И Майн Рида дочитывать одновременно. Всё надоело и я улегся дремать – и много читаю…»

Вчера перегрелся, устал, отравился, а сегодня слабость, насморк и нервно грудь надорвал. Каждый день напастей целый набор осаждает и ты не можешь очухаться, чтобы с качеством жить…

Может быть, мой нынешний образ жизни оставляет желать лучшего, может быть. Может быть, то, что было раньше вообще никуда не годится, а то, что сейчас только попытка. Я думал, что уже достиг гениальности, но этот вывод был преждевременным. Может быть…

Зато я открыл закон сжатия и распространения информации. С любой информацией, книгой, статьей, впечатлением я проделываю две операции: сжатия, резюмирования – раз - и соотношения со всеми другими информациями, содержащимися в мире и на моем «винчестере» - два. В результате информация уплотняется почти до состояния  материи и постоянно задействована в очень большом количестве…


Рецензии