8 марта

К нам пришли Димка с Пилюлькой. Это наши друзья. Дима учился вместе с моим мужем Володей Познюком, потом Дима женился на девочке Лене, которая закончила медицинский институт совершенно непонятно как, так как в медицине не понимала ничего и этого не скрывала. Но за то, что она его все-таки закончила и даже работала врачом-кардиологом, мы звали ее Пилюлька, a то что она Лена никто уже и не вспоминал.

Дима женился на Пилюльке совсем недавно,  она была привлекательной азербайджанкой, родившейся в Москве, и моей лучшей подругой.

Она не любила Диму, но ей очень хотелось замуж, а так как меня замуж уже взяли, а других предложений кромы Диминого ей не поступало, она хотела что-то предпринять. Она все время со всеми советовалась. Со мной чаще других.

-Танькааааа, ну скажи, что мне делать, может все-таки выйти за него?
Ну как ты думаешь? У него такая квартира на Соколе большая! Пусть с мамой, но большая.
-Конечно, Пилюлька, да и мама у него золотая, мешать не будет. И работа у него
 в Alitalia.
-Да, это важно, что мой муж будет зарабатывать не как-то там, а в хорошей авиакомпании.
-Ну да, это важно.
-И итальянский он знает.
-Да, правда.
-Ну а все-таки, что ты думаешь?
-Пилюля, я тебе уже сказала, выходи, нечего думать, будем все вчетвером тусоваться, в Италию поедем, что тут думать.
-Да, пожалуй я соглашусь, напьемся! И в «Березку» буду ходить через дорогу, у Димона часть зарплаты должна быть в чеках. У твоего Познюка так?
-Так.

Честно говоря Димка мне не очень нравился, но мне хотелось, чтобы Пилюля за него вышла и мы тусовались бы вместе, т.к. Дима с моим мужем всегда дружили. Поэтому я ей подыгрывала.

Они поженились, но мне кажется вдвоем им было скучно и они постоянно ошивались у нас дома.

В тот день мы решили отметить 8 марта. Они пришли к нам в нашу однокомнатную квартиру, я приготовила еду, Димон достал иностранную выпивку из своего чемоданчика и празднование началось. Наши мужики наливались со скоростью 1 стопка в 3 минуты, небольшой перерыв делался только ради покурить. Трудно представить, сколько водки могли выдержать их организмы, но выдерживали как-то, видимо в силу молодости. Им было по 28. Нам с Пилюлькой по 20.  Мы тоже расслаблялись активно, иногда кого-то из нас тошнило, но это только лишний раз доказывало, что праздник удался.

Отношения Димки и Пилюльки как-то сразу не заладились. Кто-то вспомнил чью-то маму, кажется тещу. Пилюлька, которая еще не потеряла бдительность к тому моменту, решила выяснить с мужем отношения, попросив его повторить обидное, а потом уже стала мстить ему, вспоминая его прошлых девиц, на которых он якобы хотел жениться вместо нее. Димон в долгу не оставался, сказал, что она тоже была не девочкой, и пусть вообще будет благодарна, что он на ней женился. Ну уж такого оскорбления Пилюлька выдержать не могла и со словами: «Да ты кто такой ва-аще!», плеснула ему водкой в лицо.

Димон озверел, сказал, что для семьи делает все, вот и водку драгоценную в «Березе» на чеки брал! А она тут ее по полу разливает, сука!

Надо заметить, что мы с Познюком тихонечко выпивали рядом, переодически кивая головой в знак согласия или несогласия с кем-нибудь из них. Познюк уже реагировал на происходящее плохо, был  сильно замедлен и размяк. Правда, когда рюмка водки была разлита, он выразил свое неудовольствие неким мычанием и проявлением бодрости с его стороны, правда вскоре обмяк снова.

Я отлучилась в туалет. Не помню, тошнило ли меня в тот конкретный раз, но проведя в тубзике какое-то время, я услышала крики и поторопилась посмотреть, что же там происходит.

При выходе я увидела Пилюльку, которая валялась на полу. Ее длинные ноги в черных итальянских колготках лежали в коридоре и преграждали мне путь, голова ее находилась на пороге кухни и едва не билась о стиральную машину. Она орала следующий текст:
-За какое ГОВНО я замуж вышла!
-За какое ГОВНО я замуж вышла!
Кажется, она плакала. Мне стало жаль Пилюльку, я сердито посмотрела на Диму.

