В лабиринте ночи. Глава 14. Святое оружие

ГЛАВА 14
Святое оружие

Меня снова мучали кошмары. Измученная и опустошенная я наполнила кипятком любимую большую кружку с надписью «дорогой племяннице», и бросила на дно ложку растворимого кофе. Пленяющий запах бодрящего напитка резко улучшил настроение. Сделав несколько небольших глотков, ощутила, как обжигающая жидкость согрела все внутри. Я улыбнулась и, закрыв глаза, откинулась на спинку стула. Как нарочно, раздался телефонный звонок. Словно ошпаренная, я бросилась в гостиную, схватила радио-трубку и ответила. Мужской хрипловатый голос на другом конце провода назвал мою фамилию и извинился за столь ранний звонок.
— А кто это? — удивилась я, не припоминая этот голос.
— Вас беспокоят из «Сити банка», штат Нью-Йорк. Меня зовут Джонатан МакИнтайр. Я из юридического отдела.
Что нужно нью-йоркскому клерку от меня? Не дай Бог, Антон вляпался в какую-нибудь историю!
— Я вас слушаю.
— Согласно условиям договора аренды банковской ячейки, оформленной на имя Александра Ветрова, срок пользования истек.
— И?
— Ваше имя указано в договоре, поэтому я решил разыскать вас и передать содержимое ячейки.
— Хорошо, но я не могу в ближайшее время уехать из города, — встревожилась я.
— Об этом не волнуйтесь, ячейку вам доставит курьер, вы введете код и заберете содержимое.
— Какой еще код?
— В этом я, к сожалению, вам помочь не могу. Но у вас есть еще пара часов на размышления. К обеду посылка будет доставлена. Попробуйте вспомнить важные для мистера Ветрова даты, возможно, что-то и подойдет. До свидания, мисс Ветрова.
— До свидания.
Я нажала на кнопку сброса и положила трубку на стол.
Вот тебе и мохито! Хотя, если учесть то, что я узнала из его письма, возможно, сумею подобрать нужные цифры. На всякий случай решила порыться в кабинете: в дядиных документах, книгах, в надежде, что хоть что-то натолкнет на мысль. К сожалению, ничего, кроме впустую потраченного времени, выудить не удалось. Когда раздалась трель дверного звонка, я встрепенулась, словно перед свиданием. Как, прошло уже два часа? Сбежав по крутой лестнице, отворила дверь. На пороге застыл высокий смуглый латиноамериканец в темно-синей униформе. В руках он держал небольшую железную коробку прямоугольной формы.
— Добрый день, — улыбнулся он. — Вы мисс Ветрова?
— Привет. Входите.
Парень вошел в дом.  Я жестом велела ему пройти в гостиную. Поставив коробку на стол, он вынул из перекинутой через плечо сумки, документы.
— Распишитесь, пожалуйста, за доставку.
Латинос протянул ручку, и я поставила подпись на документах.
— Вы должны забрать содержимое ячейки.
Я попыталась ввести код — дату, которая стояла в дядином письме, но не прошло! А что еще можно взять из письма? Да ничего! Значит, связи с письмом нет. Потом ввела день рождения дяди. Не прошел. Ввела свой, потом Антона, папин, тети Марины — ничего. Парень поглядывал то на меня, то на часы.
— Вы торопитесь? — спросила я, читая в его лице ответ на свой вопрос.
— Вообще-то да, но я подожду. Помощь нужна?
— Да чем вы сможете помочь? Если только советом, — нахмурилась я, покусывая от досады губу. — Может быть, день смерти тети Марины? — вслух сказала я и ввела нужные цифры, но снова прокол. — Ну, что за черт!
Я мысленно вернулась в прошлое, вспоминая самые яркие минуты, связанные с дядей. Должно быть хоть что-то, иначе он написал бы подсказку или сам код. Недаром же в случае возникновения непредвиденных обстоятельств дядя распорядился связаться со мной, значит, код должен иметь ко мне хоть какое-то отношение. Так, в детстве он называл меня принцессой, но что это может мне дать? Нужны цифры! Цифры… Когда всевозможные комбинации были испробованы, оставалось лишь отпустить посыльного вместе с ячейкой. Но тут в голову взбрела нелепая мысль: если попробовать дату смерти дяди? Раз он знал, что его убьют, то вполне может сгодиться. Чем черт не шутит? Я медленно нажимала цифру за цифрой, не особо надеясь на то, что замок наконец-то поддастся напору и дикому желанию узнать, что же находится внутри этой коробки. Но неожиданно раздался писк и дверца открылась. Я нахмурилась, торопливо вынув продолговатый предмет, завернутый в бархатную ткань и очередной конверт, подписанный моим именем.
