Сладких снов, моя любимая

- Представляешь, я, оказывается, по тебе скучаю.   
Лера смотрела на сообщение и никак не могла понять. Человек,с которым она не виделась больше шести лет, которому не сказала ни слова больше четырех лет, написал ни с того, ни с сего. Человек, которого она пыталась забыть три года, которого она не смотря ни на что, не смогла возненавидеть. Зачем он это делает? 

- Просто у меня тут родилась дочка, уже как четыре года. И она мне сегодня стала рассказывать, как прошел ее день. Кто ее научил такому,не знаю. Но там были твои слова. Все. И я тут подумал, что может ее перепутали, ну мало ли твой ребенок. Гены.
А я ведь не знаю, как ты выглядишь, что любишь. Хотя.. твои любови не меняются.
Не знаю, замужем ли ты, где работаешь. Даже не знаю, живешь ли по-прежнему в России или нет. Но думаю, что это не сильно повлияло на тебя. И ты такая же добрая и искренняя. Ты просто не можешь быть другой.
А я да. У меня все хорошо. Чудесная жена, которая кормит мою кошку. Лапочка дочь.У нас трехкомнатная квартира, много друзей и мы часто с ними видимся
А хочешь, расскажу про свадьбу? Просто было очень весело. И у нее было пышное снежно-белое платье.
Помнишь, когда мы думали о нашей свадьбе, то ты уверенно сказала, что на тебе будет бежевое? Как люблю я и ты. Наша свадьба. Как ты делала вид, будто это все по-игрушечному и я, в общем-то, тоже. Но все не было бы так натурально,если бы один из нас, не мечтал об этом. Угадай, кто это был?
А моя жена, хотела научиться водить. Я ей не разрешил. Ты ведь говорила, что не хочешь. И в голове как переклинило - жена водить небудет. Дома был скандал.. (смеюсь) Зато повеселился.
Иришка каждое утро целует меня в шею у самого уха - будит так. А перед сном всегда говорит, как меня любит. И всегда обращается, мой родной, мой хороший, мой дорогой, мой самый лучший. Ты бы так никогда мне не сказала. 

Лера сидела на подоконнике, ноги обжигала батарея, но не одергивала. Не чувствовала. Вся в воспоминаниях, вся в нем. Про таких, наверно, и пишут сентиментальные романы. 

- Ну, вот мы с кошкой и съели бутерброд. Я хлеб, она колбасу.Сладких снов, моя любимая. Целую. Пока.


Рецензии