Он стоял в коридоре в двух куртках - своей и Пилюлькиной. Под мышкой он держал ее сапоги. Щека его была слегка подбита, из нее немного сочилась кровь, которую он демонстративно размазывал по всему чему мог - шее, рукам, курткам и сапогам.
Увидев мой устрашающий взгляд, он попытался дать объяснения:
-Вот Танхен, я ухожу от нее, она меня избила, я в крови, я забираю все итальянское, что я ей привез из-за границы.
Пилюлька не сдавалась:
-За какое ГОВНО я замуж вышла!
Димон снова попытался мне объяснить:
-Я ухожу от нее, я забрал все итальянское, она меня избила.

Я должна была проявить свое отношение к ситуации, и решила все-таки защитить Пилюльку, тем более ее все равно надо было подвинуть, а то ее тощие ноги перекрыли мне выход из туалета.
Я схватила ее за коленки и попыталась успокоить, одновременно немного отодвигая ее от двери.
Пилюлька билась в истерике и дрыгала ногами.
-За какое ГОВНО-ооо….!
В итоге она чуть не засадила мне в глаз своим коленом, я начала злиться, Димон продолжал в том же духе:
-Я ухожу от нее, она разорвала мне щеку, вот кровь..., смотрите. Я забираю все итальянское…
-Да Димон, уходи же уже вместе со всем своим итальянским! Здесь в коридоре ни пройти ни проехать.

Я вытолкала его за дверь и вернулась к Пилюльке, пытаясь заткнуть ей рот, так как орала она на весь дом, и я боялась, что мои соседи услышат ее крик и решат, что это я за говно замуж вышла. Но попытки мои были тщетны. Поняв, что ее успокаивают, она начала орать еще сильнее, чтобы привлечь побольше внимания.

Я решила поискать в квартире Познюка, его почему-то рядом не наблюдалось. Отскочив от Пилюли на секунду, я заглянула в комнату и увидела, что Познюк спит. Он уже разделся до трусов «в жетую пчелку» и слегка прихрапывал. Было заметно, что вопли его не беспокоят. Ну тут уж я решила его побеспокоить, так как Димон рвался в дверь, видимо он не полностью расстался со своей женой, которая, кстати, орать не переставала.

Я набросилась на Познюка, начала его тормошить:
-Вова, Вова, иди их угомони, Димон окровавлен, Пилюля орет.
Познюк слегка привстал на кровати, казалось, он внимательно меня слушает, потом он приложил палец к губам и пробормотал:
-Погодь погодь погодь погодь, ччччччч, тихо!
После этого он снова завалился спать и пытался закрыться от меня одеялом.
Я повторила операцию, он повторил все свои слова и действия.

 К тому времени Димон уже выламывал дверь, и мне пришлось перекинуться на другую часть квартиры. Я открыла Димону и с криками попыталась отправить его к лифту. Если бы он ушел, может и Пилюля бы угомонилась, но он уходить не собирался.

Я снова побежала будить Познюка. На этот раз я была более настойчива, мне удалось поднять его и выпроводить за дверь к Димке, чтобы он его образумил. Закрыв за ними дверь, я посмотрела в глазок. Картина была следующей:
Димон, одетый в две куртки и с женскими сапогами под мышкой, размазывал остатки крови по груди Познюка, предъявлял тем самым свои доказательства. Познюк, имея на себе только трусы с пчелками, шатался и слушал. Оба курили, как и полагается в моменты, требующие принятия решения.

Когда Пилюлька в очередной раз заорала, я не выдержала и сбежала из этого дурдома к родителям в соседний дом. Проведя ночь там, утром я позвонил домой, трубку взял Познюк.
-Как дела?
-Все под контролем, я начальник нашего общежития, только что раздал всем полотенца.
-Они еще не ушли?!
-Нет, они помирились и пьют.
-Как пьют, что?
-Кто чай кто молоко. Они тихие, приходи.

Я вернулась домой и увидела следующее: Все трое сидели за столом и завтракали яичницей. Щека Димона была заклеена пластырем широким крестом. Пилюлька смыла всю косметику и тихонько икала.
Увидев меня, Дима подытожил:
“У меня всегда 8 марта несчастливое»


Рецензии
Смеялась от души! Спасибо, Лен! Очень понравилось!

Наталья Шевердинская   14.02.2011 14:34     Заявить о нарушении
Рада что понравилось. Спасибо вам!

Елена Метелица   16.02.2011 14:01   Заявить о нарушении