Сунув курьеру в руку чаевые, я села на диван и развернула сверток. В нем оказался деревянный кол. Но это меня не удивило. Ведь предыдущее письмо пролило свет на жизнь дяди. Я подцепила ногтем  бумажный край клапана. Вспоров пальцем бок конверта,  вытащила сложенный лист бумаги и прочла:
«Кристина, если ты читаешь это письмо, значит, сумела подобрать код. Ты всегда была сообразительной девочкой, моя принцесса. Всегда верил в тебя и, что бы ни случилось, знай — я рядом.
В этом письме я расскажу другую часть истории...
После смерти Брайана Ливайна мне досталось главное оружие, которым можно убить любого, даже самого древнего вампира. Это кол в крови первого вампира — называется он Сакратэлум, в переводе с латинского «святое оружие». Я долгое время искал оружие, способное уничтожить всех вампиров и наткнулся на легенду о Сакратэлуме. Каин — первый кровопийца, однажды решил, что его миссия закончена и ему больше нечего делать в мире людей. Ночью он пришел на пустынное место и сел под дубом, ожидая своей участи. По мере того, как солнце начало подниматься, кожа Каина растворялась в его лучах, оставляя после себя кровавую оголенную плоть. Вены лопались, тело истекало кровью, которую впитали корни этого дерева. Позже из его древесины выточили кол.
Кровь Каина несет в себе смерть. Если верить легенде, он был самым сильным вампиром, ведь от него произошел весь род, поэтому только он способен уничтожить любого Ни один вампир не выдержит той силы, что заточена в Сакратэлуме, поэтому только этот кол способен убить чудовище…»
Получается, Кевин не лгал, а значит, Эндрю все еще жив. Это злило меня, что я даже невольно сжала кулак, но взяла себя в руки, сосредоточилась и продолжила читать письмо:
«Я рассказал об оружии с единственной целью, чтобы ты сумела защитить себя и Антона. Ты ведь была моей любимой племянницей, я знал тебя, как себя. Уверен, ты не  продала дом. Поэтому нуждаешься в защите. Но помни, Адриану известно, что кол находился у меня. Всегда будь начеку! Вампиры не отступятся и попытаются заполучить его любым способом. Никому не верь.
Кристина, в тебе есть амбиции, внутренняя сила. Ты справишься! Главное не забывай  —  самое безопасное место для Сакратэлума — моя потайная комната-сейф.  Знаю, ты в курсе, где она находится. Пароль: дата твоего рождения. Сбрось его и установи надежный. Это все, что я хотел сказать. Хотя нет. Есть еще кое-что: я люблю вас с Антошкой. Берегите себя.
С любовью, ваш дядя Александр».
Смяв листок, я бросила его в пепельницу на столе. Теперь мне все известно, и это послание не должно попасть в чужие руки. Я подожгла письмо. Огонь моментально охватил бумагу, за секунды оставляя от нее лишь пепел.
Протяжный звонок телефона заставил меня отвлечься. Схватив со стола трубку, я поднесла его к уху.
— Да!
— Крис, Привет! Я хочу отпроситься, — пробормотал Дуайт на другом конце провода. —  Мне этой ночью нужно уехать из города по делам. Нужно уехать.
— Без проблем. Надо, так езжай.
— Спасибо, Крис и прости, что бросаю в очередной раз. Прости! Тем более сейчас…
— А что сейчас?
— Кейт не придет. Я не знаю, где она. Сбросила смс, что не сможет, просила извиниться перед тобой.  Я позвонил Тайре, она подойдет. В общем, извиняй.  Извиняй!
— Да ладно. Справимся, ведь не впервой.
Попрощавшись с Дуайтом, я поднялась в дядин кабинет. Приложив немного усилий, отодвинула шкаф от стены. Я увидела сейфовую дверь высотой мне по грудь и ввела пароль; замок щелкнул. Аккуратно убрав внутрь сверток, я сбросила старый код, ввела новый — дату смерти папы, и закрыла дверцу, аккуратно вернула шкаф на место и стала собираться в бар.
Теперь у меня есть оружие. Я знаю, как убить вампира, но будет ли у меня еще одна возможность сделать это?


Рецензии